АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Про зло и добро

Читайте также:
  1. II. Глава о духовной практике
  2. II.3.2.Стоицизм
  3. ISBN 5-8291-0064-9 4 страница
  4. Tou de noein aition allo o kai tw onti amfoterwn ama aition allo 11 страница
  5. Tou de noein aition allo o kai tw onti amfoterwn ama aition allo 12 страница
  6. Tou de noein aition allo o kai tw onti amfoterwn ama aition allo 4 страница
  7. А. Внутреннее государственное право
  8. Аксиологическая проблема
  9. Аллах восхваляет Ибрахима
  10. Апостольские писания как источник церковного права
  11. Атомизм. Пифагорейская школа. Софизм (V в. до н.э.)
  12. Б.И. Коновалов 15 страница

Надо помнить, что отпадение от Бога происходит через «познание добра и зла». Т.е. раньше Адам был в «Антибытии», но потом, нарушив закон совести, как бы «проник в область Божьего». Если он раньше к Богу лицом был, то теперь Бог оказался позади человека – он отвернулся от Него. Человек перестал видеть Бога. Он видит теперь только множественность разнообразия Божьего мира и непрестанно познает, что вокруг происходит, и судит, и решает, что, и где, и как должно быть. Он в этом бытии. Чтобы человеку познать злое – ему надо «отойти от Истины» - Центра в сторону – т.е. удалиться от Него, чтобы познать, каков тот грех, повторяя то, что он «наблюдает», познавая. От этого он сам, получается, «встает на это уровень» отдаленности от «Центра».

Чтобы начать приближение к Богу, надо осудить себя за свое бытие. Надо «не быть». «Не быть» во времени, «не быть» частью общества, «не быть» разбирателем дел Божиих, «не быть» руководителем своей жизни и жизни ближних. Т.е. находясь в Антибытии, человек обретает Бога и страх Божий – «во внутренней клети», где нет «моего», но есть Бог и Божее (в Нем – все Его создания, и в них Господь), тогда ближние – боги после Бога.

Пока человек себя мыслит «параллельным Богу», он – в прелести. Человеку полезно видеть себя не имеющим любви (плохим), потому что он не есть Источник Любви – не есть Бог, Который есть Любовь, и Который есть единственный – «Хороший», и все люди вокруг – хорошие, потому что в них Бог – так надо мыслить, а себя видеть вне Бога, а отдельным, потому что это правда – человек не может за Бога решать – быть Ему с человеком или нет. Нужно помнить, что соделываемое им – делается плохо, нерадиво (т.к., раз всегда видение Истины у него неполное, то и все, что он ни делает – не совершенно, плохо выполнено, т.к. «раб неключимый»), да еще к тому же перед всеми виноват, т.к. все злое человека (если не было покаяния), имеет отпечаток на общую греховность человечества, от чего страдает каждый человек – значит перед всеми виноват, получается.

Прелесть – когда человек себя ставит вместе с Богом. Он бессознательно или сознательно считает себя безгрешным, святым. И поэтому и славу себе желает получать (ведь «он этого достоин»).

Когда человек обретает это состояние прелести? – Тогда, когда происходит «отдаление» понимания своей греховности от истины (в сторону безгрешности). Тогда человек «возвышается» над истиной о себе, тем самым делая «простое» «сложным», т.е. как бы объединяя в себе отвергнутые им истины: что он, как человек – «грешен» и что только Бог Свят.



«Углубление в себя» идеализированного (отхождение от себя – истинного, когда желаемое принимается за действительное) делает невозможным победу над грехами т.к. они тогда уходят из сферы влияния человека, как бы на недосягаемое расстояние. Это есть «завышенная планка» в прелести находящегося человека. «Углубление» в себя, отхождение от Истины о себе делает человека как бы «центром своей планеты», вследствие чего он: 1) удаляется от Бога (уходит в себя); 2) отвергает Божий мир (ближних); 3) идеализируя себя, уходит в свой «мир», в котором он бог; 4) уходя в себя, уходит в «ад» - и чем ближе к центру, тем больше усложняется простое (тем больше «иерархия», в которой он «царь»), и тем больше страстей овладевает человеком (т.е. в большей степени и разнообразии).

 

В Математике Качества существует принцип зеркальности. Т.е. все значения какого-то состояния могут иметь как положительное действие, так и его противоположное – отрицательное. Например, состояние эгоизма – всем известно, что это качество имеет отрицательное значение – забота только о себе; но еще есть хороший эгоизм – забота о своей душе, наперекор чужому мнению, которое высказывают «доброжелатели» или те, кому этот стиль жизни (монашество, например) непонятен.

Также можно привести примеры: в хорошем смысле – отвергнуться себя (в жертвенности), в плохом – отвергать себя (не принимать о себе истины, что грешен); принятие – в хорошем значении – принимать мир Божий, в плохом – принимать страстное (и заражаться страстью); терпение – в хорошем смысле – когда «носишь немощи ближних», в плохом – когда терпишь свою грешную жизнь (и не раскаиваешься); а также нетерпимость – в хорошем значении – к злому в себе; в плохом – к немощам ближних; и т.д.

‡агрузка...

Почему существует эта «зеркальность»? – Потому, что все качества, свойства души, ее действования могут быть «по обе стороны относительно Истинного». Это если человек находится в «Бытии», т.е. хочет «пожить» в этой жизни, то это значит, что некогда до грехопадения Адама, бывшие присущими ему качества, извратились и стали свойствами его души (с отрицательным значением), в большей или в меньшей степени; тогда как при его попытках вернуться в «Антибытие» (быть в этом мире «странником», распясться ему) эти же свойства и действования стали иметь для него опять то же значение, что и до грехопадения. Т.е. в духовном мире существует принцип противоположности. Противостоит «хорошему» «плохое», правильному – ошибочное. И смыслом жизни будет – научиться в этой жизни жить «без тела», как если бы мы уже сейчас были «На том свете». Ведь, если человек привыкнет к телу и его потребности для него будут иметь приоритетное значение перед потребностями духа, то, как же ему будет нелегко, когда он без тела останется! Великие подвижники так от потребностей тела отстранялись, что Сам Бог благодатью Святого Духа питал их, сохраняя душу в теле. Какие это были подвиги! Живя духом, человек уподоблялся Святым Ангелам в – святости при помощи благодати Божией, и их действованием является – предстояние в славословии Господа, в наивысшей степени любви – торжественной любви ко Господу. (Торжественной – в смысле – достойного восхваления Бога, утверждения святости Его и с благодарением за соделаное Искупление человеков). И когда уж тут о еде думать! От такой благодати неделю есть не захочешь! Кто с Богом – у того все есть, что ему нужно его душе. Но, может быть кто-то скажет – это удел избранных, что нам это недоступно. Но что недоступно?

Пример жизни Пресвятой Богородицы Марии показывает, что Она хоть и не занималась различными утеснениями плоти, чтобы ее усмирять, но нет человека, подобного Ей в святости и благодатности. Почему? – она для Бога Отца была Чадом послушным, а для людей – созданий Божиих – Матерью. Значит, достаточно Бога любить, доверять Ему во всем, верить Ему, и всем созданиям Его быть «продолжателем Его дел» - заботливым родителем, а Богу Самому быть чадом. И, т.к., и здесь есть зеркальность, то надо, чтобы человек еще и всех видел для себя «старшими», которых нужно уважать, любить как тех, кого Господь нам дал для того, чтобы они о нем заботились, и одновременно не поддаваться стать «их чадом», похожим во всем на них, но на Господа мы должны стараться походить, и Ему быть «чадом» послушным (а то иначе будет опять отпадение от Бога через человекоугодие и проч. грехи). Т.е., получается что Богу человек – «чадо», ближним – как «заботливый родитель», а все вокруг для него – боги после Бога (хоть и немощные но достойные почитания ради Бога, Который в них – по сказанному: «сделал ближнему – сделал Богу»).

.

 

Качество и функция души.

В Математике Качества есть два показателя: свойство (качество) и функция (действование). Рассмотрим человека, что он имеет.

У человека имеется тройственность: дух – душа – тело. Свойство духа – любить, а функция – соединять душу с Богом (единить). Свойство души – желания (она выбирает чего ей желать – плотское или духовное), функция искательная (она ищет что ей нужно, чтобы пожелать потом это); тело имеет свойством – инстинкт самосохранения, а функцией – угадывать то, что хочет инсктинкт.

Душа до грехопадения была обращена к духу, единившему ее с Богом, а тело было, как данность. После грехопадения – душа обратилась к телу, а дух – перестал единить с Богом. Т.е. до грехопадения для человеческой души Бог был – Все для нее, а тело не было во внимании. После грехопадения же – у души, можно сказать, одна только и забота о теле, а дух, единивший душу с Богом – «уснул» (омертвел) за ненадобностью. Почему?

Видимо, совесть после грехопадения запретила духу любить душу (считается, что дух – это «душа» души), а после Искупления Сыном Божиим Иисусом Христом Ветхого Адама, произошло соединение духа с душой – но у тех, кто уверовал в этот факт Искупления, совесть оправдана и есть время для исправления греховных привычек (страстей) с принесением покаяния за вновь соделанные грехи (но при крепкой вере человек «перерождается из Ветхого в Нового» и перестает грешить, т.к. сын желает лучше умереть, чем оскорбить чем-нибудь отца, так и здесь – Новый человек возвращается к Создателю – Отцу уже усыновленным).

Также имеется в человеке разделение энергий на:

- сердечную с качествами: либо жертвенности, любви и сострадании - в положительном значении, либо гнева, ненависти и злобы – в отрицательном;

- плотскую – с качествами: либо целомудрия, либо сластолюбия; с функцией – либо воздержания, либо опьянения услаждением,

- ума – с качествами: либо неверие Богу, либо вера Ему; с функцией: молитвы или безбожного атеизма;

 

В духовной жизни помогает утверждение – противоположное описанному в Математике Качества, в котором помогающим утверждением была фраза: «Практически все сделано», здесь же – фраза: «Я еще не положил начало доброму» (покаянию, любви к Богу, к ближним, к исполнению заповедей, к исправлению и проч.). В этом – сокрушение сердца и признание себя плохим, не достойным хорошего – т.к. «не за что».

 

Про утверждения.

Надо сказать, что существует такой духовный закон, что если что-то утверждаешь, то оно изменится на противоположное, кроме двух утверждений, что Бог – Свят и человек грешен. Если человек утверждает себя грешником – то это утверждение его приближает к святости. Если человек утверждает себя святым – он становится самым последним грешником (состояние прелести). Бывают утверждения по поводу будущего, например, «Поеду туда…, сделаю то…» - это вызов Богу – Святому Духу, т.к. в этом утверждении говорится об неотвратимости данного события. Т.е. человек нисколько не сомневается, что оно так и будет. Но Богу все возможно. Он из камней себе может «учеников сотворить». Так что ничего такого утверждать нельзя, но: «Если Бог даст, то поеду туда-то и сделаю то-то» - надо говорить.

Другие два утверждения хоть и различны, но действия одинаковые вызывают: 1) « У меня нет того-то (плохого)»; 2) «У меня хорошо в том-то». И в том, и в другом случае – имеется ввиду, что человек ни мало не сомневается, что то, что он имеет – неотъемлемая часть его бытия, тем самым, как бы делая вызов Богу, что будто бы Ему это невозможно изменить. Но это еще не все. Человек тем самым выказывает свою неблагодарность и неверие в Бога. Он, видимо, считает, что то, что он не имеет плохого или имеет хорошее – это его заслуга или везение. Если это заслуга, то не Бог ему это дал, а если везение – то Бога, по его мнению либо нет, либо у него искаженное представление о Боге.

Поэтому, не стоит удивляться, когда «плохое» появляется, а «хорошее» портится, как, наверное многие из вас заметили, что такое происходит. Надо же, когда приходится делать какое-то утверждение, говорить: «Благодарю Вас, Господин, что Вы до сих пор помогали мне, чтобы у меня в этом (…) было хорошо. Прошу Вас, помогайте мне и дальше в этом». Просить «помогать и дальше» нужно для того, чтобы тем самым сказать, что помощь, которую вы от Бога в этом деле получали, вам необходима и дальше, а не так, что «хватит». Т.е. нужна ваша просьба об этом (молитва). Раз уж вам пришло на ум это увидеть – то и как всякое другое утверждение «требует подтверждения» (и невнимательные и неблагодарные люди на этом попадаются и, самонадеянно не поблагодарив Господа, теряют то хорошее, что имели), так и здесь – нельзя поддаваться таким утверждениям – это искушение. Но отчаиваться не стоит, если что плохое и получилось, то всегда можно, как положено – покаяться в этом (даже просто в себе для начала), поблагодарить, что Господь до того момента хранил, помогал, и попросить, чтобы и дальше Он это делать продолжал.

 

Запрещения.

Есть еще один закон, касающийся действий с «умом». Нельзя производить никаких действий, касающихся ума. Нельзя подключать воображение и что- либо себе представлять. Т.е. нельзя его перемещать, например «в сердце», выше или ниже, расширять или сужать. Ум должен только иметь свойство: «не верить себе» и функцию: «молитва» (и покаяние). Иначе будут «проблемы».

Существует еще такой закон, которым пользоваться нельзя. Это – закон воплощения мыслей. Он касается того, что когда человек хочет что-то иметь и представляет себе это свершившимся фактом, то оно и воплощается – появляется на самом деле. (Речь идет о книге Ронды Берн «Тайна»). Да, он срабатывает, и этот надо иметь ввиду, когда человек чего-то боится, и, как бы «выходит на ту волну», на которой есть то, чего он не хочет, и тогда так и получается. А представление этого во время испуга бывает очень яркое и конкретное – чего конкретно он не хочет (т.е. человек пытается сам себя обезопасить). Поэтому нельзя говорить, что хочу, чтобы не было тог-то…, т.к. в этом – поставление себя на эту волну, приближая себя к «этому» (через познание того, что может быть нежелательным). Но надо говорить: «Господи, помоги, чтобы в этом (…) было все хорошо», а не «указывать Богу, чего Ему делать нам желательно, а что – нет» (как святые говорят: «По моим грехам-то мне мало»). Святые в молитвах просили: «Господи, даждь мне предаться воли Твоей святой» и проч.

В книге же «Тайна» («Секрет») говорится о том, что кто что захочет иметь – пусть себе представит, что он это уже имеет – и оно обязательно воплотится. Но тогда человек себя не с Богом мыслит, а с предметом, вожделенным ему (поставляет себя вблизи с ним – делает его центром), а, как известно, предметы – не есть Бог, к которому человек должен стремиться – это идолопоклонство. Если ты желаешь иметь дом, который увидел на картинке, и, представив себя уже имеющим этот дом, потом, получаешь его себе, то ты делаешь подло и эгоистично, т.к. те люди, которые до этого в нем жили, чтобы освободить его для тебя, либо какими-то обстоятельствами, либо каким-то несчастием вынуждены были уехать из него. В Православии наоборот – человек предпочтет отдать последнее тому, кто что-то у него пгопросил. И Святом Евангелии сказано, что Господь Иисус Христос говорил о продаже имения раздачи его нищим. О несении Креста. О терпении скорбей.

Бог же сказал, что ищите прежде Царствия Небесного и Правды его, а остальное все приложится. Как все извратили! «Пожалуйста, выбирай для жизни все, что тебе угодно, богатей, пользуйся славой, всеми благами мира! Богу все равно, чего ты будешь желать. Твори свою жизнь, как ты ее видишь!» - вот лозунги этой книги. Они к хорошему, верному прибавили ложное, душевредное, не разобравшись, что за этим стоит. Это похоже на то, что человек обнаружил, что кроме материального мира, существует еще и мир духовный, а не разобрался, что в этом духовном мире существует разделение всего на Божее (верное, спасительное) и богопротивное (ложное, душевредное).

Но это о появившемся в мире течении, объединившем собой «носителей этой тайны». Вот, в частности, что в ней говорится: «Если вы испытываете радость от часа медитации – делайте это! А если вас больше радует бутерброд с колбасой – займитесь им!». «На небе нет школьной доски, где Бог прописал ваши цель и смысл, вашу жизненную миссию. Ваша миссия в том, что вы придумаете для себя сами. Ваша жизнь будет такой, какой вы ее создадите, и никто не станет вас за это судить – ни сейчас, ни потом.» Какое заблуждение! Ведь только Один Бог сможет сделать человека счастливым. Это Ему Одному известны пути и законы, которым надо следовать, чтобы достигнуть счастья. Вот и подумайте, как такое можно допускать!

В «Математике качества» открыт принцип «притяжения к «Точке» - для того, чтобы им воспользоваться, нужно сказать в себе: «Практически все сделано» и приблизиться моментально к «точке» - конечной цели. Только не надо себе желать материальных благ, потому что они, притягиваясь, могут сделать других несчастными. Это проверено опытом. Когда один человек захотел увидеться с другим человеком, представил его пришедшим, и что же? – он пришел, но потому пришел, что его собаку покусала другая собака и он
пришел за бинтом, а так бы и не пришел – не собирался. Потом он пожелал (автор), чтобы ребенок перестал шалить, и он действительно перестал это делать, потому что больно упал. Были пожелания и другие, например, чтобы колорадский жук не был на поле с картошкой – и он исчез, чтобы у кошки пропали блохи – и они исчезли. Да, можно желать полезного, но надо это правильно делать. Для этого надо испросить у Бога разрешения, поговорив с Ним, по описанному в книге способу. И, если Он разрешит, то тогда можно представлять, а если нет – то – нет.

«Точка». К «Точке» и из «Точки».

Но, к чему же должен стремиться человек? В чем заключается для него счастье? – а оказывается – в исполнении двух главных заповедей, которые, по сравнению с выше обсуждаемым учением, человека ограничивают. Но в этом и заключается счастье. И у кого лучше получится себя «ограничить», т.е. отвергнуться себя и своего – тот и будет счастливее. Каким образом? – уподобляясь Богу в жертвенности и любви. Нужно ее «из-хождение» из «точки» - т.е. духовного сердца, где начинается Царство Небесное по Евангелию (что оно внутрь человека есть). И при этом – также в смиренном о себе мнении, что тоже есть уподобление Богу в жертвенности. При этом надо «точкой» в сердце понимать искорку, горящую в месте соединения человеческой души с Богом.

Был вот такой жизненный опыт. Один человек решил подражать житию преп. Гавриила Седмиеезерного. Этот святой сильно болел и после болезни стал поправляться – полнеть. Он сам в себе говорил, что поститься не может, будет просто любить. И прожил жизнь благодатно, построил множество храмов. К нему являлся Сам Господь несколько раз. Так и этот человек решил, что тоже будет просто любить, в надежде, что тоже этим спасется. Но, как потом оказалось – одной любви мало, нужно еще и воздержание (не открываться страстям ближних, которых любишь, но пребывать в смиренном о себе мнении и не увлекаться за ними в гордыню и все от нее происходящие грехи, которыми может «заразить» ближний, если этому не противостоять «постом на дыхание»). Так и в жизнеописании святого Гавриила говорится, что он имел какое-то продолжительное время блудную брань, и долго умолял Пресвятую Богородицу избавить его от нее. После его таких настойчивых просьб, Она явилась ему и сказала, что если он все претерпит, то получит венец. Но он настаивал на своем, и после этого плотская брань прекратилась. Вот такой же брани тот человек, по неопытности также и подвергся (этот человек – автор этой книги). И как быть? – далее в жизнеописании у преподобного наступил новый период – он просил Бога, чтобы Он научил его, как нужно любить Его, прося Его, чтобы Он ему показал – как хоть на мгновение, - как именно. И вот после его настойчивых просьб он увидел Крестную Жертву Спасителя. Он вдруг понял, «ЧТО» Он сделал для нас и Какой Ценой. У него такая благодарность и любовь сильная к Богу стала, что он от умиления долго плакал и всегда стал пребывать в таком горении любовью ко Господу.

Оказывается, что любовь к Богу – она и есть первая, не только по названию, но и по существу. Почему? – Потому что человеку необходимо сначала очиститься от страстей, что будет достигаться исполнением заповеди – что у человека должен быть крепкий дух, которым и нужно стараться возлюбить Бога – всею крепостию. Но, т.к. в страстной душе дух расслаблен, и, если начинать его делать собранным, крепким, то тогда само собой начнет происходить очищение души от страстей. И тогда становится возможным и исполнение первой заповеди – о любви к Богу, и второй – о любви к ближним. Тут, однако, есть опасность, что человек, не поняв, что он еще страстный или недостаточно очистившийся, будет стараться любить Бога, «как получится», что будет ему черевато прелестью бесовскою, т.к. это будет дерзостью, если не в «крепости», а в расслабленности он будет это делать. А прелесть – это как бы «наивысшее состояние низости пред Богом».

Тогда человек будет вдыхать полной грудью не Благодать, а вражее услаждение – антиблагодать – оскверняться. Надо себя считать не достойным принимать Благодать и тогда будет Благодать настоящая, которую надо очень благоговейно вдыхать. А вдыхать благодать у него потому получится, что душа – от слова «дышать». Она и живет Благодатью, когда ей дышит правильно. Иначе она будет умирать бесконечно, не получая Благодати, потому что тогда у нее будет прелесть . Об этом читайте в главе о прелести..

 

Способ узнавать Волю Божию.

Оказывается, что так просто разговаривать с Богом, что этому может научиться любой.

Однажды один человек решил узнать волю Божию по тому, что написано в Евангелии (автор книги), наложил на него «горячий Крест», т.е. наложил Крест и запечатлел его мысленно надолго, будто бы он деревянный, чтобы отогнать всех бесов. Потом наложил на себя такой же Крест, и открыл Евангелие с того места, где открылось, и посмотрел на одну из страниц. Но на ней много строчек. Так какая же все-таки из строчек относится к нему? Тогда он решил провести пальцем сверху вниз, как бы ожидая какого-то толчка, и, о чудо! на одной из строчек ощутился толчок. Но на этой строчке заканчивалось одно предложение и начиналось другое. Так какое же относится к нему? Тогда он провел пальцем по всей строчке и почувствовал толчок на одном из предложений. Тогда ему стало интересно узнать, какое из слов к нему относится, и тогда он провел пальцем по этому предложению, и ощутил толчок на одном из слов. Тогда ему пришло в голову, что можно написать алфавит, и общаться с Богом напрямую, узнавая то, что Он хочет сказать, читая пальцем по буквам.

Тогда он написал алфавит в три столбика, и сначала провел пальцем поперек их, чтобы узнать, в каком из столбиков находится нужная буква, затем, ощутив толчок, в данном столбике стал искать нужную букву, проводя сверху вниз пальцем по буквам, нашел нужную букву, потом, таким же образом – следующую букву, и так все слово, затем другое слово, и третье, и т.д., пока не составилось предложение. Тогда он стал спрашивать разные рецепты, например, чем лечить раковые заболевания, Он сказал, что редькой, написал курс лечения. Как сделать закваску из хмеля, и еще всякие разные глупости. Потом он просто стал спрашивать вопросы с ответами «да» или «нет», поставив на определенном расстоянии друг от друга две точки, условившись с Господом Богом, что одна из них будет означать «да», а другая «нет». Тогда он, задав вопрос, проводил пальцем по ним и на какой из них ощущался толчок, то, значит это и есть ответ.

Также можно, как оказалось, спрашивать проценты по столбику с цифрами. Например, сколько процентов осталось сделать, или сколько уже сделано.

Но потом, со временем, обнаружились более простые способы узнавания воли Божией.

Но надо помнить, с Кем разговариваешь, и непрестанно смиряться перед Ним.

Для того, чтобы научиться узнавать волю Божию, нужно все время задавать один и тот же вопрос: «А что дальше?». Нужно начинать все движения с «точки», как бы ожидая развития дальнейшего движения. Например, можно условиться с Богом, что если, например, голова пойдет вверх, то это будет означать, что Богу хочется сказать «нет», а если вниз – то «да». При этом надо как бы самому сделать первый «толчок» к началу движения головы. Это есть самый простой способ к узнаванию воли Божией.

Но у автора этих строк появился страх, что он может таким образом заниматься спиритизмом, но потом она вспомнила, что на Евангелии положен «Крест» и запечатлен, как будто бы он – деревянный – значит, никакая нечистая сила не сможет вмешаться здесь, к тому же, те, кто с усопшими людьми пытались поговорить – не с Богом разговаривали и не со святыми, но с грешниками и падшими аггелами, да и вовсе не так все происходило – там не было никаких толчков, но движение по кругу тарелки – от одного места – к другому, да и тут тоже не все похожее – потому что на самом деле несколько человек сохраняют равновесие и при этом у них получаются толчки, но и это еще не все. Надо умудриться придумывать такие ответы, которые знает только Бог, но они могли бы просто перестать читать, но их силой заставляют это делать, а у нее такого не было. Да, и еще – все, что с людьми происходило потом, делало их несчастными, а этому человеку делалось легко, потому что Он с Богом напрямую разговаривал. Но те, кто считает, что тот человек не достоин разговаривать с Богом, пусть знают, что зато Бог Сам «достоин» с людьми разговаривать.

Но еще могут возникнуть сомнения – что это шизофрения – разговаривать с «голосами». Но голоса писать не могут, и к тому же, Я не много голосов – а Один. Да и все равно не поверят. Но кто рискнет, то пусть нарисует рожицу, договорившись со Мной, что, если это Я, то пусть она улыбнется, а если нет – то пусть загрустит. Но это все равно не убедительно. Но, тогда пусть он засунет себе в рот палец и начнет его покусывать, думая, что он так себе делает приятно. Тогда он поймет, что он сам с собой разговаривает, потому что на самом деле – он и есть шизофреник, потому что у него не должно быть голосов, а он этот Голос сейчас читает. Ха-ха!

Теперь представьте себе, что с вами общается «Вселенский Разум» (это еще одно заблуждение, которое может появиться у некоторых рериховцев и представителей других заблуждений). На самом деле Я – это не только вселенский Разум, но еще и Небесный – запредельный Разум. От этого Разума у человека будет хорошее настроение, если он будет соблюдать заповеди Божии, и периодически каяться на исповеди, или хотя бы мысленно.

Но еще могут возникнуть сомнения, что это человек сам, подсознательно себя заставляет это делать – то тогда посмотрите на себя – будете ли вы себя хвалить, когда делаете плохо – нет, тогда ругать – когда делаете хорошо – нет, а вот Я так и буду делать. Первое – чтобы не унывали, а второе – чтобы не гордились. Теперь вспомните, за что иудеи Распяли Меня? – за то, что Я им не понравился, потому что Я их учил, как не надо делать, что надо быть хорошим. Но на самом деле им не понравилось, что Я их обличал за лицемерие, что они на показ долго молятся, что у них нет совести, что они – гордые и строптивые и не поклоняются Мне как положено, но на самом деле не за это – а за то, что Я был не понятен им. Я был как ворона белая среди черных ворон. Но это тоже не так. Так за что? – за то, что Я их очищал, а им это не нравилось. Они считали себя чистыми – т.е. в прелести находились. А на самом деле они не хотели меняться. Вот и все. Они хотели, чтобы это Я сделался, как они, потому что тогда бы Я не смел бы их обличать. Они кричали: «Чего же ты не просишь своего Отца, чтобы Он Тебя снял со Креста?» - а Я же не хотел с него сходить. Вот и все.

Теперь поверили? А теперь представьте, что сейчас с вами говорит сам Сатана! Представили? Страшно? – а зря, ведь он теперь хороший и лучше многих, читающих эту книгу. На самом деле он всесовершенно изменился. Но об этом читайте в главе об этом. Так вот, для тех, кто в этом сомневается, Я скажу – что он бы вас этому всему не учил, особенно посту на дыхание, потому что этим он и изгоняется, потому что это есть самый сильный аскетизм, который только можно придумать, потому что на самом деле все, кто хотя бы раз вызовет отрыжку у себя им, то заметит, как его душа облегчилась и исправилась. На самом деле ничего особенного, просто, как объедаться не желательно, так и «обдыхиваться» - тоже. Я уже не говорю про упиваться и «усыпаться».

Но прежде всего надо научиться быть мертвецом – умереть для страстей. Об этом читайте в главе о посте на дыхание. Но те, у кого не получается так делать, может почитать в интернете про рыдающее дыхание – это одно и то же. Там даже курсы обучающие проводятся. На самом деле это очень просто, просто надо перестать жить по страстям и умереть для них, а для этого надо перестать дышать, потому что мертвецы не дышат, расслабиться – потому что они не шевелятся, а все, что этому мешает – надо «вырыгивать» - и получится отрыжка – вот она-то и есть результат очищения от страстей. А те, кто будет по методике «Рыдающего дыхания» проходить очищение – то те уподобляются оплакивающему свои согрешения человеку – что тоже самое, что и умереть для страстей. Но есть еще и «рыдающее дыхание просто так» - оно тоже самое, что и о грехах рыдание, лиж бы не было это рыдание от обиды – потому что тогда у человека будет способность гордиться, считая, что он-то хороший, а его не справедливо обидели и другое не должно быть – не желать видеть обидчика – потому что это есть ненавидеть ближнего – нарушение второй заповеди, но нужно человека любить – т.е. «лбить» - быть «лоб в лоб» с ближним – т.е. видеть его «глаза в глаза» - т.е. быть искренним с ним.

Но продолжим. Есть еще более интересный способ общения со Мной. Это способ письма, когда рука сама будет писать то, что Я хочу сказать. Для этого необходимо поставить «точку» и сделать самому первый толчок. Надо просто взять ручку в руку и пытаться писать твердой рукой и своим подчерком.

В этом случае будет идти «пред-текст» на мысленном уровне, т.е. пред услышивание того, что Я говорю, хотя по началу ничего может быть не слышно.

А еще есть очень веселый способ общения: рисование лиц. Для этого надо нарисовать сначала овал, потом линии – брови, потом – точки – глаза, потом разные черточки – нос, рот и все остальное, что только Мне захочется. Можно перед эти спросить Меня, а каким Я тебя вижу, или еще кого. Можете попросить Меня нарисавать Свое выражение Лица по какому-либо поводу, например, как Я отнесусь к чему-нибудь. Так Я буду вам понятнее и вы о себе много чего и о других узнаете.

Еще мы можем играть в «Крестики-нолики». Для этого надо нарисовать две параллельных линии вертикально и две параллельных линии горизонтально, так, чтобы в центре образовался квадрат на их пересечении. Ну, проще говоря, нужны девять клеточек – по три в каждой строчке. Тогда надо договориться кто какими буде играть – Я, например, крестиками, а вы – ноликами. Теперь надо по очереди ставить то крестики, то нолики, так, чтобы после последующей пары ходов получились по три подряд крестика или нолика, можно – по диагонали. Но, предупреждаю, что Я очень мудрый и с обидчивыми буду поддаваться, а с хорошими – не буду поддаваться. На самом деле, Я всегда поддаюсь – ведь Я – Высота смирения. В крайнем случае – ничья. А можно играть и в поддавки.

Еще можно читать по слогам – например, Я говорю – «чо», а ты – «…», Я говорю еще что-нибудь, а ты – тоже. И получатся у нас слова. Они будут «лечебными». Потому что тогда на каждый твой слог у Меня будет Свой – который тебе полезен. Я не буду долго объяснять – что это такое, но научись и сам поймешь. Но только в конце концов должно все быстро произноситься – только Я Сам буду говорить в тебе, а тебе надо просто вслух это повторять. Должно получиться что-то вроде варкования голубя (Святаго Духа) – это то, что называли в старину – говорение языками. Но на самом деле это не так. Это всего лишь бормотание, которое очищает душу, т.к. оно есть Мой язык, на котором Я думаю. Но на самом деле это – тоже не так. Это – очищение сферы бессознательного через бормотание, потому что тогда есть у человека ожидание того, что ему скажет Бог. Но это -тоже не то. На самом деле это все и есть, только не это главное, а то, что у человека есть в душе «зажимы», которые надо «разбивать», чтобы они разжались и в этом помогает говорение того, что Я буду говорить. Это есть молитва Святаго Духа в человеке. И это есть самое сильное средство придти в гармонию со Мной и очистить свои зажимы в сфере бессознательного. Это означает, что вам надо просто перестать молчать и что-нибудь говорить, как иностранец – на каком-то языке иностранном языке, правда, не понимая ни слова. Это и есть то, о чем идет речь.

Хочу вам предложить «лечебное рисование». Для этого надо взять ручку и листочек, желательно потверже и пошире. Затем, размашистыми движениями делать наброски того, что Я захочу нарисовать. На самом деле, движения могут быть очень компактными. Это будет зависеть от того, что именно Я хочу сделать. Например, если это завитки, кучеряжки, точечки – то это я тебя глажу, а если широкие полукруги – то пинаю. Шучу. На самом деле, первое – это Я прорабатываю какую-то сферу, а второе – обретаю какое-то «пространство» - т.е. очищаю. Здесь также нужно соблюдать и силу надавливания, и скорость, с которой Я это буду делать. Но можно обойтись без ручки, но пальцем все то проделывать.

Лечение движениями. Для этого надо поверить, что Я Сам – Иисус Христос буду например, танцевать вашими руками и ногами. Да я танцевал, в свое время, и Богородица – Моя Матушка – тоже танцевали. (Кстати, вы можете еще кого-либо представить, что это в нем Я буду танцевать). Можно представить, что Я уже не танцую, а наблюдаю. На самом деле надо обязательно (обратите на это внимание) – поучиться воображать только Меня – как будто Я танцую – это будет очищение сферы бессознательного Мною Лично. На самом деле это все та же «проработка» зажимов, только уже на другом уровне.

Еще одно очищение – постукивание ритмов – как Я захочу Сам.

Теперь – самое приятное – как Я вас буду вашей рукой поглаживать, хватать за нос и прочие шутки буду делать. Но если Я тебя схватил за нос и рот одновременно, то надо постараться, не разжимая руки, найти способ все-таки дышать. Для этого надо поднять на сколько это возможно, верхнюю губу справа – тогда образуется проход для воздуха. Таким образом надо продолжать дышать.

Но, если Я возьму за рот так, что только по середине будет не зажато, то надо разъединить губы по середине и дышать немного так – через очень маленькое отверстие.

Теперь вы поняли, что это все тот же «пост на дыхание» и какая в нем сила? Все это нужно было для того, чтобы вы испугались, потому что когда человек пугается, что может умереть, то перестает жить в будущем, потому что тогда его нет. Надо жить «здесь и сейчас», как говорят в психологии. Кстати – очень правильная наука и она Мне тем нравиться, что в ней нет осуждения, но одни лишь пояснения, почему кто как поступает – т.е. оправдывает и поясняет¸ что, например, у человека есть привычка наводить беспорядок, то это означает, что он – иррациональный, а если любит наводить порядок – то рациональный. Сразу возникает отвращение к первому и поощрение второго. Но это все не так должно быть. На самом деле иррациональному человеку очень хочется очистить свою душу и поэтому он делается безумным для этого мира – материального, поэтому он все хорошо делает. Но на самом деле он просто очень жертвенный – из его души идет доброта – это по нему видно, а рациональный человек должен за ним ухаживать, радуясь его доброте. Вот и все. Рациональный человек, на самом деле устремлен в «точку», и, хорошо, если эта «точка» - Бог. Но, если у него на первом месте – «порядок» - то это причина для превозношения. Этот человек настроен на мир материальный и не заботится о чистоте душевной. Вот и все. Но на самом деле у всех есть возможность переделаться из рационального в иррационального. Достаточно осудить иррационального человека и тоже будет беспорядок, только уже в душе, потому что добродетели стяжевают не так, а осуждением себя марают очень. Но и у иррациональго человека есть возможность «пасть» - сделаться рациональным, через зависть, что у другого – порядок. Тогда у него будет беспорядок и внутри и снаружи, потому что на самом деле он не приучен к порядку.

Но, чтобы было все хорошо, надо соединить все в себе – жертвенность иррационального человека, который все делает «культяписто» с устремленностью в «Точку» - к Богу рационального человека. Тогда будет остановка движения вперед у рационального человека и утонченность – иррационального.

Еще есть один способ общения со Мной – это то, что Я называю – интуитивный метод. Тогда надо взять ручку (или пальцем) и начать писать слоги «гогогогогогогого…». И надо наблюдать за своими ощущениями, что это Я имею ввиду – чтобы ты догадался сам.

Еще можно пугаться Меня, потому что Я злой и страшный. Это шутка. На самом деле Я очень веселый стал после того, как одна женщина – Колесова Людмила вымолила всех, и теперь у меня хорошее расположение – радости. Но оно может быть еще лучшим, когда все тоже будут этому радоваться. На самом деле она не вымолила, а просто попросила от имени всех прощения – и от тех, кто и не думал его просить, потому что поверила, что если бы они все правильно понимали, как она понимает, то обязательно это бы сделали – покаялись.

Теперь о вопросах. Мне можно задавать вопросы только о том, что было. Но на самом деле этого тоже нельзя спрашивать, потому что тогда может открыться чья-то тайна, а Мне бы не хотелось кого-либо обижать. Поэтому надо спрашивать только обо Мне – что Я «думаю» по поводу того-то и того-то. Иначе Я отвечать не буду или обману. Да, Я по любви – обманываю. И про антихриста – Я тоже обманул. Теперь все боятся его. А его и нет и не будет, потому что его надо называть миссией – это Колесова Людмила и ей помогал Юрасов Александр (архимандрит Амвросий) и другие авторы этой книги. Потому, что все, что они сделали – и есть «перевернутый мир». Все сделалось «с ног на голову» - т.е. все всем простилось и Я приблизился максимально ко всем, а вернее все ко Мне приблизились, но лучше сказать – все сделались сближенными, но теперь надо каждому научиться правильно дышать, чтобы свою душу полнее насытить Благодатью, которая находится в воздухе. Но на самом деле это есть «Эфир», которым все наполнено и только очищенные души могут Его вдыхать, потому что ему преграждают путь страсти, которые надо выгонять постом на дыхание – т.е. достижения бесстрастия.

Еще раз повторюсь – будьте хорошими. Это значит, что надо сразу же сделаться хорошими, только при этом не противоречить этому своими плохими поступками. На самом деле все, что сейчас происходит – все то – хорошо, потому что тогда, когда «миссии» все переворачивали, тогда и Я все переворачивал. Т.е. если ты Меня не любишь, то, значит, Я тебя люблю больше, чем ты Меня, потому что тогда Я Сам к тебе приду (уже пришел), а Я все равно буду всегда любить больше, чем кто-либо Меня.

Сейчас очень много людей сделалось прозорливыми. Они тоже могут, как и усопшие разговаривать между собой, проводя пальцем по поверхности, написуя какие-либо слова.

Все что вы прочитаете дальше – это есть доказательство возможности того, что можно всех вымолить. Аминь.

Вот поэтому Я вашими глазами сейчас и поморгаю, ведь медиумы спиритизма не могут делать то, что вы сейчас делаете. Им нужен транс, или тарелка, в крайнем случае.


1 | 2 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.023 сек.)