АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Коллайдеры

Читайте также:
  1. ГОРБАТАЯ РАДУГА 1 страница
  2. Итак, о переносе модели из 3Д-пакета в КСП посредством Unity.
  3. ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИКИ ДЛЯ МОЛОДЫХ

Коллайдер копия модели

[автор KiRiK]

 

Допустим у нас есть модель, к которой мы хотим применить колайдер, который будет являться копией модели.

 

Вставляем модель в юнити обычным способом.

Из модели удаляем Mesh Collider, если он есть:

Раскройте файл модели, перетяните сетку над GameObject, потом перетяните ее в подчинение модели:

Удалите Mesh Renderer из модели коллайдера:

Нажмите Add Component и выберите Mesh Collider:

Не ставьте галочку на Convex:

Все.

 

Коллайдер другая модель

[автор KiRiK]

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)