АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 10. О памятнике «анус у носа» и духовном пути

Читайте также:
  1. II. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ И ГЛАВА ГОСУДАРСТВА.
  2. В духовном мире нет ограничений
  3. Вторая глава
  4. Вывод 5. Только в гармоничном союзе с христианской верой современная медицинская наука может принести пользу духовному и телесному здоровью человека.
  5. Высшее должностное лицо (глава) субъекта Федерации: правовое положение и полномочия
  6. Глава 0. МАГИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ
  7. Глава 1
  8. Глава 1
  9. Глава 1
  10. Глава 1
  11. ГЛАВА 1
  12. Глава 1

 

«Иду, слышу - сзади кого-то бьют, оборачиваюсь - меня!»

(Из показаний йога, взятых у него в отделении полиции)

Какое-то время назад меня разоблачили. Некоторые из тех, кто ранее меня лично не знал и уважал лишь заочно, потеряли свое уважение, осознав, что я не развит духовно. Как говорится, «все мое дерьмо выплыло наружу». Я расскажу, как это произошло.

Есть такое распространенное мнение - духовный человек всегда всем доволен и ни к чему не имеет претензий. Он ни с чем не воюет, ни против чего резко не протестует, не стремится резко от чего-то избавиться или к чему-то прийти. Он ведь духовно развит! Ему все по кайфу и все хорошо, всегда и при любых обстоятельствах. Его все и всегда устраивает. Если человек чем-то не доволен, выражает возмущение чем-то, если он иногда поднимает шум или заносит кулак, то он бездуховен, не развит. Чем более человек духовен, тем более он терпим ко всему.

Бездуховному есть дело до того, что происходит в мире – одно нравится, а другое – нет. Духовный удовлетворен всем, что происходит в мире. Бездуховному что-то из того, что происходит у него городе или районе, нравится, а что-то – нет. Духовному же насрать и на город, и на район. Еще более духовная личность идет дальше – при успешной практике ему уже все равно, что происходит в его собственной квартире. Что бы не происходило – он всем доволен. Этого трудно достичь, однако духовный подвижник должен стремиться к высшему результату. Еще более продвинутый уровень – когда тебе все равно, что происходит в твоей спальне. Что бы там ни происходило – тебе все пофиг, ты крут и совершенен. Далее идет следующий уровень совершенства - тебе все равно, что происходит в твоих трусах. И, наконец, самый великий уровень – тебе все равно, что происходит в твоей душе, ты всему рад, ты – дживанмукта.

Таким образом, получается, что «чем более духовна личность, тем более легко она может вынести все, что угодно. И следствием этого является пассивность, равнодушие и вживленный намертво абсолютный пацифизм». Святой пробужденный человек согласно данной концепции – это этакий мега-терпила. «Нас ебут, а мы крепчаем» – вот слоган такого, якобы духовного, мировоззрения. Соответственно, святое пробужденное мировоззрение должно быть славно и совершенно тем, что «нас чмырят - мы отдыхаем. Нас гноят - мы припухаем. Нас петушат - мы в облаках летаем. Нас головой в парашу, на британский флаг очко рвут, железным хером в сраку - мы этого вообще не замечаем!»

«И возлюбил великий святой себя говном, петухом и чмырем, принял себя шнырем, духом и парашником. Блаженно возлюбил и сам процесс опетушения и своего господина запетушителя. Он святой, он гарантированно никому не даст отмашки: он любит всех, он выше сансарного дискомфорта, унижений, гордости, борьбы. Всем этим, святой человек сам себя опускает и опетушает, но это и есть признак сверхъестественного духовного достижения человека».

Я полагал всегда, что данный образ - образ раба: ничтожного получеловека, у кого нет искры Бога в душе. Я думал, что это образ извращенца-мазохиста, образ бесхребетного, беспородного, глупого, трусливого и уродливого «терпилы». Извращенца, подобного персонажу романа Баяна Ширянова «Содом Капустин». А оказалось, что в глазах очень многих - это образ настоящего духовного человека - святого и пробужденного. И если кто не соответствует данному образу - анафема на его голову! Он дуалист! Он сансарно озабочен! Он не овца! Он не вял! Он не пробужден!

Памятник подвижникам такого пути к совершенству может выглядеть так: на гранитном пьедестале горделиво возвышается огромная бронзовая задница и бронзовое лицо адепта, уткнувшегося носом в самый анус этой жопы. «Жопа зловонно пердит, но истинный дживанмукта, духовно совершенная личность, не имеет от этого никаких проблем. Он даже не поморщится и не отведет нос от чужого ануса».

Вот такое понятие о духовном совершенстве у некоторых моих знакомых. А теперь о том, как они разоблачили мою бездуховность.

Сначала народ обратил внимание на то, что мне не безразлично то, что происходит в моей спальне – кто там находится и кто и чем там намеревается заняться. Я реально против того, чтобы в моей спальне кто угодно делал что угодно. Этим я показал, что я скандалист, хулиган и дуалист. Затем народ увидел, что мне есть дело до того, что происходит во всей моей квартире и во всем моем районе-регионе. Одно мне нравится, а другое – нет. Если ранее у людей была надежда, что я не совсем бездуховный, то теперь иллюзии рассеялись. Во мне изобличили гнев, скандальность, недовольство, дисгармонию и отсутствие невозмутимости духа. А когда добрые духовные люди увидели, что мне есть дело до происходящего на всей нашей планете – это закрепило за мной репутацию тотально бездуховной, политизированной личности и полного деграданта. В общем, я проявил себя существом скандальным, мелочным, имеющим омраченное видение мира, погрязшем в дуализме, не имеющим духовного миролюбия, широты и благородства видения мира, далеким от духовного совершенства.

Совершенно очевидно, что поведение человека – это отражение его мировоззрения. И моя точка зрения на духовное развитие очень сильно отличается от изложенной выше. Я считаю, что гармония на этом пути достигается не в постепенном приучивании носа вдыхать все более и более концентрированную вонь, а в ловком управлении своей жизнью так, чтобы ничья жопа не бздела мне в лицо. Духовный человек должен уметь контролировать свою жизнь. Тот, кто обладает шакти, энергией, обладает умом и мудростью, тот способен жонглировать энергиями и управлять своей жизнью подобно тому, как капитан управляет кораблем. Может я и не смогу трансформировать в наслаждение боль, какая придет оттого, что кто-либо размозжит мне яйца кувалдой на наковальне. Но я, по крайней мере, стараюсь строить свою жизни таким образом, чтобы в ней не складывались ситуации, когда меня бьют кувалдой по яйцам.

И поэтому я - «еретик». Если вдруг я найду в своей спальне какого-то мужчину, который валит на кровать мою орущую и сопротивляющуюся жену, то я буду очень недоволен и убью этого человека. Если я ощущаю в моих трусах чью-то руку, то мне не все равно, чья это рука. Если я вижу, что в моем жилье кто-то без моего разрешения устанавливает православный алтарь, еврейский семисвечник, мусульманский михраб и так далее – я воспротивлюсь происходящему и опять проявлю себя в чьих-либо глазах «дуалистом» и «несовершенным». Если какая-то гнида на моем районе наносит мне ущерб – я не буду сидеть и смотреть на это, сложа руки. По-моему, духовное совершенство – не в том, что ты становишься все более и более «терпилой», а в том, что ты все более и более искусно управляешь своей жизнью. И имеешь право проявить недовольство, выразить гнев, дать отпор, не считая что, проявляешься бездуховным образом.

 

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)