АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Церковь Вознесения Господня в подмосковном Коломенском ( построена Василием 3, в честь рождения сына (1530г.) – Ивана 4 ( Грозного)

Читайте также:
  1. V. ДВЕ ИСКУССТВЕННЫЕ МАССЫ: ЦЕРКОВЬ И ВОЙСКО
  2. Автоматическое порождение письменного текста: определение, этапы, общая структура системы порождения
  3. Антропоцентризм и гуманизм в философии Возрождения.
  4. Антропоцентризм философии эпохи Возрождения
  5. Антропоцентризм философии эпохи Возрождения.
  6. Архитектура Возрождения.
  7. Билет 15.Правление Ивана III Великого и Василия III. Характеристика внутренней и внешней политики.
  8. Билет 8.ЮСТИНИАН ВЕЛИКИЙ. ВНЕШНЯЯ и внутренняя ПОЛИТИКА. Наука. Культура. Церковь.
  9. Билет № 14 Философия Возрождения. Философия политики Н. Макиавелли. Утопизм (Т. Мор, Т. Кампанелла)
  10. Билет №17. Внутренняя политика Ивана IV Грозного. Задачи, этапы, итоги.
  11. Бинбиркилиссе. Церковь № 1. VI в. Центральный неф
  12. Болгарская Православная Церковь во второй половине ХХ – начале XXI вв. Церковный раскол в Болгарии.

Церковь Георгия Победоносца с колокольней в Коломенском.

В 1552 году, в честь победы над Казанским ханством, царь Иван IV повелел возвести на Красной площади в Москве большой собор. Много мастеров было в Российском государстве, но выбор царя пал на двух из них: Ивана Барму и Постника Яковлева (существует гипотеза, что это могло быть одно и то же лицо: Иван Яковлевич Барма). Получился храм-город о девяти самостоятельных приделах, стоящих на одном. Центральный храм был посвящен празднику Покрова Богоматери, отмечавшемуся 1 октября, когда были взорваны стены Казани и город был взят приступом. Поэтому весь собор назывался собором Покрова, что на Рву. Тут стоит отметить, что в народе это название не прижилось. Привычнее стало называть его храмом Василия Блаженного – в память о знаменитом московском юродивом. Василий слыл праведником. Молва о его святости облетела всю Россию, люди говорили, что его устами вещает сам Бог. Опасаясь, что это замечательное строение может быть повторено, царь приказал выколоть зодчему ( зодчим) глаза.

Деревянный храм XVI века - Кижи.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.004 сек.)