АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

З. Фицджеральд

Читайте также:
  1. Гармоники композитных карт
  2. Глава 23
  3. Дополнительная
  4. Источники
  5. Надежда Человечества
  Н1 Н4 Н5 Н7 Н9
Q 1 E 04 4 E 16 5 I 20 7 E 28 9 A 36
R 6 D 35 26 A 20 2 E 55 16 K 05 29 E 15
S 13 E 49 25 F 16 9 K 05 6 H 43 4 E 21
T 8 D 07 2 B 28 10 E 35 26 K 49 13F 03
U 18 C 53 15 K 32 4 B 25 12 G 11 19 L 57
V 1 I 03 4 I 12 5 E 15 7 I 21 9 A 27
W 29 I 39 28 L 36 28 I 15 27 C 33 26 I 51
X 8 I 42 4 J 48 13 F 30 0 K 54 18 C 18
Y 28 C 00 22 L 00 20 C 00 16 I 00 12 C 00
Z 17 C 11 8 K 44 25 A 55 0 G 17 4 L 39
А 8 ½ E 4 F 12 ½ J 29 ½ F 16 ½ C
М 1 B 4 E 5 F 7 H 9 J

 

Скотт и Зельда Фицджеральд как бы завершают век джаза. По Роддену, они «были в центре внимания, неустанно перемещаясь между Нью-Йорком, Парижем и Французской Ривьерой. С момента женитьбы Скотт продавал все, что сочинял. Он напряженно работал и напряженно играл, но когда он предавался пьянству, Зельда за него дописывала незаконченную вещь... Их совместная жизнь была сплошным гигантским пышным кутежом» [1]. Постепенно их счастье нарушилось, в особенности из-за шизофрении Зельды, но их трудности, как представляется, больше связаны с проблемами их отдельных личностей, чем с трещинами во взаимоотношениях.

Для извлечения наиболее важной информации из матриц гармоник необходимо сосредоточиться: а) только на тесных аспектах (подчеркиваются в матрице), включающих одну из «личностных» планет (Солнце, Луну, Меркурий, Венеру, Марс) по крайней мере одного из партнеров. Если время рождения известно точно, к ним могут быть добавлены Асцендент и МС; б) на аспектах, включающих одну и ту же «личностную планету» обоих партнеров (Солнце – Солнце, Меркурий – Меркурий, Венера – Венера или Марс – Марс), видимо, особенно важных в синастрии. В соответствии с этим аспекты, выделяющиеся в матрицах Скотта и Зельды, следующие.

Радикальная карта. Во-первых, это соединение Марс – Марс, показывающее сильную связь, причем не столько сексуальную, сколько направленную на излишества (оба Марса в Близнецах, У Скотта в пятом доме Марс в тесном соединении с Нептуном, у Зельды в одиннадцатом доме в тесном соединении с Плутоном).

Во-вторых, тесный секстиль между Меркурием Зельды и Плутоном Скотта. Меркурий Зельды близок к Асценденту и поэтому представляет ее лицо, показываемое миру. Связь с Плутоном Скотта (в его четвертом доме) показывает, что Скотт находит в Зельде путь полной трансформации и перерождения своей жизни.

Матрица Н4. Здесь существенен только секстиль Венера – Венера. Уже говорилось, что секстили в Н4 связаны с напряженным и нервным поиском удовольствия. Это, по крайней мере на людях, было природой взаимоотношений Скотта и Зельды.

Матрица Н5. Здесь много тесных аспектов, как и можно было ожидать в связи со столь впечатляющим стилем. Прежде всего, здесь соединение Меркурий – Меркурий, выражающее их способность общаться друг с другом в определенной манере и сочинять в одном стиле. Это подкрепляется тесной квадратурой между Меркурием Скотта и Марсом Зельды, показывающей, что их общий стиль построен на взаимодействии идей Скотта и действий Зельды: именно она старается реализовать его идеи.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)