АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Боевой кодекс. На начало игры почти все команды находятся если не в дружеских отношениях, то, как минимум, в нейтралитете

Читайте также:
  1. Боевой кодекс.
  2. Боевой нож «Эльф»
  3. БОЕВОЙ ПУТЬ
  4. Боевой ряд
  5. БОЕВОЙ СОСТАВ ИТАЛЬЯНСКОГО ЭКСПЕДИЦИОННОГО КОРПУСА В РОССИИ НА 1 АВГУСТА 1941 ГОДА
  6. Боевой устав сухопутных войск, часть 3
  7. ВХОЖДЕHИЕ В БОЕВОЙ ТРАHС
  8. Занятие №1 «Основные требования к обеспечению боевой и мобилизационной готовности воинской части »
  9. Игнорируя меня, Уилл притворился, что вытирает слезу. «Твой патриотический боевой клич останется со мной до конца моих дней».
  10. Мя обеспечивала бы условия функционирования объекта и боевой деятельнос-
  11. Термин «Боевой нож»

Введение.

На начало игры почти все команды находятся если не в дружеских отношениях, то, как минимум, в нейтралитете, но по ходу игры отношения могут меняться.

 

 

Команды.

Древляне.

 

Вятичи.

 

Дреговичи.

 

 

Уличи.

 

Экономика.

Игровыми ценностями являются артефакты и квестовые вещи. Денег на игре нет. Доспехи и оружие не трофеются.

Квестовой вещью на игре является любая вещь с прикрепленным к ней сертификатом «вещь в игре».

Игровые ценности не могут храниться в палатке без присутствия там хозяина.

Животные.

Обсуждается

Кабан. 3 хита. Оружие - клыки (2 кинжала). Каждый удар снимает по 1 хиту. Хрюкает. Первым не нападает.

Медведь. 4 хита. Ударом лапы снимает 1 хит. Грим, уши. Если обнял - сразу смерть (обнял - значит сжал 2 руками и оторвал от земли, иначе только снял хиты). Не бегает, только ходит.

Волк. 2 хита

Боевой кодекс.

Поражаемая зона: "рубашка" и ноги до колен. Все остальное - непоражаемая зона. Локти и колени в поражаемую зону не входят. Систематическая работа в непоражаемую зону, а также удар, приведший к травме, караются мастером, вплоть до удаления с игры. Если игрок во время боя получил серьезную травму, он имеет право выйти из боя, и никто не может преследовать его.

После окончания боя (никаких "Стоп игра"!!) инцидент быстро разбирается капитанами враждующих сторон (желательно где-нибудь в сторонке), и нанесший серьезную травму: рассечена голова и т.д. (если, конечно, виноват он, а не пострадавший), считается убитым и отправляется в страну мертвых. Хотя капитаны могут вынести и другое решение, в зависимости от ситуации.

Решение о запрещении игроку владеть оружием и об удалении с игры принимает совет мастеров.

Удар в поражаемую зону боевой частью оружия снимает 1 хит, кроме специально оговоренных случаев.

Каждый игрок имеет хиты здоровья (личный хит). Чтобы убить, нужно снять все хиты и нанести добивающий удар: человек, у которого 0 хитов, является тяжелораненым. Самостоятельно передвигаться не может, переносится реально, разговаривает шепотом, пользоваться оружием/магией не может (кроме заклинания «Феникс» обсуждается). Если не получает постороннюю медицинскую (магическую) помощь, умирает через 30 минут.

Личные хиты восстанавливаются в течение часа нахождения в лагере в спокойной обстановке.

Возможно "кулуарное" убийство: имитация перерезания горла - сразу смерть. Производится только игровыми ножами (без заусенцев на режущей кромке), проводя режущей стороной по незащищенному горлу (кольчужные шарфы, воротники, при отсутствии доспеха, не спасают).Возможно только в не боевой ситуации. Убиваемый не может кричать и издавать громкий звуки.

Захват рукой боевой части оружия запрещен. Захвативший становится тяжелораненым. Латные и кольчужные рукавицы не спасают.

 

Плен

На игре человек может быть пленен.

Пленение словом. Под страхом смерти, оглушением или в состоянии тяжрана человек может согласиться на пленение словом и на его руки должна быть навязана верёвка или её подобие, которая отображает виртуальное пленение. Плененный таким способом не может напасть на своего «хозяина», самостоятельно освободиться, производить громкие звуки, пользоваться оружием или магией. Может быть освобожден хозяином или третьим лицом (который должен разрезать веревки - моделируется проведением игровым оружием по веревкам).

Реальное пленение. Человека связывают реально, при этом плененный может действовать в рамках игровых правил и здравого смысла.

 


1 | 2 | 3 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)