АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Решение уже существует

Читайте также:
  1. B. Любая матричная игра имеет решение, по крайней мере, в смешанных стратегиях
  2. а затем полное обоснованное решение и ответ
  3. Архитектурно строительное и конструктивное решение здания
  4. Архитектурное решение улиц и проездов
  5. Бытие – это объективная реальность в своей совокупности. Бытие – это всё то, что существует.
  6. В кассационной жалобе ЗАО «Астор», ссылаясь на нарушение судом норм административного права, просит решение и постановление по делу отменить.
  7. Занятие 8. Арены. Бензол. Тест по теме «Арены. Бензол». Решение расчетных и качественных задач по теме.
  8. ИДЗ № 2 «Решение систем линейных уравнений»
  9. Итоговая контрольная работа «Решение генетических задач» по пройденным темам
  10. Машинно-аппаратурное решение технологического процесса»
  11. Метод «дерева решений» и решение управленчиских задач с его применением.
  12. Модуль 3. Матрицы. Определители. Решение СЛАУ.

Когда мы собираемся найти новую идею или решение проблемы, мы должны твердо знать, что нужное решение уже где-то существует, и незамедлительно приступить к его поиску. По мнению Норберта Винера, "как только ученый займется проблемой, которая, он уверен, имеет решение, в корне меняется вся его позиция. Он уже как бы прошел почти половину пути к правильному ответу".

Когда вы приступаете к созидательной работе - будь то коммерция, управление производством, стихосложение или улучшение межличностных отношений, - вы делаете это, имея в голове какую-то цель, некий конечный результат, которого нужно добиться, некое конкретное решение, которое, возможно, вырисовывается пока довольно смутно, однако будет "узнано", оказавшись в поле зрения.

Если вы действительно серьезно относитесь к задуманному, искренне желаете его осуществить и напряженно размышляете над различными аспектами проблемы, то ваш Творческий Механизм уже функционирует, "сканирующее устройство", о котором шла речь выше, перебирает накопленную информацию, "нащупывая" правильное решение: оно отбирает идею здесь, какой-нибудь факт там, "поднимает" результаты прежнего опыта и "связывает все вместе" в осмысленное целое, с помощью которого дополняет недостающую часть вашей ситуации и решает вашу проблему. Когда решение проникает в ваше сознание - часто совершенно неожиданно, в момент размышлений над чем-нибудь другим или, возможно, даже в сновидении - что-то "щелкает", и вы сразу же "узнаете", что это - то самое решение, которое вы искали.

Любопытен в этом отношении случай с известным швейцарским естествоиспытателем Жаном Луи Агассисом, рассказанный его женой. "Он всеми силами старался, - писала она, - расшифровать сохранившийся на камне довольно смутный отпечаток контура какой-то ископаемой рыбы. Уставший и сбитый с толку, он отложил, наконец, работу в сторону и попытался выбросить ее из головы. Однако ночью он проснулся, будучи уверенным, что во сне видел свою рыбу со всеми недостающими частями.

Рано утром он отправился в Ботанический сад, полагая, что, взглянув на отпечаток, обнаружит что-то такое, что воскресит в памяти ночной образ. Надежды оказались напрасными. Неясные очертания по-прежнему ни о чем не говорили. Следующей ночью он вновь увидел эту рыбу, но, когда проснулся, ничего не мог вспомнить. Надеясь, что видение повторится, на третью ночь он, прежде чем лечь спать, положил рядом с кроватью бумагу и карандаш. Под утро рыба снова приснилась, сперва не совсем четко, но затем с такими мельчайшими деталями, что у него уже не осталось никаких сомнений относительно ее зоологических признаков. Все еще в полусне и в совершенной темноте он зафиксировал ее характеристики. Утром Агассис с удивлением увидел в ночном наброске такие особенности строения, которые, судя по отпечатку, вовсе не рассчитывал обнаружить. Он поспешил в Ботанический сад и, используя свой рисунок в качестве отправного пункта, сумел удалить долотом часть поверхности камня, под которой и скрывалась недостающая часть отпечатка рыбы. Освобожденное от наслоений, ископаемое существо полностью совпало с увиденным во сне и изображенным на бумаге. Классификация рыбы теперь уже не составила труда".

Упражнение
Новый образ собственного Я

Несчастный "типичный неудачник" не в состоянии одним лишь усилием воли или внезапным решением создать новое представление о себе. Обязательно должно существовать какое-то основание, веская причина считать, что прежнее представление о себе - ошибочно, а новый образ - отвечает реальности. Вы не можете просто так, что называется, на голом месте изобрести для себя новую концепцию собственного Я, если в глубине души не чувствуете, что она соответствует действительности. Опытом доказано, что, когда человек обоснованно меняет представление о себе, у него где-то внутри возникает ощущение, что он "видит", знает правду в отношении самого себя.

Рекомендации, высказанные в настоящей главе, помогут вам освободиться от старого неадекватного образа собственного Я. Вам нужно лишь постараться вникнуть в их суть, интенсивно поразмышлять о вытекающих последствиях, глубоко проникнуться сознанием их справедливости.

Наукой уже подтверждено то, о чем давно догадывались философы, представители различных мистических учений, прозорливые мыслители: каждый человек от природы создан, чтобы преуспевать. Здесь речь идет и о каждом из вас, читатель!

Но если вы созданы для успеха и счастья, тогда ваш прежний образ собственного Я как человека, недостойного счастья, обреченного на неудачу, действительно ошибочен.

Читайте эту главу от начала до конца, по крайней мере, три раза в неделю в течение трех недель. Изучайте и постарайтесь усвоить ее содержание. Попробуйте отыскать примеры в своей биографии, в биографии ваших друзей, которые иллюстрировали бы работу Творческого Механизма.

Запомните приведенные ниже основные принципы функционирования вашего Механизма Успеха, Вам не обязательно быть инженером-электронщиком или ученым-физиком, чтобы управлять собственным сервомеханизмом. Чтобы водить автомашину, вам не нужно быть инженером-автомехаником; чтобы включить в комнате электрическую лампочку нет необходимости становиться инженером-электриком, не правда пи? Нужно просто усвоить мои рекомендации, ибо они лучше "высветят" последующий материал.

1. Встроенный в вас Механизм Успеха должен иметь цель, или "мишень". Эта мишень должна представляться как уже существующая в действительности или потенциально. Механизм Успеха функционирует одним из двух способов: или ведет вас к цели, местонахождение которой известно, или же определяет цель, существующую где-то.

2. Ваш "автопилот" имеет телеологическую природу, то есть сориентирован на "конечный результат", на цель. Пусть вас не смущает кажущееся отсутствие необходимых для этого "средств". Дело "автопилота" - обеспечить необходимые средства, когда вы определите цель. Думайте постоянно о конечном результате, и средства, как это часто бывает, появятся.

3. Не бойтесь ошибок или временных неудач. Все сервомеханизмы достигают цели, используя негативную обратную связь, продвигаясь вперед по намеченному курсу и постоянно корректируя направление движения.

4. "Обучение" совершается путем проб и ошибок, когда просчеты ваш мозг исправляет автоматически до тех пор, пока не выработаются правильное движение, ритм, качество исполнения. После этою дальнейшее обучение и устойчивый успех обеспечиваются тем, что прошлые ошибки забываются; а в памяти сохраняются лишь успешные действия, которые 8 дальнейшем "копируются".

5. Вам нужно научиться доверять собственному Творческому Механизму делать свое дело, а не "заклинивать" его чрезмерной озабоченностью или тревогой по поводу надежности его функционирования, попытками "подгонять" слишком большими сознательными усилиями. Вы должны не заставлять, а предоставлять ему возможность работать самостоятельно. Такое доверие тем более необходимо, поскольку ваш Творческий Механизм действует на подсознательном уровне, и вы не можете знать, что происходит там, на глубине. Более того, он создан именно таким образом, чтобы функционировать самопроизвольно, в соответствии с конкретными потребностями сегодняшнего дня. Творческий Механизм приходит в движение, как только вы начинаете действовать и своими действиями ставите перед ним различные задачи. Вы не должны откладывать свои действия до получения какого-то подтверждения, что все идет хорошо; поступайте так, будто подтверждение уже имеется, и оно придет.

"Приступайте к делу, и силы появятся", - говорил Эмерсон.

Когда американские психологи Ричард Бэндлер и Джон Гриндер занимались психотерапией, они считались непревзойденными мастерами ломать стереотипы поведения.

Бэндлер рассказывал, как он однажды посетил лечебницу для душевнобольных и познакомился там с человеком, который настаивал, что он Иисус Христос не в душе, а именно во плоти. "Так вы - Иисус?" - спросил Бэндлер его. - "Да, сын мой", - ответствовал тот. "Подождите минуточку, я сейчас вернусь", - сказал Бэндлер и вышел. Человек немного растерялся. Через три или четыре минуты Бэндлер вернулся с портновским аршином в руках. Попросив "Иисуса" расставить руки, он измерил их длину, потом измерил его рост - от макушки до пяток. После этого он опять удалился и вернулся немного погодя с молотком, гвоздями и длинными досками. Не обращая внимания на несколько обеспокоенный взгляд человека, он начал сколачивать доски в форме креста. "Что вы делаете?" - не выдержал наконец человек. Забив последний гвоздь, Бэндлер спросил: "вы в самом деле Иисус?" - "Да, сын мой", - подтвердил человек. - "Тогда вы знаете, зачем я здесь", -сказал Бэндлер. И тут больной внезапно вспомнил, кто он на самом деле. Быть Иисусом Христом ему вдруг расхотелось. "Я не Иисус! Я не Иисус!" - завопил он. Скоро его выписали из лечебницы.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)