АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Из этого произведения слова: Мурзам твоим не подражая, Почасту ходишь ты пешком

Читайте также:
  1. Алгебраические свойства векторного произведения
  2. Алгоритм вычисления произведения
  3. Белорусское искусство XVIII века. График Гершка Лейбович, резчик Ян Шмитт, художники Хеские. Слуцкие пояса и другие произведения декоративно-прикладного искусства данной эпохи.
  4. В хороших литературных произведениях особое значение придается реакциям.
  5. Векторного произведения
  6. Возлагается обязанность обеспечить для этого условия и осуще-
  7. Вопрос 11. Герои романтических поэм М. Ю. Лермонтова (на примере одного произведения).
  8. Вопрос 8. Герои романтических поэм А. С. Пушкина (на примере одного произведения).
  9. Вопрос35. Предел Функции в точке и на бесконечности. Геометрическая иллюстрация определений. Предел постоянной. Предел суммы, частного, произведения. Предел элементарных функций.
  10. Вопрос: Хочу ли я этого для него?
  11. Вывод этого знания категоричен и строг
  12. Вызвать угнетенное состояние. Не совершайте этого насилия. Ваша молитва будет оказывать угнетающее действие.

1. «Фелица»

2. «Сон»

3. «Фрол Силин»

4. «К уму своему»

5. «Бог»

 

142. Главный герой «Путешествия из Петербурга в Москву»:

1. офицерство

2. купечество

3. народ

4. дворянство

5. чиновничество

 

143. Черты этих литературных направлений проявились в «Путешествии из Петербурга в Москву»:

1. классицизм и сентиментализм

2. романтизм и сентиментализм

3. реализм и классицизм

4. классицизм и модернизм

5. соцреализм

 

144. В этой главе «Путешествия…» А.Н.Радищев подводит своего читателя к мысли о революционном выступлении народа:

1. «Зайцово»

2. «Крестцы»

3. «Спасская Полесть»

4. «Любани»

5. «Едрово»

 

 

145. Об этом произведении А.Радищева Екатерина II сказала: «Бунтовщик, хуже Пугачева»:

1. «Вольность»

2. «Путешествие из Петербурга в Москву»

3. «Отрывок из путешествия»

4. «Письмо к другу»

5. «Письма к Фалалею»

 

146. В этом произведении А.Радищнва помещена ода «Вольность»:

1. «Бригадир»

2. «Путешествие из Перербурга в Москву»

3. «Недоросль»

4. «Бог»

5. «Водопад»

 

147. За свою книгу он был арестован, приговорен к смертной казни, которая потом была заменена ссылкой в Сибирь:

1. А.Сумароков

2. А.Кантемир

3. Г.Державин

4. А.Радищев

5. М.Ломоносов

 

148. В этой книге XVIII в. эпиграфом взяты слова: «Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй»:

1. «Бедная Лиза»

2. «Недоросль»

3. «Ревизор»

4. «Путешествие из Петербурга в Москву»

5. «Ябеда»

 

149. В предисловии к этой книге автор пишет:

«Я взглянул окрест меня - душа моя страданиями человеческими уязвлена стала»:

1. «Бедная Лиза»

2. «Недоросль»

3. «Ревизор»

4. «Путешествие из Петербурга в Москву»

5. «Ябеда»

 

150. О нем говорят, что его жизнь - подвиг во имя освобождения российского крестьянина:

1. А. Сумароков

2. А.Радищев

3. Г.Державин

4. И.Крылов

5. Ф.Прокопович

 

151. Автор оды «Вольность»:

1. А.Радищев

2. М.Ломоносов

3. Г.Державин

4. И.Крылов

5. Ф.Прокопович

 

 

152. Тема оды «Вольность»:

1. любви

2. дружбы

3. революции

4. счастья

5. радости

 

153. Автор «Песен, петых на состязаниях в честь древним славянским божествам»:

1. М.Ломоносов

2. И.Крылов

3. Ф.Прокопович

4. А.Кантемир

5. А. Радищев

 

154. Его считают зачинателем отечественной революционной эстетики:

1. И.Крылов

2. А.Радищев

3. Н.Карамзин

4. И.Дмитриев

5. И.Крылов

 

155. Эту линию в литературе возглавил А.Радищев:

1. сентиментально-реалистическую

2. сентиментально-романтическую

3. романтико-героическую

4. историко-патриотическую

5. романтико-историческую

 

156. К этому сословию принадлежала Лиза («Бедная Лиза» Н.Карамзина):

1. к крестьянству

2. к купечеству

3. к мещанству

4. к дворянству

5. к столбовому дворянству

 

157. Этих политических взглядов придерживался Н.М.Карамзин:

1. был демократом

2. был сторонником просвещенной монархии

3. был сторонником либеральных взглядов

4. поддерживал самодержавие

5. был противником самодержавия.

 

158. Яркий представитель русского сентиментализма:

1. М.Ломоносов

2. Г.Державин

3. Д.Фонвизин

4. В.Капнист

5. Н.Карамзин

 

159. Автор «Истории Государства Российского»:

1. А.Радищев

2. М.Ломоносов

3. Н.Карамзин

4. Д.Фонвизин

5. Г.Державин

 

160. Историческое сочинение Н.Карамзина:

1. Остров Борнгольм

2. Сиерра-Морена

3. История государства Российского

4. Бригадир

5. Недоросль

 

161. Произведение Н.Карамзина:

1. Послание к слугам моим Шумилову, Ваньке и Петрушке

2. Дмитрий Самозванец

3. История государства Российского

4. Бригадир

5. Недоросль

 

162. Известный альманах, изданный Н.Карамзиным:

1. «Аглая»

2. «Владлена»

3. «Татьяна»

4. «Елена»

5. «Марина»

 

163. В этих произведениях Н.Карамзина видны предромантические тенденции:

1. «Бедная Лиза», «Марфа Посадница»

2. «Остров Борнгольм», «Сиерра - Морена»

3. «Фрол Силин», «Рыцарь нашего времени»

4. «Письма русского путешественника», "Фелица"

5. «История Государства Российского», "Бригадир"

 

164. Имя главного героя «Бедной Лизы»:

1. Эраст

2. Юрий

3. Фрол

4. Борис

5. Иоанн

 

165. Проблема повести «Марфа Посадница»:

1. народа

2. просвещение

3. любовь и дружба

4. война и мир

5. монархия или республика

 

166. Главный теоретик 18 века:

1. М.Ломоносов

2. Ф.Прокопович

3. А.Пушкин

4. М.Лермонтов

5. А.Кантемир

 

167. Баснописец XVIII-XIX вв.:

1. В.Тредиаковский

2. М.Ломоносов

3. Н.Карамзин

4. И.Крылов

5. Д.Фонвизин

 

168. За свою книгу был арестован, приговорен к смертной казни, которая потом была заменена ссылкой в Сибирь:

1. А.Сумароков

2. А.Кантемир

3. Г.Державин

4. А.Радищев

5. М.Ломоносов

 

169. Автор романа «Письма Эрнеста и Доравры»:

1. Д.Фонвизин

2. Н.Карамзин

3. Ф.Эмин

4. А.Радищев

5. И.Крылов

 

170. Тема «Писем Эрнеста и Доравры»:

1. о любви аристократки и бедного дворянина

2. о дружбе между людьми

3. о справедливости

4. о крестьянстве

5. о свободе

 

171. «Письма Эрнеста и Доравры» - образец:

1. классического романа

2. исторического романа

3. приключенческого романа

4. бытового романа

5. сентиментального романа

 

172. Он сумел показать мир любовных переживаний:

1. К.Истомин

2. А.Кантемир

3. М.Ломоносов

4. Ф. Прокопович

5. Н.Карамзин

 

173. Автор романа «Пригожая повариха»:

1. М.Чулков

2. Д.Фонвизин

3. М.Ломоносов

4. В.Тредиаковский

5. А.Радищев

 

174. Роман «Пригожая повариха» следует отнести к:

1. историческому

2. плутовскому

3. документальному

4. приключенческому

5. философскому

 

175. Автор «Душеньки»:

1. А.Кантемир

2. Д.Фонвизин

3. И.Богданович

4. И.Крылов

5. Г.Державин

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.013 сек.)