АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Виды септаккорда вне лада

Читайте также:
  1. Глава первая. Основы коммунарского уклада.
  2. Договоры хранения и заклада.
  3. Организация работы оптовой фармацевтической фирмы, аптечного склада.
  4. Полуфабрикаты из топинамбура в производстве фруктово-желейного мармелада.
названия видов обозначения состав
Большой увеличенный септаккорд +7+5 Ув.53+м3
Большой мажорныйсептаккорд +7 Б53+б3
Большой минорный септаккорд m+7 М53+б3
Малый мажорный септаккорд   Б53+м3
Малый минорный септаккорд m7 М53+м3
Малый уменьшенный септаккорд Ум.53+б3
уменьшенный септаккорд Ум.53+м3

15. Септаккорд имеет 3 обращения:

ü квинтсекстаккорд (65) - 3+3+2

ü терцквартаккорд (43) - 3+2+3

ü секундаккорд (2) - 2+3+3

16.В ладу септаккорды можно построить на всех ступенях, но наиболее употребляемые- D7,VII7,II7

17.D7 c обращениями.

обозначение строение ступень лад разрешение
D7 Б53 +м3 V Dur (нат.) moll(гарм.) Неполное T53 c утроенной тоникой
D65 УМ. 53 +б2 VII(+) Dur (нат.) moll(гарм.) T53 c удвоенной тоникой
D43 м3+б2+б3 II Dur (нат.) moll(гарм.) T53развернутое
D2 б2+Б53 IV Dur (нат.) moll(гарм.) T6 c удвоенной тоникой

18. Вводный септаккорд (VII7) – принадлежит к доминантовой функции.

Является резко диссонирующим и включает в себя только неустойчивые ступени. В его основе лежит Ум.53

Вводный септаккорд бывает 2-х видов: малый и уменьшенный.

19. Септаккорд второй ступени (II7) -принадлежит к субдоминантовой функции.

20. VII7 и II7 можно разрешить двумя способами:

ü непосредственно в тоническое трезвучие или его обращения

ü в тоническое трезвучие или его обращения через D7 и его обращения.

VII7 и II7

 

обозначение состав ступени лад разрешение
в тонику через D7 и его обращения
МVII7 Ум.53+б3 VII Durн Т53с удвоенной терцией D65- Т53
Ум VII7 Ум.53+м3 VII+ Durг mollг Т53с удвоенной терцией D65- Т(t)53
II7 М53+м3 II Durн Т6 с удвоенной терцией (квинтой) D43- Т53
II7 Ум.53+б3 II Durг mollн Т (t)6 с удвоенной терцией (квинтой) D43- Т53
II65   IV   Т64 или Т6 D2- Т6
II43   VI   Т64 D7- Т53
II2   I   Т53 D65 - Т53

21. При соединении аккордов используются 2 способа

ü гармонический - плавное соединение, при котором часть ступеней остается на месте.

ü мелодический - соединение, при котором нет общих звуков.

22. Гармонический оборот -это последовательность аккордов.

23. Каданс- заключительный гармонический оборот.

24.Плагальный -T-S-T

25.Автентический -T-D-T

26.Полный- T-S-D-T

27.Функциональная система -это взаимосвязь аккордов и тональности.

28.Функция- значение, роль аккорда в тональности.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)