АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Дисциплинирующий Отец – II

Читайте также:
  1. Дисциплинирующий Отец – III

(Иоанна 14:21-23)

 

 

Частицей радости моей жизни во взаимоотношениях с Господом является всевозрастающее наслаждение красотой. Я учусь распознавать красоту в различных местах по мере того, как сердце Бога Жениха зажигает мою душу страстью и восторгом. Я люблю рассматривать красивые вещи, такие как произведения искусства или красивые природные пейзажи, но одним из самых восхитительных примеров красоты является пример принесения поклонником Господа, человеком любящим Его, своего сердца Ему в художественной манере. Наш Отец любит всевозможные проявления поклонения, идущего от сердца, и когда в поклонении присутствует сердце, Он не делает никакого различия между неуклюжими движениями маленького ребенка и грациозными па профессионального танцора. Богу одинаково нравится как проникновенное пение, рожденное во время принятия душа, так и изумительное звучание той песни, которая поднимает сердца множества людей в присутствие Божье. Но некоторым людям Бог дал дары художественного выражения, дары атлетики, или дары интеллектуальных способностей, которые можно оттачивать и преподносить Ему в великолепии и славе. Он является Богом красоты, и наше выражение жизни должно облекаться в прекрасные формы.

Бог предназначил каждого из нас для великолепия и виртуозности в том, как мы живем перед Ним. Именно через принятие дисциплины Отца и возникают эти жизненные навыки и умения. Моя надежда в этой главе состоит в том, чтобы ознакомить вас с формирующей дисциплиной Бога, чтобы она заняла надлежащее место в нашей жизни ко всей той славе, которую Он предназначил для нас как в этой жизни, так и в следующей.

Наш текст в Евреях 12 вводит эту тему таким образом:

Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал Отец? (Евреям 12:7)

Как выглядит формирующая дисциплина Бога? Автор говорит нам далее, что дисциплина кажется нам трудностью или печалью, а не удовольствием или радостью, – она может даже доставлять боль, но сама ее природа заключается в том, чтобы производить в нас желаемые результаты, если мы принимаем ее.

В этой главе я хочу рассмотреть первые две широкие категории дисциплины, что может помочь нам увидеть перспективу в наших жизненных ситуациях в качестве детей Отца. Прежде всего, позвольте мне повторить основной вывод, который можно сделать на основании Псалма 61:12-13, который гласит:

Однажды сказал Бог, и дважды слышал я это, что сила у Бога, и у Тебя, Господи, милость, ибо Ты воздаешь каждому по делам его. (Псалом 61:12-13)

Мое убеждение, основанное не на какой-то заветной мечте, а на непоколебимой реальности Его Слова, состоит в том, что Бог является любящим и сильным. Другими словами, у Него есть желание и способность направлять мою жизнь таким путем, который является для меня наилучшим. Отец не капризен в этих характеристиках – они являются центральными в Его природе. Он не может отречься от них, а также Он не может поступать так, как это не соответствует и противоположно им. У Него не может появиться причуды поступить со мной не по любви. Он также не будет игнорировать мою нужду и не окажется неспособным сделать то, что является для меня самым лучшим. Ничто не выходит из-под Его контроля, и Его не может не волновать то, что волнует меня. Он сильный и любящий, и это все, что мне нужно.

Благодаря этому я могу успокоиться в уверенности, что любое событие или ситуация, с которыми я могу повстречаться, какими бы трудными они ни были, могут быть зачислены в категорию трудностей, полученных в качестве дисциплины для моей же пользы и полного благословения. Так как Он сильный, я уверен в том, что ни одна ситуация не выходит за пределы Его способности быть Победителем. Так как Он любящий, я уверен в том, что Он проговорит ко мне относительно возникшей ситуации и даст мне знать, что в данный момент должно сформироваться во мне или что нуждается в исправлении. Он не такой Отец, Который сводит нас с ума, применяя к нам ничем не объяснимую спонтанную дисциплину, но Он Тот, Кто нежно ведет нас, даже через времена больших трудностей. Он есть любящий, сильный Отец. Это понимание является фундаментом для восприятия и принятия дисциплины Отца как чего-то хорошего.

Его дисциплина исходит из Его сильной любящей природы, и я обнаруживаю, что она выражается двумя основными способами: в виде Его формирующей дисциплины и Его исправительной дисциплины. Давайте рассмотрим обе категории в этом порядке.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)