|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Установят дом Аллаха, у них вера в сердцах”Дом Аллаха это люди внутри, а не само здание. А сейчас у нас красивый, замечательно украшенный Масджид и без какой либо пользы в плане Даууа, тогда как Масджид РасулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям, который был покрыт листьями и постелен песком был центром, где Ислам распространился по всему миру. Вот где, в том Масджид распространялась Даууа, даже если во время расулулЛах салалЛах алейхи уа саллям она была покрыта листьями пальмы, и когда шел дождь, она капала на их головы, но в этом Масджиде Баракат! Абу Дарда говорит: “Когда вы украшаете Масджид (Вашу мечеть) и когда обожаете Мусхаф (Коран) тогда вы и погибните”. Почему? Неужели украшение Мечети приведет к гибели уммы? Как же так? И украшать Коран, в чем проблема в этом? Почему Абу Дарда так сказал? Почему мы погибнем, когда будем украшать наши Масджид и Коран? Это не потому что именно из-за украшения Масджид или Коран, а из-за мышления, которая будет вести к этому. Это симптом болезни, а болезнь эта - сосредотачиваться на символе, чем на веществе. Это то время когда Умма смотрит только на символы, на внешний вид, тогда как внутри нет материи. Вот это и есть проблема. Мы строим масджид, но нет никого, кто бы молился внутри. Мы украшаем Мусхаф, но никто его не читает! Вот тогда мы и погибнем! Сахаба радиалЛах анхум, как они читали Коран? Они читали его на костях верблюда, на коже, на листьях деревьев. Мусхаф мог быть из костей, кусков деревьев и свитков кожи. А сейчас у нас эти замечательные Мусахаф, красивые, но они могут стоять там годами, и вы можете увидеть, что они все еще новые, никто не пролистнул даже страничку. Сахаба радиалЛах анхум не смотрели на внешность, они глядели на внутренность, в состав. АбдулЛах ибн Масхуд говорит, что они очень мало смотрели на внешность. Рыбе’й ибн Амр когда приехал к персам, у них был чудный камень и сановникам (чиновники) приходилось проходить через этот камень, которая вела их к генералу или к королю, но Рыбе’й ибн Амр когда шел, он просто бил копьем по этому камню и делал дырки в нем. Он хотел показать им, что это все не имеет никакого значения, и если даже это мое копье, лезвие которого приделана к этой палке верёвкой, (то есть, даже не прикреплено нормально,) и я одет в эти дешевые одежды, но то, что у меня в сердце это лучше чем то, что вы имеете в вашей Дунья. Умар Ибн Хаттаб радиалЛах Тааля анху однажды пришел и РасулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям, спал на матраце, который был сделан из жестких пальмовых листьев, и расулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям спал на них, и от них на его коже остались следы, и Умар ибн Хаттаб заплакал. РасулулЛах салалЛаху алейхи уа саллям спросил: “Почему Умар грустит?” Тот ответил: “Кайсар и Кесра наслаждаются Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |