АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ТАИНСТВЕННЫЕ РЮРИКОВИЧИ

Читайте также:
  1. Глава 14. Таинственные Рюриковичи
  2. Рюриковичи
  3. Рюриковичи
  4. Рюриковичи. Городненские князья
  5. ТАИНСТВЕННЫЕ ГОЛОСА
  6. Таинственные пришельцы

Очевидность, озвученная словами историка, действительно заста­вила задуматься. Я сидел, уставившись в одну точку, и пытался найти хоть что-то, что вынудило бы меня усомниться в услышанном. Но моё бунтующее сознание «по всему фронту» натыкалось на бесстрастный голос глубинного подсознательного, который утверждал, что всё ус­лышанное от учёного очень близко к истине. И пора бы найти в себе силы принять эту горькую правду. Но как совершить подобный под­виг, если вложенные с детства в твоё сознание программы яростно бунтуют. Дядя Ёша давно ушёл на кухню, и в библиотеке я остался один на один со своими мыслями.

«Так вот кого имел в виду хранитель, когда как-то сказал мне, что подлинной истории меня будет учить не он, а кто-то другой? Старик имел в виду дядю Ёшу с его папками «Антиторы»... А может и не его? Наверняка я повстречаю на своём пути познания ещё кого-нибудь не менее знающего, чем этот ведический потомок хазарских евреев... Дядя Ёша — только начало.

- Гера, у нас нет хлеба. Сбегай, пожалуйста, в соседний магазин, пока я тут готовлю, - раздался с кухни голос историка.

- Вместо хлеба ты бы, дядя Ёша, организовал мацу! - засмеялся я, выходя из библиотеки. - Она у тебя получается просто потрясающе!

- Нет времени, юноша! Совсем нет времени! Мне бы его найти на день нашего расставания. Я тебе такую мацу на дорогу состряпаю! С куриной поджаркой, тонкую, прозрачную! Твои соседи по купе зави­довать будут...

- Скажи правду, дядя Ёша, маца на самом деле является нацио­нальным еврейским блюдом? - спросил я, одевая куртку.

- С чего ты взял? - вышел из кухни в прихожую в переднике с за­катанными по локоть рукавами повар. - Разве евреи, как одна из вет­вей семитов Аравии были земледельцами? На заре своей истории они занимались выпасом коз, ещё раньше - охотой. Земледелию евреи научились в египетском плену. И печь из муки лепёшки тоже. Арха­ичные евреи умели готовить мацу на камнях из толчённого и перетёр­того лишайника, но только не из хлеба. Так что лепёшки из высоко­сортных сортов пшеницы национальное блюдо не их, а ближневосточ­ных русов: шумеров, жителей Аккада, халдеев, хананеев, асуров- ассирийцев и, конечно же, потомственных земледельцев египтян. Точ­но такая же маца печётся в Армении, там она называется лавашем, по­добные лепёшки пекут грузины, узбеки, киргизы... Мы ведь с тобой на эту тему вроде бы говорили?

- Но не так подробно, - засмеялся я, закрывая за собой дверь.

Когда я вернулся из магазина, стол уже был почти накрыт. И дядя

Ёша, разгуливая по кухне, добродушно сказал:

- Сейчас поедим, а потом по старому русскому обычаю немного отдохнём, «чтобы жирок завязался», и перейдём к самому главному.

- Что же у тебя там за «самое главное»? - поинтересовался я. - От того, что ты мне 2 часа назад рассказывал, голова до сих пор идёт кругом.

- У русичей головы крепкие, не выдумывай! Давай-ка скорее за стол.

- А после русского обычая к тебе в библиотеку, - улыбнулся я.

- Да-да, после русского обычая, - улыбаясь, проворчал историк, снимая с электроплитки вскипевший чайник.

- С чего это ты, еврей, вдруг стал ревнителем наших русских тра­диций? - по привычке его подкалывать спросил я.

- С того, что твой дядя Ёша родился в России, Гера. Это значит, что по сути, он русский, а еврей только по фамилии и имени. Как ты уже знаешь, внутреннее всегда должно быть на первом месте, - засме­ялся он.

- Мы вот зачем должны отдохнуть? - сказал после процедуры приёма пищи учёный. - Чтобы кровь немного поработала на пищева­рение. Иначе от моих рассказов она опять прильёт к твоей голове, и тогда желудок обидится.

- Так выходит, что русская традиция правильная? - спросил я его, смеясь.

- Абсолютно! - пробасил он, укладываясь на диван и закрывая глаза.

- А почему мы раньше не придерживались русской традиции? - стал донимать я дремлющего. - Сразу шли к твоим книгам и брались за занятия?

- Неправда, - пробурчал дядя Ёша. - Мы всегда отдыхали, только активно: говорили о пустяках или листали печатные издания.

Учёный был прав и через несколько секунд я последовал его при­меру. Когда я проснулся, историк был уже на ногах.

- Ты проспал целый час, юноша! Мне хотелось, чтобы ты отдох­нул, но не спать же! Пойдём, «нас ждут великие дела»! Чем мы с то­бой занимаемся? Пытаемся разобраться в связях Запада и Востока... Параллельно с этим коснулись неизвестной хронологии нашего отече­ства... Как говорит русская пословица: «взялся за гуж, не говори, что не дюж», - выпалил скороговоркой, усаживаясь на своё место, учё­ный. - На чём мы пару часов назад остановились?

- На том, что княгиня Ольга точно такая же сатанистка, как и её внучек Владимир равноапостольный, - напомнил я.

- И что она тоже, как и он, святая, - горько усмехнулся антропо­лог.

- Странно: апостолы вроде бы никого не ухлопали. Эти же по шею в человеческой крови и тоже угодили в святые? - высказал я своё воз­мущение.

- Апостолы никого не убивали, это так, - согласился со мной ис­торик, - но с их подачи на земле пролиты моря человеческой крови. Сам Иисус никакого христианства не создавал. Его создали апостолы. Так что, убийцы они или нет - вопрос спорный...

- Скажи мне, дядя Ёша, куда подевались братья Рюрика? Особен­но после прихода его к власти в Новгороде... Я где-то читал, что они якобы в одночасье оба умерли... - перевёл я разговор на другую тему.

- Ты меня спрашиваешь о том, что без понимания феномена Ольги тебе не объяснить. Хорошо, что с ней мы немного уже разобрались.

- Немного! - удивился я. - Ничего себе немного?! Что же будет, по-твоему - достаточно?

- Ещё узнаешь, Гера. Мы пока коснулись не самого главного, - по­грустнел учёный. - Но чтобы тебе всё понять, надо вернуться к умни­це Гостомыслу. Как ты думаешь, зачем он пригласил на Русь своего внука Рюрика с братьями? Затем, что надо было срочно усилить Русь, понятно, и об этом мы уже говорили. Вопрос от кого? От Византии или от Хазарии? А может от наступающих из-за Каспия арабов? Пре­жде всего, необходимо было усилить разгромленный нашествием уг­ров Русский каганат от нашествия хазар. В то время Византия для Ру­си не была опасна. Её войска вели борьбу в Малой Азии с армиями арабов. Реальными врагами для ослабленной Восточной Руси во вто­рой половине IX века оставались хазары. Для Западной же, Полабской Руси, противником являлась могущественная Германская империя. Получилось так, что обе, оторванные друг от друга, Руси, одновре­менно оказались под ударами и с Востока, и с Запада. Новгородский князь Гостомысл понимал, что если не удастся отстоять Русь Восточ­ную, то с Русью Западной скоро будет покончено. Поэтому, находясь на смертном одре, по совету жрецов и старейшин, мудрый князь на­правил своё посольство в земли Полабской Руси к мужу своей дочери Умилы - князю Руяна Годлаву с просьбой: отпустить в Новгород на княжение его внуков Рюрика, Трувора и Синеуса.

- Постой! - прервал я историка. - Насколько я помню, Годлав счи­тался князем ободритов или бодричей? Тогда, что он делал на Рюгене - или на Руяне?

- По Новгородской летописи Гостомысл послал посольство имен­но на Руян. Как раз там, в Коренице-граде и жила его дочь Умила с мужем. Руян же всегда был островом лютичей, а не ободритов. И по­том, приглашать иа земли Восточной Руси лучше всего было не по- лабских сербов или бодричей, а именно лютичей. Только одно их имя внушало ужас всей Европе. Народ лютых волков, людей с сердцами, не знающими пощады и страха. Гостомысл применил мощный психо­логический приём. После прихода на землю новгородских словен войск лютичей и у хазар, и у византийцев пропала всякая охота иметь с ними дело. Рюрика, как ты знаешь, сначала выбрали княжить в ста­рую Ладогу, Трувора пригласили в Изборск, а Синеуса на Белое озеро...

- Меня интересует вот что: как так случилось, что и Трувор, и Си- неус разом «вымерли»?

- Умерли эти славные ребята только на бумаге. Доподлинно из­вестно, что у них на Руси родились дети, но начнём всё по порядку. Ты должен для себя, Гера, уяснить вот что: ни одной ведической лето­писи, кроме «Велесовой книги» ни в Полабской Руси, ни в Восточной, ни в Хазарской не найдено. Придя к власти, иудо-христиане уничто­жили все древние хроники и книги. Возможно, где-то они и уцелели, хранитель мне как-то сказал, что не всё потеряно. Но в наше время ис­торическая наука дохристианскими хрониками не располагает. Значит, все обнаруженные летописи написаны христианами и в христианской традиции. Но это ещё полбеды. Беда в другом: в том, что «Повесть временных лет» и Родзевиловская летопись, и Лаврентьевская, и неко­торые другие, как показали исследования, были написаны не ранее XII века, а то и позднее, в угоду правящему дому. Византийские летописи несколько древнее: записи Константина Багрянородного, Льва Дьяко­на, Скилицы, но... Но они тоже написаны христианами в угоду своим правителям, поэтому предвзятости и домыслов в них хватает. Ты вправе меня спросить, а как же истина? Как её отыскать в таком на­громождении лжи? Кое-что найти можно, мой юный друг. Но для это­го надо хорошо знать ведическую традицию: те древние законы жиз­ни, которым следовали наши предки. Вспомни закон духовного нера­венства сословий, или закон выборности на княжение. Например, раз­бирая Иоакимовскую летопись, ты находишь в ней место, где говорит­ся, что в 962 году Светослав Игоревич пришёл к власти. Зная ведиче­скую русскую традицию, ты можешь смело сделать вывод, что в Киеве произошёл переворот. Почему? Да потому, что в 962 году Светославу было около 20. Народ же за него имел право проголосовать, когда ему исполнилось ещё 18. Светослав получил право у граждан на княжение, значит, такие выборы состоялись. Но Ольга ещё 2 года пыталась удержать власть. Какой из этого можно сделать вывод? Что княгиня Ольга не следовала русской ведической традиции, что она была ба­нальным узурпатором. И вся её власть над княжеством держалась не на законе, а на военной силе. Закон всё-таки победил: выдвинутый жрецами и поддержанный народом князь пришёл к власти в Киеве. Но сколько за правление Ольги пролилось крови! Ведь чтобы удержать незаконно захваченную власть, княгиня вынуждена была казнить или травить направо и налево. Без таких процедур узурпатору никак. Ина­че он власть не удержит. Теперь ты понял, как надо работать с христи­анскими текстами: первое, что необходимо сделать - это рассмотреть описываемые события с точки зрения русской ведической традиции. Потом задать коренной вопрос из римского права: кому выгодно? Кто в том или ином деле крайне заинтересован? И последнее, что более всего важно, необходимо прислушаться к голосу своей интуиции. Как говорит хранитель - включить чувственное знание.

- Как работать с христианскими заказными летописями мне когда- то неплохо рассказал «пасечник». Правда, о коренном законе римского права он не упоминал.

- Вот и хорошо, - открыл ещё одну из своих тетрадей дядя Ёша. - А теперь подумай, почему Рюрик был выбран князем не в Новгороде, а в Старой Ладоге?

- Наверное, для того, чтобы пройти испытательный срок, - выска­зал я предположение.

- Наверняка так оно и было, - согласился историк.

- Но в среде новгородских жрецов оказалась оппозиция...

- В среде жрецов никакой оппозиции быть не могло, - прервал мои рассуждения учёный. - Иначе бы войско лютичей к словенам не пришло. Сопротивление Рюрику в Новгороде могли оказать только христиане и хазарские спекулянты. Вадим Храбрый, новгородский противник Рюрика и претендент на княжескую власть, очевидно, был их ставленником. И византийские христиане, и хазарские иудеи ненави­дели и боялись Рюрика. Восстание против него, Вадима Храброго, по-видимому, было их последней надеждой. Будучи князем в Старой Ладоге Рюрик бы ни для тех, ни для других не был особо опасен. Дру­гое дело: приход его к власти в Новгороде! Новгород был столицей, центром средоточия всех сил русского общества. Вокруг Новгорода и начал Рюрик собирать в единое целое все отпавшие от столицы сла­вянские земли. «Повесть временных лет» говорит, что и Трувор, и Синеус, умерли, пробыв на Руси всего 2 года... Их ухлопал на бумаге пре­подобный Нестор. Очевидно, чтобы обелить равноапостольную и свя­тую. Дело в том, что в Лаврентьевской летописи говорится, что у Игоря Рюриковича были племянники. Родных братьев, как мы знаем, у киев­ского князя-кагана не было. Могли быть только двоюродные - дети Синеуса и Трувора. Но если оба брата - внуки Гостомысла, сразу же после своего переселения на земли Руси восточной, не дав потомства, «сыгра­ли в ящик», то откуда тогда взялись их внуки - племянники Киевского правителя? Можно конечно допустить, что и Трувор, и Синеус своё потомство на новой родине оставить успели. Но кто тогда после их смерти его воспитывал? Не Кощей же Бессмертный? По ведическому обычаю древней Руси детей умершего брата обязан взять на воспитание их родной дядя... Рюрик же в качестве воспитателя отпрысков своих рано погибших братьев, не известен. Ни одна летопись: ни наша, ни ви­зантийская, ни арабская или иранская об этом не говорит... Какой из всего выше изложенного можно сделать вывод? Только один, друго­го не может и быть: и Синеус, и Трувор жили долго и счастливо. И ушли они в мир иной одновременно с Рюриком. Иначе, их дети оказались бы в Новгороде у дяди. Если бы и Синеус, и Трувор погибли позднее своего старшего брата, то новгородскому вече не пришлось бы выбирать для воспитания Игоря Рюриковича могущественного опе­куна Вещего Олега. Кстати, феномен князя Олега, более всего, и дока­зывает, что против внуков Гостомысла был организован умный и хоро­шо продуманный заговор. И заговор тот, по убеждению некоторых исследователей, охватил многие недовольные политикой Рюрика торго- во-купеческие кланы. Купцы более всего нуждались в связях Руси с Хазарией, Византией и Западом. Они и были основными про­водниками на русской земле христианства. Ведическая традиция, в которой жило древнерусское общество, существенно ограничивала их возможности. Возрастающей мощи ведической Руси боялся и мусульманский юг, и христианский Запад. Но более всего, возрож­дения Киевского каганата опасалась Хазария. По всей видимости, заговор против внуков мудрого Гостомысла родился в управляемом христианами Киеве. И во главе его стояли принявшие новую рели­гию Дир и Аскольд. Именно по этой причине безжалостно с ними расправился Вещий Олег. Расправился как с людьми, которые пол­ностью потеряли его уважение. Очевидно, в те времена только од­ному Олегу и было под силу разобраться с «пятой колонной». И он это сделал блестяще! Не увидел только Ольги. Ещё одного христи­анского резидента рядом с русским престолом. Хитрая молодая болгарка усыпила бдительность жреца-воина. Как известно, смерть Олега была мгновенной... Это и понятно: иначе он бы догадался о причине своей гибели. Как потом развивались события на Руси, ты уже знаешь. Но не ведаешь, что все 16 лет своего правления (945- 961 гг.), этот демон в юбке занимался тем, что при помощи кинжала и яда отправлял на тот свет всех племянников и племянниц своего бывшего мужа. Византийский летописец Скилица, описывая со­ставление договора 944 г. Константинополя с Киевом, прямо ука­зывает на родню князя Игоря: вот список русского посольства, по­читай, — протянул мне историк свою тетрадку.

Я взял её в руки и стал читать:

1. Посол Игоря - Ивор

2. Посол Светослава - Вуефаст

3. Посол Ольги - Искусевн

4. Посол племянника Игоря - Слурн

5. Посол Владислава (брата Светослава) - Улеб

6. Посол Предславы (дочери племянника князя Игоря) - Каницан

7. Посол Сфаидры (дочери другого Игорева племянника и жены Улеба) - Ефар.

- Видишь, тут не только указан племянник Игоря, но и дочери двух его близких родственников.

- Плюс ко всему, - искренне удивился я. - И брат Светослава...

- Да, и брат великого Светослава - Владислав. Его младший бра­тишка, которого непобедимый русский полководец очень любил... О чём это говорит?

- О том, что нам безбожно врут. Врут все, кому не лень! - вздох­нул я.

- Вот и приходится собирать истину по крупицам, - кладя свою тетрадку на место, проворчал недовольно антрополог.

- Иначе жизнь была бы очень скучной, - попытался я его успо­коить.

- Да-а - в наше время от скуки не помрёшь! Тем и занимаемся, что распутываем бесконечные навороты специалиста по сокрытию истины.

- Ты кого имеешь в виду? - спросил я.

- Того, кого Иисус назвал иудейским богом, кого же ещё? - горько усмехнулся историк.

- Для чего Ольга всё это делала? Зачем ей надо было выжигать на Руси каленым железом родственников своего мужа? - выдержав пау­зу, спросил я всезнайку.

- Для того, чтобы не было угрозы её власти. Ольга намеревалась превратить Русь в христианское государство. Собиралась провести на русской земле тотальное крещение. Крещение по католическому обря­ду. Потомки Гостомысла и Годлава, ярые приверженцы ведической традиции, ей были не нужны. Не только она их боялась, но их, как ог­ня, боялось и её христианское окружение. А потом, надо было лишить подрастающего Светослава опоры родственников. По иронии судьбы, первенец Игоря в среде своих единокровников был старшим. И его, помня предсмертное завещание Гостомысла, жрецы могли выдвинуть к власти...

- Интересно, как Ольга не решилась извести Светослава?

- И его брата Владислава, - добавил учёный.

- Наверное, переступить через инстинкт матери оказалось выше её сил.

- Через инстинкт матери? - с удивлением посмотрел на меня дядя Ёша. - О каком инстинкте ты говоришь, юноша? По отношению к Светославу и Владиславу? Да ведь княгиня Ольга не была матерью ни тому, ни другому! Она являлась матерью кого-то еще, от которого и родились всем известные детки: Ярополк, Олег и равноапостольный святой Владимир.

- Ты что, вздумал меня разыгрывать?! - возмутился я. - Ты гово­ришь такие вещи, дядя Ёша, что у меня...

- Понимаю! Тебе хочется дать мне сейчас в морду? Так зачем же стало? Возьми и дай! Я не обижусь. Даже поблагодарю за науку. В следующий раз не буду таким откровенным...

- С дураками? - спросил я его, несколько успокоившись.

- Не с дураками, а с неготовыми. Я-то думал, что хранитель тебе намекнул, что у Светослава детей быть не могло.

- Да, был у нас с ним такой разговор, но я посчитал, что старый мог и ошибиться. Что у него не было достоверной информации... - попытался я оправдаться.

- Хранитель мог ошибиться? Это мы с тобой можем ошибаться, но не он. У него на это нет права, мой друг, - сухо сказал специалист по альтернативной истории. - И потом, будь Светослав сыном Ольги, с его независимым волевым характером, он бы не выжил. Родная мама­ша наверняка нашла бы способ от него избавиться. Когда бы до неё дошло, что сын в управлении государством ни ширмой, ни её марио­неткой не станет, - выдержав паузу, заключил учёный.

- С чего ты взял, что ни Светослав, ни его младший брат сыновья­ми Ольги не были? - спросил я.

- Давай, вместе посчитаем, юноша, - посмотрел куда-то мимо ме­ня антрополог. - Если верить источникам, пусть даже христианским, Ольга родилась в 893 году. Есть правда попытки некоторых современ­ных «исследователей» породить её в 903 году. Очевидно для того, чтобы от княгини без проблем мог появиться на свет Светослав. На самом же деле Ольга родилась намного раньше. Дело в том, что в не­которых летописях прямо говорится, что княгиня была младше мужа на 15 лет, а не на 25. И потом хорошо известно, что Игорь женился на Ольге ещё при жизни Олега. Пушкин не с неба взял:

«Ковши круговые, заленясь, шипят На тризне плачевной Олега: Князь Игорь и Ольга на холме сидят; Дружина пирует у брега; Бойцы поминают минувшие дни И битвы, где вместе рубились они».

На десятилетней девочке Игорь никак жениться не мог. Запрещал закон. Девушке должно быть не менее 18. В крайнем случае, с разре­шения жрецов - 16. Но это только в крайнем случае! Болгарская лето­пись, с которой я тебя познакомил, говорит, что до Игоря Ольга была замужем. Если так, то всё совпадает: в 16 лет она вышла замуж в пер­вый раз, в 19 - во второй. Если Ольга родилась в 893 году, то сразу возникает несколько вопросов. Первый вопрос: почему она не родила от Игоря в бытность своей молодости? Почему у неё появился сын, когда ей стукнуло - 49? И второй вопрос: как она вообще могла и за­беременеть, и родить в таком возрасте? Здравый смысл подсказывает, что у Ольги от Игоря детей не было. И быть не могло! Знаешь, почему?

- Потому, что древние хорошо знали закон телегонии, - сказал я.

- Именно поэтому... Игорь понимал, что Рюриковичи от Ольги родиться не могут, и жил, очевидно, с ней так, чтобы княгиня не бере­менела... Может этим он больше всего её на себя и обозлил, - сделал предположение рассказчик.

- Но тогда откуда взялись Светослав и его младший брат Влади­слав? - поинтересовался я.

- От другой жены, Гера. Или от двух других его жён. От непороч­ных и чистых женщин. Иоакимовская летопись прямо говорит, что у Игоря, кроме Ольги были ещё жёны. Возьми почитай, проверь, - пока­зал он на одну из своих папок.

- Я тебе и так верю, - смутился я.

Теперь ты понимаешь, почему и Светослав, и Владислав остались живы? Они воспитывались под неусыпным оком тех, кто их родил, одной матери или двух. Это уже не так важно.

- Почему тогда в летописях написано, что Ольга является матерью Светослава, а о другой женщине ни слова? - задал я дурацкий вопрос.

- Потому что все христианские летописи написаны в угоду правя­щей династии. К тому же, попами. Неужели тебе это не понятно?

- Прости, не подумал и ляпнул.

- В следующий раз, прежде чем что-то спросить хорошенько по­думай, - назидательным тоном проворчал историк. - И потом, по древнерусской ведической традиции, в полигамных семьях все жен­щины, неважно родили они детей или нет, считались всё равно мате­рями. Сколько у мужчины было жён, столько у его детей, рождённых этими женщинами, было и матерей. Так что, Ольга тоже считалась ма­терью Светослава и его младшего брата... Понял?

- Дошло! - кивнул я головой. - У меня вот какой вопрос, - перевёл я разговор на другую тему. - Почему дети, не рождённые от Светосла­ва, считались внуками княгини Ольги?

- Потому, что они и были её родными внуками, - усмехнулся спе­циалист по тайнам прошлого.

- Я это знаю, но причём тут сын Игоря? - не унимался я.

- В каком году родился Светослав? - начал своё объяснение ан­трополог. - В 942 году, так? Но в 968 году, если верить Лаврентьев- ской летописи, русский полководец и князь привозит из Болгарии сво­ему сыну Ярополку в жёны красавицу гречанку. Значит, Ярополку в 968 году по христианской традиции (он, как известно, был крещён­ным) стукнуло как минимум 16, а то и 18. Посчитай, мог Светослав быть Ярополку отцом, если сам он родился в 942 году и ему тогда ис­полнилось всего 26 лет? Мог он родить сына в 8 или 10 лет? Да ещё в те времена, когда ведическая русская традиция запрещала ранние бра­ки? О чём это говорит? Что ни Ярополк, ни Олег, ни Владимир детьми Светослава быть не могли. Но дело тут вот в чём: если Ольга от перво­го брака имела сына, от которого родилась эта «святая троица», то по ведической русской традиции, её отпрыск приходился неродным бра­том Светослава. И если он погиб, то его дети по закону должны быть усыновлены живым родственником. И не важно, что кровного родства нет. Традиция, несомненно, хорошая. Она собирала сирот в семьи, объединяла роды, строила связи между людьми не по крови, а по за­кону. Но именно она, эта традиция, после смерти Светослава с братом, и провела хазаро-болгарскую династию узурпаторов к власти. Как ви­дишь, тёмные силы её неплохо для себя использовали. Фактически, миссия христианки Ольги привела русское государство к отходу от орианской традиции. «Не мытьём, так катаньем», Ольга своего всё- таки добилась.

- А почему ты сказал, что с приходом внуков Ольги к власти у нас на Руси воцарилась хазаро-болгарская династия?

- Которая прикрылась светлым именем Рюрика? - дополнил меня дядя Ёша. - Почему хазаро-болгарская спрашиваешь? Потому, что есть сведения, что первым мужем Ольги был христианин из Хазарии. Может беженец, может дипломат. Ясно только то, что он являлся представителем довольно знатного рода. Может, в память о первом муже Ольга очень хорошо и относилась к хазарским христианам? Примечательно то, что они ей тоже полностью доверяли. Не только самой княгине, но и её внукам. Например, старшему Ярополку, у ко­торого вся его христианская гвардия состояла не из наёмников- варягов, а из фанатиков - хазарских христиан, которые, по его прика­зу, и убили Светослава предательски на биваке у порогов. Потому что ведические печенеги - верные союзники русского князя на такое пре­ступление пойти никак не могли. И я тебе докажу почему, - разнерв­ничался дядя Ёша. - Во время войны с Хазарией 865-866 году печене­ги составили едва не треть войска русского полководца. Их тяжёлая конница прикрывала фланги армии Светослава в битве у Итиля. Когда были разгромлены основные силы Хазарии и погиб в битве сам каган, как ты знаешь, русские дошли до столицы Хазарии по Волге на ладь­ях, и коней для похода по степным просторам Прикаспия и Дагестана у них не было. Так вот, союзники печенеги коней русскому войску да­ли. Вместе с русскими они штурмовали и вторую столицу Хазарии - Семендер. Вместе с русскими на Северном Кавказе разбили армии ясов и касогов. Вместе с русским войском печенеги по берегу Дона пришли к Саркелу. И вместе с русскими штурмовали его стены.

- Постой, - прервал я рассказчика, - сколько по твоим данным бы­ло походов на Хазарию у Светослава, один или два? Где-то я читал, что один, но иногда встречал у историков, что было два похода: один в 964 году, другой в 969 году.

- Насколько мне удалось выяснить, Хазария была разгромлена од­ним ударом. Начался поход на Волгу весной 965 года, закончился - поздней осенью в 966 году. За это время к Руси были присоединены вятичи, волжские болгары, полностью Хазария и Северный Кавказ. Никакого второго похода на Саркел в 969 году не было. Это ложь. Светослав в 969 году был занят подавлением христианского мятежа в Киеве. Опять же, если бы не его союзники печенеги, ему бы это не удалось. Но начну всё по порядку. В 968 году русский князь полково­дец (каганом Светослав себя не называл, наверное, считал, что такого звания он ещё не достоин) наголову разгромил мощную армию визан­тийцев под командованием лучшего полководца империи Варды Склира. Битва эта произошла ранней весной под Аркадиополем. Как раз перед тем грандиозным сражением и сказал Светослав свои знаме­нитые слова: «Мёртвые срама не имут»... Вторую армию греков в Ма­кедонии под началом патрикия Петра разбил старый Свенельд. Теперь дорога на Константинополь русским войскам была открыта. Иоанн Цимисхий, император Византии, был в ужасе. К тому же в Малой Азии против него началось восстание Варды Фоки. Что было делать? Как поступить? Иоанн Цимисхий понимал, что его может спасти толь­ко выигрыш во времени. Золото у него было, но не хватило самого главного. Чтобы собрать и вооружить новые воинские подразделения требовалось хотя бы полгода, а лучше год! Где их взять, когда русская непобедимая армия уже идёт на столицу? Всё, что он в гот момент мог придумать, так это послать Светославу посольство с дарами. И попро­бовать уговорить его пощадить Константинополь и другие города им­перии. Как ты знаешь, Светослав от византийского золота отказался, он взял только драгоценное оружие. Когда спросили русского князя, почему он так поступил, то он ответил: «зачем брать сегодня то, что всё равно нам будет принадлежать завтра». О чём думал русский ге­ний? Конечно же, о будущем штурме Константинополя и о неминуе­мой гибели византийского христианского хищника... В те времена, по всему известному тогда миру, и в Европе, и в Азии шла неведомая со­временной науке кровопролитная мировая война. Противостояние двух миров: ведического и новоиспечённого, христиано-иудо- мусульманского. Поэтому, ни о какой пощаде смертельному врагу не могло быть и речи. И всё-таки поход на столицу Византийской импе­рии не состоялся. Что же этому помешало? В летописях ты найдёшь брехню, что виною всему оказались печенеги: они де, по поручению Византии, осадили стольный Киев! Надо же какие злодеи! Нашли когда!

- Но ведь печенеги на самом деле осадили столицу, - не понял я, что развеселило историка.

- Осадить-то они Киев осадили... Вопрос, зачем? Дело в том, что в болгаро-византийском походе Светослава участвовало 4000 печенеж­ских витязей. Надо быть абсолютным дураком, чтобы утверждать, что их родственники начнут войну против своих же. Что-что, а родствен­ные узы у ведических народов были священны. Почему? Потому, что надо знать как работает закон кровной мести. Родственник за родст­венника всегда стоял горой. Войны между родами, по возможности, тоже исключались. Они могли привести к гибели целые народы. Вер­но, печенеги осадили Киев. Но осадили не потому, что были врагами Светославу, а потому, что дали клятву оставаться верными его союз­никами. Они осадили столицу русского государства потому, что в ней, по просьбе византийцев, поднялся мощный христианский бунт, во главе которого стояла бывшая правительница Руси княгиня Ольга. Ольга сделала то же самое, чем она занималась и при покойном Игоре. Всячески помогала христианской Византии осилить своего русского соперника. Для чего печенеги осадили Киев? Да для того, чтобы хри­стианская зараза, до прихода Светослава Игоревича, из него никуда дальше по Руси не расползлась. Воевода Претич, которого оставил Светослав с небольшой дружиной в Киеве, растерялся. Он не знал, как ему поступить. Бунт подняли родственники князя: бывшая правитель­ница Киева и её повзрослевший внук Ярополк. Разбираться с волне­ниями должен был не воевода, а сам Светослав. Поэтому Претич и ушёл со своей дружинной из Киева. Переправился на левый берег Днепра и стал дожидаться прихода Светослава. Печенеги, тем време­нем, взяли Киев в кольцо. Были бы они врагами Светослава, что бы они первым делом предприняли? Уничтожили бы дружину Претича - единственное серьёзное воинское подразделение. К тому же стоявшие лагерем в степи, да ещё и на их стороне реки. В летописи написано, как киевляне послали мальчика якобы за Светославом. Как он, 12- летний мальчуган, прошёл через весь лагерь кочевников, на глазах у них переплыл Днепр и нашёл лагерь Претича. Потом якобы Претич двинулся со своей армией к Киеву и печенеги, думая, что прибыл сам Светослав, сняли осаду со столицы и бросились бежать в степь. Пред­ставляешь, как врут! Светослав под Киев явился не с запада, а с восто­ка! И ведь проглотили! Многие приняли такой вот бред! Печенеги на самом деле отошли от Киева при приближении русского правителя. Они своё дело сделали и теперь передали эстафету тому, кого дожда­лись. Христианские летописи проклинают Светослава, что он, придя в столицу Руси и похоронив в 969 году свою мать Ольгу, разрушил в Киеве все христианские церкви. На самом деле всё было не так. Све­тослав предал огню только чисто христианские церкви. Храмы же, в которых собирались вместе последователи Христа и ведические русы, все уцелели. Уцелели потому, что раньше русские христиане богом Иисуса Христа не признавали. Просто считали его волхвом, таким же, как и многие другие волхвы. Учение же его принимали как чисто ве­дическое. Поэтому никакой вражды у них с адептами древнерусской ведической традиции не было. Чтобы убедиться в том, что я говорю тебе правду, загляни в древние христианские храмы. Там ты найдёшь и в их каменной резьбе, и на фресках, не только имена библейских святых, но и имена русских ведических богов - ипостасей Рода. Так что, не надо врать! В Киеве Светослав разрушил церкви хазар и визан­тийцев. Центры сбора христианской прозападной оппозиции. Вот и всё. И ещё, привезя красавицу гречанку старшему внуку Ольги, попы­тался этим его к себе расположить. Но Ярополк, как ты знаешь, остал­ся верен своей бабке. Смерть самой Ольги тоже загадочна: может она умерла от радости, что благодаря христианскому бунту, ей удалось в очередной раз спасти от гибели христианскую империю? Может, от­дала концы от горя, что её выступление было локализовано войском печенегов и не разрослось в стихийное бедствие. А может она просто умерла от болезни. Странно, что вовремя. Но с другой стороны, если бы Светослава народ обвинил в смерти, пусть даже не родной матери, он мог бы лишиться власти. Может Ольга сама покончила с собой, чтобы подставить Светослава? Нам осталось сейчас только гадать. То, что Светослав в 969 году ни в какие походы не ходил, доказывает то, что он оставил в Киеве мощную армию. Оставил не под командовани­ем Ярополка, а под началом преданного Претича. Теперь Светославу надо было менять стратегию борьбы с империей. Он отлично понимал, что Иоанн Цимисхий подготовиться к новой кампании успеет. И по­старается нанести ему, русскому полководцу, смертельный удар в Болгарии. Чтобы лишить императора Византии такой возможности, нужна ещё одна армия. Та, которая в нужный момент сможет нанести внезапный удар в самое сердце империи. И такая армия им была соз­дана. Она и решила исход второй 970-971 году войны с Византией. И Лев Дьякон, и Скилица взахлёб пишут, что переход греками зимой че­рез перевалы Родопских гор застал русских врасплох. Что они расте­рялись и сдали без особого сопротивления всю Болгарию византий­цам. Примерно так и было. С той лишь разницей, что Светослав ждал перехода греков через Родопы. Тогда в 970 году гений Светослава сконцентрировал у Доростола все силы Византии. Все её боеспособ­ные армии, набранные в Европе и в Азии. С первой задачей русский полководец справился блестяще. Теперь надо было решить вторую за­дачу: по возможности деморализовать это свирепое воинство. Лишить его боевого духа, заставить засомневаться в своих силах. С такой за­дачей русский князь тоже справился. После последнего сражения у стен Доростола в греческой армии началась паника. Ещё раз сразиться с русскими уже никто не хотел. В войске Цимисхия назревал бунт. В это время и Светослав, и император Византии оба узнали, что русский флот вошёл в Босфор. Над империей во второй раз нависла военная катастрофа!

- Но тогда почему наши войска во главе с воеводой Претичем не осадили Константинополь? - спросил я.

- Претич осадил византийскую столицу. Об этом «великом горе для империи» сообщают и арабы, и персы. Только сами греки о нём умалчивают. Их можно понять: судьба Византии тогда висела на во­лоске.

- Но почему мы их не победили? Опять был заключён очередной мирный договор, на том всё и остановилось? Что нам опять помеша­ло? - задал я сразу несколько вопросов.

- Помешало добить восточно-римскую христианскую империю организованное выступление хазарских христиан в Киеве. На этот раз во главе с Ярополком. Не участвовал в том грязном деле только сред­ний внук Ольги - Олег. Он тогда княжил на земле древлян и не под­держал своего старшего брата. В душе Олег не был христианином. Он считал Светослава великим человеком и князем, как мог, старался ему помочь. За что впоследствии его Ярополк и уничтожил. Новый христиан­ский бунт в Киеве, а также захват великокняжеской власти Ярополком, опять заставили Светослава изменить свои планы. Теперь для победы над Ярополком ему нужно было войско. Армия не под Константинополем, а под Киевом. Потому что Ярополк, опираясь на золото иудейских постав­щиков, обзавёлся довольно сильной наёмной дружиной. Война с Визан­тией опять откладывалась. Осталось только заключить с ней мирный до­говор и торопиться скорее на Русь... Но в Киев Светослав сразу не попал. Уйдя на кораблях от стен Доростола, он вынужден был сделать остановку на острове Березань в устье Днепра. По договору с византийцами сюда греки должны были привезти контрибуцию, которую русский князь взял с них: оружием, мечами, секирами, щитами и боевыми сёдлами. Но греки с выплатой своей дани не торопились. Они явно тянули время. Вот поче­му русскому князю и пришлось зимовать на побережье. Была ещё одна причина, из-за которой Светослав не торопился в Киев. Он, очевидно, мечтал закончить с Ярополком дело миром. Для этой цели русский князь и послал к нему старого Свенельда с конницей. Вразумил Свенельд Яро- полка или нет, точно неизвестно. Стараниями так называемых Рюрикови­чей и Романовых навсегда исчезли с русской земли сотни летописей. Яс­но одно, что Светослав весною шёл в Киев, не опасаясь ни печенегов, ни христиан. Поэтому и угодил в засаду. Возможно, христиане-печенеги вместе с хазарскими христианами и участвовали в убийстве князя. Как подлые предатели. Но только не ведические печенеги союзники, которые верой и правдой служили русскому князю.

Закончив свою мысль, историк на несколько минут замолчал. Он сидел понурый и грустный. О чём он думал в эти минуты, полностью обрусевший еврей? А может вовсе и не еврей, а такой же, как я, русич? Облик у него конечно жуткий, самый что ни на есть еврейский. Но душа совсем иная. Теперь я понял, почему его любил хранитель. И по­слал меня к нему. Еврей излучал русский дух - силу русского народа данную ему предками. Может и вправду его хазарские пращуры тоже были русскими? - подумал я. - Скорее всего гак оно и было. И мне в тот момент невольно в голову пришли забытые стихи:

В каком негаданном колене

Ты, кровь народа моего,

Не истощилась в страшном плене

И одержала торжество!

- Думаешь, я всё тебе рассказал о Светославе? - поднял голову в мою сторону учёный. - Я тебе поведал только то, что на поверхности. То, что всем, кому не лень думать, известно. По сути, я тебе о нём ни­чего и не рассказал...

- Ничего себе, не рассказал? - удивился я. - Что же ещё можно добавить?

- То, что благодаря Светославу смог состояться Чингисхан, юноша.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.014 сек.)