АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задачи для практических занятий по освоению прикладного программного обеспечения Macromedia Flash

Читайте также:
  1. A 16-bit wide flash memory device is used to store the FPGA configuration data. Because each
  2. I СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ ПО ПРОФИЛЬНЫМ РАЗДЕЛАМ
  3. I. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КПРФ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАРТИИ
  4. I. Цель и задачи изучения дисциплины
  5. II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
  6. II. Цели и задачи Конкурса
  7. II. Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
  8. II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛУБА
  9. II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
  10. III. Задачи ОЦП
  11. III. Основные задачи Управления
  12. IV. Дидактические материалы для практических занятий

 

 

Задача 1. Создать рисунок с использованием базовых операций редактирования изображений и применением инструментов выделения, рисования и трансформации.

1) Цветной шар.

2) Птица.

3) Дети на качелях.

4) Часы.

5) Велосипед.

6) Детская коляска.

7) Пятиконечная звезда.

8) Самолёт.

 

Задача 2. Создать флеш-ролик с покадровой анимацией, используя монтажный стол, временную диаграмму, функции работы с кадрами и базовые операции рисования.

1) Цветной шар падает со стола.

2) Летит птица.

3) Дети качаются на качелях.

4) Часы с качающимся маятником.

5) Велосипед с крутящимися колёсами.

6) Луна, которая постепенно увеличивается и уменьшается.

7) Пятиконечная звезда, которая распадается на части.

8) Самолёт с крутящимся пропеллером.

 

Задача 3. Создать флеш-ролик с применением автоматической анимации –либо трансформации формы, либо анимации цвета объекта.

1) Зелёный квадрат трансформируется в красный круг.

2) Чёрный треугольник трансформируется в белый квадрат.

3) Синий круг трансформируется в жёлтый треугольник.

4) Оранжевая звезда трансформируется в голубой круг.

5) Фиолетовый квадрат трансформируется в жёлтую звезду.

6) Коричневая линия трансформируется в зелёный круг.

7) Розовый треугольник трансформируется в чёрную линию.

8) Жёлтая звезда трансформируется в красную точку.

 

Задача 4. Создать флеш-ролик с использованием слоёв для формирования фона. Применить текстуру, заливку фона или фоновое изображение.

1) Божья коровка, летающая по лужайке с цветами.

2) Арбуз, катающийся по столу на кухне.

3) Паук, ползающий по паутине в углу комнаты.

4) Футбольный мяч, прыгающий в футбольных воротах.

5) Машина, едущая зигзагами по дороге в лесу.

6) Лошадь, скачущая по полю между преград.

7) Карандаш, скользящий по бумаге на столе.

8) Рыбка, плавающая в аквариуме на окне.

 

Задача 5. Создать флеш-ролик. Использовать движение объекта по произвольной траектории, а также управление траекторией перемещения.

1) Божья коровка, летающая по лужайке.

2) Арбуз, катающийся по столу.

3) Паук, ползающий по паутине.

4) Футбольный мяч, прыгающий в воротах.

5) Машина, едущая по дороге зигзагами.

6).Лошадь, скачущая между преград.

7) Карандаш, скользящий по бумаге.

8) Рыбка, плавающая в аквариуме.

 

Задача 6. Создать флеш-ролик с использованием анимации маскирующих слоёв. Применить анимацию движения для слоя маски и скрытия фрагмента изображения.

1) Автомобиль проезжает через туннель.

2) Человек выходит из дома.

3) Самолет пролетает за горой.

4) Шар для бильярда падает в лузу.

5) Пила, режет бревно.

6) Нож, разрезает арбуз.

7) Дрессированный дельфин прыгает через кольцо.

8) Мяч попадает в баскетбольную корзину.

 

Задача 7. Создать флеш-ролик с использованием символа и режимов редактирования символа. Применить преобразование объекта в символ.

1) Божья коровка.

2) Арбуз.

3) Паук.

4) Футбольный мяч.

5) Подсолнух.

6) Стакан с водой.

7) Карандаш.

8) Рыбка.

 

Задача 8. Создать флэш-ролик с использованием символа кнопки. Нарисовать собственную кнопку и четыре кадра, определяющие положения кнопки.

1) Круглая красная кнопка с синим текстом над ней, при нажатии текст и его цвет изменяются на другой.

2) Прямоугольная зеленая кнопка с желтым текстом над ней, при нажатии текст и его цвет изменяются на другой.

3) Квадратная серая кнопка с черным текстом над ней, при нажатии и наведении курсора компьютерной мыши текст и его цвет изменяются на другой.

4) Овальная белая кнопка на сером фоне с черным текстом над ней, при нажатии и наведении курсора компьютерной мыши текст и его цвет изменяются на другой.

5) Кнопка-рубильник с красным текстом под ним, при нажатии текст и его цвет изменяются на другой.

6) Кнопка-рубильник с желтым текстом над ним, при нажатии текст и его цвет изменяются на другой.

7) Кнопка выключателя света коричневого цвета, при наведении на неё курсора компьютерной мыши изменяется ее цвет, а при нажатии над ней появляется текст.

8) Кнопка-тумблер, при нажатии появляется текст под кнопкой.

 

Задача 9. Создать флеш-баннер из трёх кадров, с переходом после нажатия на него на заданный адрес сайта. Применить функцию getURL языка Action Script. Для визуального дизайна баннера использовать цветовое оформление заданного сайта.

1) tut.by

2) onliner.by

3) pogoda.by

4) open.by

5) bsuir.by

6) udf.by

7) belarus.by

8) 21.by

 

Задача 10. Создать флеш-ролик с управляющими кнопками (Play, Stop). Использовать сценарий, палитру действий и язык Action Script. Применить переход GoTo и действия gotoAndPlay.

1) Решение геометрической задачи – деление отрезка пополам.

2) Строение планеты Земля и её спутника Луны.

3) Строение солнечной системы.

4) Хаотическое движение молекул газа в замкнутом пространстве

5) Принцип работы гидравлического пресса.

6) Процесс диффузии.

7) Движение тела, брошенного под углом к горизонту.

8) Капиллярные явления.


ЛИТЕРАТУРА

 

 

1) Образовательный стандарт инженерно-психологического обеспечения информационных технологий.

2) Яшин, К. Д. Методические указания по организации практик студентов / К. Д. Яшин, В. С. Осипович. - Минск: БГУИР, 2009. – 24 с.

3) Малышев, А. Office 2007: новый формат и новая защита / Компьютерпресс. - 2007. - № 7. - 12-13 с.

4) Office 97: Наглядно и конкретно / иллюстрированный правочник: пер. с англ. - М.: Русская Редакция, 1997. - 332 с. - ISBN 5-7502-0043-4: 4380-00.

5) Леонтьев, Ю. Office Word 2003 / Ю. Леонтьев. - СПб.: Питер, 2004. - 284 с.: ил. - (Самоучитель). - ISBN 5-94723-756-3: 8820-00.

6) Мюррей, К. Office Word 2003 / К. Мюррей, М. Миллхоллон. - СПб.: Питер, 2005. - 971 с.: ил. - (Эффективная работа). - ISBN 5-469-00048-6: 27258-00.

7) Левин, А. Ш. Word - это очень просто! / А. Левин.- 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 124 с.: ил. - ISBN 978-5-91180-911-9: 5630-00.

8) Зайден, М. Word 2000 / М. Зайден. - М.: Лаборатория базовых знаний, 1999. - 336 с.

9) Ильина, М. М. Word 2000 / М. Ильина. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2000. - 544 с.: ил.

10) Герцог, К. Word 2000 без проблем / К. Герцог. - М.: БИНОМ, 1999. - 400с.: ил.

11) Леонтьев, Ю. Word 2002 / Ю. Леонтьев. - СПб.: Питер, 2003. - 304 с.: ил. - (Самоучитель). - ISBN 5-318-00435-0: 8740-00.

12) Хабрейкен, Д. Word 2002 изучи за 10 минут / Д. Хабрейкен; пер. с англ. - М.: Вильямс, 2002. - 224 с. - ISBN 5-8459-0252-5(рус.): 4920-00.

13) Здир, О. Word 2003. Русская версия / О. Здир. - СПб.: Питер, 2005. - 349 с.: ил. - (Учебный курс). - ISBN 5-469-00922-Х.

14) Донцов, Д. Word 2007 / Д. Донцов. - СПб.: Питер, 2007. - 128 с.: ил. - (Легкий старт). - ISBN 978-5-91180-589-0: 6240-00.

15) Чиртик, А. А. Excel / А. А. Чиртик, А. А. Гладкий. - СПб.: Питер, 2007. - 368 с.: ил. - (Трюки и эффекты). - ISBN 5-469-01223-9.

16) Донцов, Д. А. Excel / Д. А. Донцов. - СПб.: Питер, 2007. - 144 с.: ил. - (Легкий старт). - ISBN 978-5-91180-206-6: 5780-00.

17) Кэмпбелл, М. Excel: Ответы / М. Кэмпбелл; пер. с англ. - М.: БИНОМ, 1996. - 384 с.: ил. - ISBN 882054-5(913): 126000-00.

18) Попов, А. А. Excel: практическое руководство / А. А. Попов. - М.: ДЕСС КОМ, 2000. - 302 с. - 3791-00.

19) Левин, А. Ш. Excel - это очень просто! / А. Левин. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 108 с.: ил. - ISBN 978-5-91180-910-2: 5630-00.

20) Ковальски, С. Excel 2000 / С. Ковальски; русская версия. - М.: БИНОМ, 2000. - 480 с.: ил. - 3650-00.

21) Зайден, М. Excel 2000 / М. Зайден. - М.: Лаборатория базовых знаний, 1999. - 336 с.: ил.

22) Рычков, В. Excel 2002 / В. Рычков. - СПб.: Питер, 2003. - 320 с.: ил. - (Самоучитель). - ISBN 5-318-00436-9: 8460-00.

23) Хабрейкен, Д. Excel 2002 изучи за 10 минут / Д. Хабрейкен; пер. с англ. - М.: Вильямс, 2002. - 192 с. - ISBN 5-8459-0253-3(рус.): 4920-00.

24) Бондаренко, М. Ю. Excel 2007 / М. Ю. Бондаренко, С. В. Бондаренко. - СПб.: Питер, 2008. - 224 с.: ил. - (Популярный самоучитель). - ISBN 978-5-91180-692-7: 12480-00.

25) Жвалевский, А. В. Excel 2007 / А. В. Жвалевский. - СПб.: Питер, 2008. - 176 с.: ил. - (Без напряга). - ISBN 978-5-91180-901-0: 18720-00.

26) Трусов, А. Ф. Excel 2007 для менеджеров и экономистов: логистические, производственные и оптимизационные расчеты / А. Ф. Трусов. - СПб.: Питер, 2009. - 256 с.: ил. + CD. - ISBN 978-5-388-00527-4: 25120-00.

27) Кузьмин, В. Office Excel 2003: учебный курс / В. Кузьмин. - СПб.: Питер, 2004. - 493 с. - ISBN 5-94723-764-4: 10597-00.

28) PowerPoint XP: наглядное пособие для быстрого старта / В. Б. Акимов [и др.]. - СПб.: ВЕСЬ, 2002. - 128 с. - ISBN 5-94435-207-8: 3090-00.

29) Стефен, М. PowerPoint. Проще простого / М. Стефен. - Ростов н/Д.: Феникс, 1997. - 160 с.: ил. - 98000-00.

30) Карпов, Б. Visio 2002 / Б. Карпов. - СПб.: Питер, 2003. - 352 с.: ил. - (Самоучитель). - ISBN 5-318-00766-Х: 10720-00.

31) Мирошниченко, Н. Visio 2002 [Текст]: краткий курс / Н. Мирошниченко, Б. Карпов. - СПб.: Питер, 2002. - 256с.: ил. - ISBN 5-318-00624-8: 4700-00.

32) Карпов, Б. И. Visio 2003 / Б. И. Карпов. - СПб.: Питер, 2006. - 335 с.: ил. - (Самоучитель). - ISBN 5-94807-030-1: 11446-00.

33) Гурский, Ю. Adobe Photoshop 6 в теории и на практике / Ю. Гурский, Г. Корабельникова. - Мн.: Новое знание, 2002. - 528 с. - ISBN 985-475-002-7: 16370-00.

34) Асмаков, С. Adobe Photoshop Lightroom 2: что нового? / С. Асмаков. - Компьютерпресс. - 2008. - № 9. - С. 185-187.

35) Солоницын, Ю. Photoshop / Ю. Солоницын. - СПб.: Питер, 2005. - 127 с.: ил. - ISBN 5-94723-880-2: 3830-00..

36) Донцов, Д. Photoshop / Д. Донцов. - СПб.: Питер, 2005. - 144 с.: ил. - (Легкий старт). - ISBN 5-469-00940-8: 4510-00.

37) Луций, С. А. Photoshop 4 без проблем / С. А. Луций. - М.: БИНОМ, 1997. - 432 с.: ил. - 125000-00.

38) Кламмт, Л. Photoshop 5.0: полное руководство / Л. Кламмт; пер. с нем. - Киев: BHV, 1999. - 592 с. + CD-ROM.

39) Стразницкас, М. Photoshop 5.5 для подготовки Web-графики: учебный курс / М. Стразницкас. - СПб.: Питер, 2000. - 480 с.: ил. - (Учебный курс). - 7137-00.

40) Луций, С. Photoshop 7 / С. Луций. - СПб.: Питер, 2005. - 336 с.: ил. - (Самоучитель). - ISBN 5-94723-064-Х: 11600-00.

41) Солоницын, Ю. А. Photoshop CS2 и цифровая фотография / Солоницын Ю. А. - СПб.: Питер, 2006. - 348 с.: ил. - ISBN 5-469-01096-1: 15140-00.

42) Гурский, Ю. А. Photoshop CS3 / Ю. А. Гурский, А. В. Жвалевский. - СПб.: Питер, 2007. - 208 с.: ил. - (Популярный самоучитель). - ISBN 978-5-91180-604-0: 17050-00.

43) Волкова, Т. О. Photoshop CS3 за 14 дней: интенсивный курс / Т. О. Волкова. - СПб.: Питер, 2008. - 272 с.: ил. - ISBN 978-5-91180-638-5: 22380-00.

44) Дунаев, В. Photoshop. Новейшая версия / В. Дунаев. - СПб.: Питер, 2007. - 160 с.: ил. - ISBN 978-5-91180-516-6.

45) Асмаков, С. Adobe Photoshop Lightroom 2: что нового? / С. Асмаков. Компьютерпресс. - 2008. - № 9. - С. 185-187.

46) Гурский, Ю. Adobe Photoshop 6 в теории и на практике / Ю. Гурский, Г. Корабельникова. - Мн.: Новое знание, 2002. - 528 с. - ISBN 985-475-002-7: 16370-00.

47) Flash MX Video / К. Бесли [и др.]. - М.: ЭКОМ, 2003. - 312 с. - (Справочник профессионала). - ISBN 5-9570-0011-6: 7490-00.

48) Flash MX Video / К. Бесли [и др.]. - М.: ЭКОМ, 2003. - 312 с. - (Справочник профессионала). - ISBN 5-9570-0011-6: 7490-00.

49) Ващенко, Д. Flash - технология рекламы. В сети и не только / Д. Ващенко, Е. Сорокина. Мир Internet. - 2001. - N8.-С.32-36.

50) Горбач, И. В. Flash MX и ActionScript: обучение на примерах. / И. В. Горбач, Д. А. Гурский - Мн.: Новое знание, 2003. - 367 с.: ил. - ISBN 985-475-007-8.

51) Гурский, Ю.А. Flash 8 и ActionScript. / Ю. А. Гурский, Д.А. Гурский - СПб.: Питер, 2006. - 528 с.: ил. + CD. - (Библиотека пользователя). - ISBN 5-469-00683-2.

52) Жданов, А. Flash 5: краткий курс. / - СПб.: Питер, 2001. - 384 с. - ISBN 5-318-00366-4.

53) Лапин, П. Flash - это просто // Мир Internet. - 2001. - N8.-С.20-28.

54) Лещев, Д. Flash MX 2004: теория и практика. /- СПб.: Питер, 2004. - 362 с.: ил. - (Самоучитель). - ISBN 5-469-00187-3: 8540-00.

55) Панкратова, Т. Flash 5. Учебный курс. / - СПб.: Питер, 2002. - 368 с. - 12250-00.

56) Франклин, Д. Flash 4. Анимация в Интернете. / - СПб.: Символ-Плюс, 2000. - 464 с. - 9070-00.

 

 


Св. план 2012, поз.

 

 

Учебное издание

 

Осипович Виталий Семенович

Потоцкая Ольга Сергеевна

Яшин Константин Дмитриевич

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.01 сек.)