АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ИНВОКАЦИЯ

Читайте также:
  1. LIBER NULL
  2. АУГОЭЙДЕС1
  3. ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ
  4. Новолуние
  5. Песнопение (для Бога)
  6. Приложение 1 Словарь
  7. Редакция древних ассирийских и греческих документов, выполненная Мастером Терионом.
  8. Специальные исторические дисциплины
  9. Упражнение 42. Двойная спираль

Окончательная инвокация - инвокация Kиа, не может быть выполнена.

Парадокс состоит в том, что, поскольку у Kиa нет никаких двойственных качеств,

то и нет никаких свойств, чтобы еѐ вызвать. Чтобы дать ей одно качество нужно

просто отрицать другое. Как соблюдать дуалистическое бытие после того, как

скажешь:

Я - это, не я

 

Однако, маг, возможно, должен сделать некоторые перестановки или дополнения

к тому, кем он является. Метаморфоза может произойти в поиске того чем ты не

являешься, и превзойти оба состояния во взаимном уничтожении их.

Альтернативно, процесс инвокации может видеться как добавление к душе мага

любых элементов, которые отсутствуют. Это, правда, то что ум должен наконец

сдаться, когда кто-то полностью входит в хаос, но полный и сбалансированный

психокосмос более легко сдается. Магический процесс перемешивания убеждений и

сопутствующих желаний после процесса инвокации также демонстрирует, что

доминирующие навязчивые идеи или деятельность весьма произвольны, и,

следовательно, более легко изгоняются.

 

Есть много отображений разума (психокосмоса), большинство из которых

являются непоследовательными, противоречивыми и основанными на чрезвычайно

причудливых теориях. Многие используют символику форм бога, для всех

мифологических воплощений в психологии. Полный мифический пантеон

продолжает все умственные характеристики человека. Маги часто использовали

языческий пантеон богов как основу для того, чтобы вызвать некоторые

специфические способности понимания или возможности, так как эти мифы

обеспечивают самую явную и развитую формулировку специфической идеи.

Однако

возможно

использовать

почти

все

архетипы

коллективного

бессознательного, как элементные качества алхимии.

 

Если маг выявляет достаточно глубокий уровень энергии, эти формы могут

проявиться с достаточной силой, чтобы убедить разум в объективном

существовании бога. Все же цель инвокации состоит во временном установлении

связи с богом, и проявлении волшебных энергий бога, а не в формировании

религиозных культов.

 

 

Inverted Tree

 

Рисунок 5. Ассортимент психокосмосов или ментальных карт.

 

Маги могут желать вызвать некоторые из качеств, представленных символами в

каждой карте. Здесь мы видим: A) семь классических планетарных форм; B)четыре

классических элемента; C) три алхимических элемента; D) даосские силы ян и инь;

E) пять ведических таттв; F) одиннадцать каббалистических сфирот; G)восемь

даосских триграмм; и H) двенадцать астрологических качеств.

 

Фактический метод инвокации может быть описан как тотальное погружение

в качества, имеющие отношение к желательной форме. Один вызов в каждом

мыслимом способе. Маг сначала программирует себя на идентичность с богом,

упорядочивая весь свой опыт в слиянии с его природой. В самой сложной форме

 

Inverted Tree

 

ритуала он может окружить себя звуками, запахами, цветами, орудиями,

воспоминаниями, числами, символами, музыкой и поэзией, суггестирующими бога

или его качества. Во-вторых, он объединяет свою жизненную силу с изображением

бога, с которым объединился его разум. Это выполняется при помощи методик

вхождения в состояние Гнозиса. Рисунок 5 показывает некоторые примеры

ментальных карт. Далее мы опишем некоторые предложения для практики ритуала

инвокации.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)