АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Твои, и душа моя вполне сознает это». Пс. 138:13,14

Читайте также:
  1. Глава 11. До сих пор не было школ вполне соответствующих своему назначению.
  2. Глава третья. Суждение о двуличии человека дается даже в том случае, когда человек не осознает своего двуличия, а также и тогда, когда не имеет намерения совершать двуличие
  3. И будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное.
  4. И будучи вполне уверен,что Он силен и исполнить обещанное.
  5. Когда мы вошли в кабинет, я огляделась. Выглядел он вполне обычно – письменный стол, удобное кресло, диван, книжные шкафы.
  6. Не вполне надежным, а в результате противник успеет издать вопль.
  7. Эта книга начиналась, когда еще шел второй процесс в Москве. По абсурдности вполне достойный пера Кафки.
  8. Я раскланялся, заправляя в штаны тот орган, который помог мне победить огненную стихию, и испытывая некоторую неловкость, вполне объяснимую при моем застенчивом характере.

Каждый из нас является уникальным и неповторимым творением Божьим. Это же подтверждает и наука. В мире живут миллиарды людей, но их отпечатки пальцев не похожи друг на друга. Поэтому, каждый из нас является Божьим произведением, не имеющим аналогов, иначе, мы являемся шедеврами, которых Господь без сомнения очень любит.

Наш Небесный Отец – Он многодетный Отец. Он любит всех своих детей одинаково. Церковь – это собрание шедевров во Имя Иса Масиха.

Поэтому когда мы собираемся благовествовать кому-либо, для нас не должно иметь значения кто он такой, представитель, какой нации, какое его положение в обществе, пусть даже бомж, который лежит в кювете. Мы должны его принять, прежде всего, потому, что он наш «кровный брат», и он является особо ценным «Божьим шедевром». И мы должны стараться, чтобы этот наш «родственник – шедевр» освободился от рабства сатаны и греха.

Пусть Господь обильно благословит вас в этой духовной войне и подарит вам победы!

1. разные вербальные движения: скривить лицо, тыкнуть пальцем в голову, поднять палец, выпучить глаза, или показывать, что он насмехается над вами, или он даёт понять, что вы говорите ерунду, и все ваше старание будет безрезультатным. Потому, что внимание слушателя обратится к человеку, который насмехается над вами. Во время беседы смотрите прямо в лицо собеседнику, и говорите уверенно и вдохновенно. Если будем говорить, смотря вниз, и говорить невнятно, то он подумает, что мы сами не верим тому, что говорим.

2. По ходу благовествования, никогда не произносите слова из-за которых может произойти спор. Например: Коран, религия, ислам, Мухаммед и т.д. эти слова могут отрицательно подействовать на самолюбие мусульман. Если мы заденем их самолюбие, то они могут закрыться, и перестанут общаться.

3. Если во время беседы произойдет спор, научитесь быть побежденным. Когда мы с братом Мухиддином служили в церкви «Агапе» в городе Кызылорде, к нам пришли четыре муллы. Во время беседы разгорелся спор. Тогда я задал им вопрос: «С какой целью вы пришли к нам? Если вашей целью является победить нас в споре, то считайте, что вы победили, а мы побеждены вами. После чего, подняв обе руки, я показал знак побежденного».

«Если пришли познать наши мысли, наши понятия, наши убеждения, то

не цепляясь за каждое слово, не ища аргументов против нас, не споря, дослушайте до конца». Еще привел такой пример: «У индусов есть такая пословица - если криком можно было бы дом построить, то осел, построил бы целую улицу».

«Ведь своим криком осел еще не построил ни одного дома, не так ли?» – сказал я. После чего они успокоились и, дослушав до конца они признали Божью сущность Иса Масиха.

4. Во время благовестия, не должно быть цели просто посеять семя, необходимо довести до разума слушающего истину об Исе. Поэтому, не сразу начинайте благовествовать, отдайте Духу Святому водительство, прося: «Дорогой Дух Святой, прошу Тебя, начни сам благовествовать. Используй меня как инструмент для благовестия».

Когда мы с братом Куралом служили вместе, он любому человеку мог сказать - «Бог любит тебя». Если тот спрашивал: «Откуда ты знаешь? То Курал приводил его ко мне и говорил: «Этот ата объяснит», а сам садился и начинал молиться. А я начинал объяснять.

Однажды, когда я возвращался из Кызылорды поездом, в нашем купе, две женщины и двое мужчин играли в карты. Я читал Библию и молился: «О Дорогой Дух Святой! Ты же знаешь, что я сам не могу начинать беседу, а Курала Ты отправил в Кустанай, прошу Тебя сам начни! Дух Святой, я умоляю Тебя начни сам! Скоро подъедем, в Чимкент, сейчас начни!»

И вдруг одна из женщин спросила: «А что за книга, которую вы

читаете?». Это было знаком к началу благовестия Духа Святого. Я начал

объяснять, что это за книга. К нашей беседе присоединилось еще три человека, из тех, что проходили по коридору. К концу беседы все семеро

покаялись и приняли Иса Масиха своим Господом и Спасителем.

Таким образом, очень важно работать в тесной связи с Духом

Святым, и отдавать Ему первенство во всем.

5. По возможности благовествовать лучше вдвоем. Когда один

благовествует, второй молится. Во время разговора с неверующими, молитва играет очень

важную роль.

В регионе Оскемен есть ауыл «Ызгутты». Туда ездили наши братья

проповедовать слово Божье, и раздавали книги «Божий путь – путь

благодати» на казахском языке. Многим не хватило книг. Братья обещали

привести книги в следующий четверг.

Когда они уехали, местный имам обошел всех людей, которые

брали книги, и провёл агитацию, сказав им: что, если будут читать эту

книгу, то попадут в ад. В следующий четверг братья приехали с книгами

местные люди предъявили претензии, что их ведут в ад. Тогда брат Сиазбек

сказал: «Я вам приведу человека, который объяснит вам истинность этих

книг». После чего Сиазбек связался с нами. И мы с братом Куралом приехали

в Оскемен. В том ауле собралось более пятидесяти человек, из них 39

пожилых. Когда я объяснял значение тех книг, четыре брата,

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)