АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Правители неспасенных

Читайте также:
  1. Глава 2. Правители меняются, Архипелаг остаётся
  2. Правители меняются, Архипелаг остается
  3. Правители Руси. Династия Рюриковичей

Далее Господь сказал: «Высший тип демонов, с которым вам придется иметь дело на земле, это правители тьмы века сего. Это правители неспасенных, то есть, всех тех, кто живет во тьме. Они управляют этими людьми и властвуют над ними».

«Вот почему люди делают и говорят то, чего не хотят. Вот почему некоторые хорошие люди говорят, что они ни за что на свете не сделают того-то и того-то, но не пройдет и года, как они делают нечто хуже того. Все дело в том, что над ними доминируют правители тьмы века сего. Они живут в мире тьмы. И неважно, признаете вы это, или нет, даже ваши ближайшие друзья и родственники, и любой неспасенный человек находится во власти этих духов, которые являются правителями тьмы века сего.

«Человеком всегда овладевает один из мироправителей тьмы века сего. Однако они властвуют не только над теми, кто живет во тьме века сего, но также приказывают властям, что им делать. Затем власти управляют начальствами и велят им, что делать. Низшему типу демонов остается работа исполнителей. Им самим ни о чем не нужно думать, поскольку им всегда говорят, что они должны делать.

«А теперь я покажу тебе, как эти злые духи овладевают людьми, когда те им это позволяют», – сказал Господь. Вдруг в видении я увидел женщину. Я тут же узнал ее. Это была бывшая жена одного служителя. Однажды меня познакомили с ней и ее мужем. Я больше не видел их, но позже узнал, что она ушла от своего мужа.

«Эта женщина была Моим чадом», – сказал Господь, – «Она находилась в служении вместе с мужем. Она была исполнена Духа, и в ее жизни действовали дары Духа. Однажды к ней пришел злой дух и стал нашептывать в ухо: ‘Ты так красива, ты прекрасна. Ты могла бы купать в славе, популярности и богатстве. Но ты позволила себя обмануть, последовав христианским путем’. Женщина поняла, что это был злой дух, и сказала: ‘Отойди от меня, сатана’. Дух оставил ее на некоторое время.

«Вскоре злой дух появился опять, сел ей на плечо и стал шептать ей в ухо: ‘Ты такая красивая женщина, но ты позволяешь обворовывать себя своим униженным положением в христианстве и отделенной от мира жизнью’. И снова она поняла, что это был сатана, и снова она сказала: ‘Сатана, я противостою тебе во имя Иисуса’, и он оставил ее на время.

«Потом он пришел опять, сел ей на плечо, нашептывая ей в ухо те же самые слова. На этот раз она стала лелеять эти мысли, ибо ей нравилось думать о том, что она красива. И поскольку она размышляла на тему, которую подкинул ей сатана, этим мысли ею овладели».

Затем в видении предо мной предстала эта женщина. Она была прозрачной, как стекло, и заглянув ей в разум, я смог увидеть в нем темное пятно. «Это пятно представляет тот факт, что злой дух диктует ей свои мысли», – сказал Господь, – «сначала эта зависимость была снаружи, но выполняя желания дьявола и лелея свои мысли, она полностью подчинила свой разум сатане. Она с удовольствием думала: ‘Я красивая женщина. Я могла бы быть богатой и популярной, но я позволила ограбить себя’. Но и тогда еще не было поздно. Она могла противостать врагу. Она могла отказаться лелеять подобные мысли. И тогда злой дух убежал бы от нее, и она стала бы свободной. Но она выбрала иной путь.

«Наконец, она оставила мужа и ушла в мир в поисках славы и богатства, которое предлагал ей дьявол. Она меняла мужчин одного за другим. Через какое-то время то пятно проникло в ее дух». В видении я смог рассмотреть черное пятно, которое передвинулось из головы в сердце, после чего женщина сказала: «Я не хочу больше иметь дела с Господом. Оставь меня в покое, Иисус».

Я сказал: «Господь, почему Ты мне это показываешь? Хочешь, чтобы я помолился за эту женщину? Ты хочешь, чтобы я изгнал из нее дьявола?»

«Нет, я не хочу, чтобы ты молился и изгонял из нее дьявола», – ответил Господь, – «потому что ты уже не сможешь этого сделать. Она сама захотела злого духа, и пока она этого хочет, она будет с ним».

«Но тогда почему Ты мне это показываешь?»

«Я показал тебе это по двум причинам: во-первых, чтобы ты понял, как злой дух может овладеть человеком, даже если это чадо Божье, которое позволило это. Во-вторых, я хочу, чтобы ты разобрался со злым духом, который действует через эту женщину, ибо он изводит и запугивает ее бывшего мужа и мешает его служению».

«Как мне сделать это?» – спросил я. Служитель жил в том же штате, что и я, но женщина находилась в другом штате.

«Для духовных реалий расстояний не существует», – сказал Господь, – «Просто обратись к этому духу, и вели ему во имя Мое, сказав: ‘Ты, злой дух, который действует в жизни этой женщины [назвать имя женщины], запугивая и мешая служению слуги Божьего [назвать имя мужчины], я приказываю сей момент тебе прекратить свою деятельность и оставить его в покое’».

Я сказал эти слова в Духе, и в то же мгновение дух прекратил действовать через нее, мешая служению ее бывшего мужа. С того дня и далее этому служителю больше не досаждали ни тот дух через женщину, ни какие-то другие духи.

«Господь, а что с ней будет?» – спросил я.

«Она проведет вечность вместе с проклятыми, где плач и скрежет зубов», – ответил Он. В видении я смотрел, как она стремительно падает вниз в бездонную пропасть преисподней. Я услышал ее ужасающие вопли.

«Эта женщина была Твоим чадом, Господь. Она была исполнена Твоим Духом и участвовала в Твоем служении. И все же Ты сказал, что за нее не нужно молиться. Я не этого!»

Господь напомнил мне следующий стих из писания: «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился» (1 Иоан. 5:16).

Я сказал: «Но, Господь, я всегда думал, что грех, о котором говорится в этом стихе, подразумевает физическую смерть, и что человек сохраняет свое спасение, даже если согрешит».

«Но в этом стихе не говорится о физической1 смерти», – пояснил Господь, – «Ты сюда добавляешь то, чего в нем нет. Если прочитать всю пятую главу Первого послания Иоанна, то можно увидеть, что здесь говорится о жизни и смерти – о духовной жизни и духовной смерти, так что здесь речь о духовной смерти. Мы рассуждаем о верующем, который может согрешить к смерти, а потому Я говорю, что молиться за нее не нужно. Я говорил, что за эту женщину молиться не нужно, потому что она согрешила грехом к смерти».

«Это полностью меняет мое богословие, Господь. Пожалуйста, объясни мне еще некоторые вещи», – попросил я. Иногда нам нужно пересмотреть свое богословие, если что-то в нем не согласуется со Словом Божьим.

Иисус напомнил мне о следующем отрывке из Писания:

Евреям 6:4–6


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)