АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Щем произведении искусства, о фаль-

Читайте также:
  1. Виды искусства, их специфика
  2. ГЛАВА III. УНИКАЛЬНОСТЬ ОКИНАВЫ И БОЕВОГО ИСКУССТВА, СОЗДАННОГО ТАМ
  3. Диагностика некоторых инфекционных заболеваний основана на воспроизведении экспериментальной инфекции в организме лабораторных животных. Как называется такой метод диагностики?
  4. ПРИРОДА – ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА, ИСКУСНЫМ МАСТЕРОМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ
  5. Рекомендуемые произведения изобразительного искусства, предметы и явления окружающего мира
  6. Рекомендуемые произведения изобразительного искусства, предметы и явления окружающего мира
  7. Тема: Песня, танец, марш встречаются в одном музыкальном произведении

Шивых деньгах, о грубой имитации

Фирменного изделия, знака и т. д.).

Фальшивый — поддельный, нена-

Стоящий, притворный, лицемерный,

Неискренний.

Фанера — фонограмма, исполь-

Зуемая в публичных выступлениях

Певцов, музыкальных групп.

Фарисей — лицемер, ханжа.

Фарс — нечто лицемерное и ци-

Ничное.

Финт — уловка, хитрость, обман.

Фокус — хитроумный приём, улов-

Ка, ухищрение.

Форма — видимость, внешняя

Сторона чего-либо, которая скрывает

Суть дела.

Фуфло — нечто ненастоящее, под-

Делка, обман, фальшивка; гнать, задви-

гать, толкать… фуфло — изворачивать-

Ся, вводить кого-либо в заблуждение.

Фуфлыжник — обманщик, прой-

Доха, тот, кто совершает нечто пре-

Досудительное, фальшивое.

Х

Ханжа — тот, кто притворно на-

Божен, добродетелен, лицемер.

Хвастун — неумеренно восхваляю-

Щий себя.

Хитрить — скрывать свои насто-

ящие планы, мысли, чувства, чтобы

Никто не мешал достичь своих це-

Лей.

Ч

Человек с двойным дном — дву-

Личный человек, способный вести

Двойную игру.

Чушь — неправдоподобные, лжи-

Вые, нелепые утверждения, которые

Не заслуживают ни малейшего вни-

Мания.

Чушь на постном масле (собачья

Чушь) — нелепость.

Ш

Шантаж — запугивание угрозой

Разоблачения или разглашения ка-

Ких-либо компрометирующих све-

Дений с целью вымогательства чего-

Либо.

Шарлатан — невежда, выдающий

Себя за знатока, грубый, для всех оче-

Видный обманщик.

Шифр — система условных зна-

Ков для передачи секретной инфор-

Мации.

Шулерство — нечестная игра (на-

Пример, в карты и т. д.).

Литература

Акофф Ю. Р., Эмери Ф. Целеустремленные системы. — М., 1976.

Винокур В. А. Уловка в деловом споре. Психология и логика при-

Менения. — СПб., 1992.

Воронцов С. П. Способность умолчания // Человек, 1996. — № 3.

Всемирное писание. Сравнительная антология священных тек-

Стов. — М., 1995.

Гулд Дж. М. и др. Смертельный обман: большая ложь о малых до-

Зах радиации. — М., 2003.

Гусейнов А. А., Апресян Р. Г. Этика. — М., 2005.

Дилтс Р. Фокусы языка. Изменение убеждений с помощью НЛП. —

СПб., 2008.

Доценко Е. Л. Психология манипуляции. — М., 2003.

Дубрович А. Общение: наука и искусство. — М., 1996.

Дубровский Д. И. Обман: философско-психологический анализ. —

М., 1994.

Ершов П. М. Режиссура как практическая психология. — М., 1972.

Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. — СПб., 2000.

Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на лю-

Дей. — М., 1989.

Кон И. С. Социология личности. — М., 1967.

Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. — М., 1992.

Льюис М. Исследуем ложь. — М.; СПб., 2004.

Муздыбаев К. А. Психология ответственности. — Л., 1983.

Ницше Ф. По ту сторону добра и зла. Т. 2. — М., 1990.

Сергеич П. Искусство речи на суде. — М., 2008.

Скрипкина Т. П. Психология доверия. — М., 2000.

Сопер П. Л. Основы искусства речи. — Ростов-на Дону, 2005.

Федоров И. А. Имидж как программирование поведения людей. —


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)