АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Алгоритм и блок-схема

Читайте также:
  1. Алгоритм 1. Зупинка артеріальної кровотечі за допомогою закрутки
  2. Алгоритм 3.1. Транспортна іммобілізація
  3. Алгоритм 4.3. Діагностичний і лікувальний (перша медична допомога) пошук при струсі мозку.
  4. Алгоритм L.
  5. Алгоритм RLE
  6. Алгоритм анализа реальности достижения поставленных профессиональных целей.
  7. Алгоритм виконання роботи
  8. АЛГОРИТМ ВИЯВЛЕННЯ ТА ДІАГНОСТИКИ ТУБЕРКУЛЬОЗУ
  9. Алгоритм выполнения работы
  10. Алгоритм действий в экстремальных ситуациях
  11. Алгоритм действий при обработке остатка пуповины.
  12. Алгоритм действий при обработке пупочной ранки.

Модель – искусственный аналог объекта исследования, обладающий существенными свойствами оригинала.

Алгоритм – конечная последовательность действий, однозначно приводящая к решению задачи.

Алгоритм имеет следующие свойства:

1. Дискретность (алгоритм состоит из простых шагов, выполняющихся за конечный отрезок времени).

2. Результативность (алгоритм должен приводить к решению задачи за конечное число шагов).

3. Определённость (каждая команда алгоритма должна быть чёткой, однозначной и не допускать разных трактовок).

4. Массовость (алгоритм может применяться для класса однотипных задач, отличающихся исходными данными).

Блок-схема – графическое изображение алгоритма. Блок-схема состоит из блоков, представляющих собой геометрические фигуры, соединённые линиями. Основные блоки приведены в таблице 1.

Таблица 1

Название Фигура Назначение
1. Пуск-останов Начало или конец алгоритма
2. Ввод-вывод Ввод исходных данных или вывод результатов
3. Процесс Выполнение вычислений или группы действий
4. Решение Выбор направления выполнения алгоритма в зависимости от условия
5. Соединитель Связь с другой частью алгоритма
6. Модификация Задание счётчика циклов
7. Предопределённый процесс Выполнение описанных ранее действий

1 | 2 | 3 | 4 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)