АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Телевидение и радио

Читайте также:
  1. B. Радио
  2. V. Регламент переговоров по поездной радиосвязи
  3. X. Гискес РАДИОИГРА «НОРДПОЛЬ»
  4. А. Перехват радиопереговоров
  5. Александр Фут РАДИОМОСТ
  6. Амплитудный детектор радиосигналов
  7. БЕСЕДА ПО КПЛЬНСКОМУ РАДИО
  8. Биологическое действие радиоактивных лучей
  9. Вернувшись домой, по вечерам Лез вспоминал об увиденном и услышанном и представлял, как однажды сам сядет перед микрофоном и начнет вести радиопередачу.
  10. Влияние магнитного поля на распространение радиоволн в ионосфере
  11. Влияние радиоактивных излучений на организм человека.
  12. Впервые телевидение было использовано в политической кампании

Процесс изготовления телевизионной рекламы включает: подбор актеров, сочинение и запись музыкального сопровождения, кино­съемку (с привлечением режиссера и других специалистов), мон­таж и микширование аудио- и видеозаписей. Всю эту работу вы­полняют специализированные кинокомпании. Рекламные агент­ства разрабатывают сценарий, идею ролика, пишут тексты, художник-дизайнер делает наброски основных сцен. Киносцена­рий сопровождается подробным описанием съемки, где указыва­ются ракурсы, постановка, реквизит и т.д. Например, 30-секунд-ный ролик требует 12 зарисовок, так как ключевые сцены длятся как правило, 5—6 с. Черновой вариант может быть представлен клиенту как анимационный — с голосом, читающим текст. В ко­нечном итоге сценарий — это то, что используется компанией ки­нопроизводства для съемки заключительного варианта рекламы.

В России кинокомпании сосредоточены в основном в Москве Санкт-Петербурге, где есть хорошо оборудованные киноплощадки. Назначение режиссера проходит при полном одобрении клиен­та. Поиск натуры, график съемок — все это входит в предварительный этап производства фильма. Озвучивание отснятого материала как правило, проводится отдельно. Полный процесс, от сценарии до монтажной копии, занимает семь-восемь недель. С этой копии снимается необходимое число тиражных копий.

В период производства рекламы существует опасность, что

клиент будет глянут в творческий процесс и начнет оценивать рек­ламу субъективно. Когда это случается, возникает творческий спор, который решается путем компромисса.

Многие моменты производства радиорекламы аналогичны производству телевизионной. Для производства аудиороликов су­ществуют специальные студии, которые часто входят в структуру радиостанций. Изготовление радиорекламы не такой сложный процесс, как теле- или кинореклама.

Если бывают сложные тексты звуковых рекламных роликов, где по сценарию предусмотрен розыгрыш сценок, тогда привлека­ют профессиональных актеров. Но чаще подготовленный текст рекламы просто передается ди-джею или ведущему программы, ко­торый ее зачитывает в определенное эфирное время.

Вопросы для самопроверки

 

1. Расскажите о трех этапах творческого процесса.

2. Что такое уникальное торговое предложение?

3. Каковы пути творческого решения рекламной задачи?

4. Какие виды рекламы создаются при рациональном творческом подходе?

5. Расскажите о теоретических моделях воздействия на потребите­лей, которые лежат в основе разработок внушающей рекламы.

6. В чем различия между моделями АИДА и ДАГМАР?

7. Чем характеризуется эмоциональный творческий подход в созда­нии рекламы?

8. Какова роль персонажей в эмоциональной рекламе? Приведите примеры.

9. Какие концепции гештальт-психологии помогают выяснить, ка­ким образом потребитель приходит к пониманию сути рекламы?

10. Расскажите об особенностях разработки телевизионной рекламы.

11. Приведите примеры двух-трех вариантов сценариев рекламных ро­ликов.

12. Как формулируются основные требования к разработке рекламы Для прессы?

13. С чем связаны особенности наружной рекламы?

14. Какова формула рекламного продукта?

15. Расскажите о производстве печатной и телевизионной рекламы.

ГЛАВА 6
Реклама и потребитель


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)