АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

НЕ ЧИТАЙТЕ СЛУШАТЕЛЯМ НИКАКИХ БУМАГ

Читайте также:
  1. I. Базовая модель оценки ценных бумаг.
  2. IV.Прочитайте, перепишите и письменно переведите весь текст.
  3. Акции и иные эмиссионные ценные бумаги Банка
  4. Анализ рынка ценных бумаг
  5. Банки как организаторы выпуска и первичного размещения ценных бумаг предприятий (андеррайтеры)
  6. Бух.учет долговых ценных бумаг и предоставленных займов. ПБУ 19/02
  7. Вивчіть нові слова та прочитайте текст.
  8. Вивчіть нові слова та прочитайте текст.
  9. Виды корпоративных ценных бумаг
  10. Виды оценки ценных бумаг. Доход и доходность ценных бумаг.
  11. Виды ценных бумаг
  12. ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ

Я не совсем понимаю, почему чтение вслух документов, бумаг и озвучива­ние написанного кажется таким раздражающим и до некоторой степени обидным на презентациях. Выдающиеся ученые читают свои доклады в на­учных обществах, и никто не возражает против этого. Вероятно, в таком случае аудитория получает (или надеется получить) привилегию услышать и узнать первыми о новых открытиях до их официального появления на страницах научных журналов и книг...

Графическое выделение

Иногда ваш документ настолько короток, что структурировать его содержа­ние бессмысленно ни с помощью заголовков, ни посредством нумерации. Тем не менее в нем есть идеи, объединенные в группы, и для вас желательно под­черкнуть это каким-то способом. Ведь читателю легче воспринимать ваши рас-суждения и аргументацию, когда он не только следит за вашей мыслью, но и видит единицы текста. Разберемся в двух вариантах графического выделе­ния, показанных на рис. 27-А и 27-Б.

Рис. 27-А

Я запланировала встречу с Франком Гриффитом и инженерами-произ­водственниками, посвященную проблемам творческого мышления на вто­рую неделю сентября, а встречу с Эль Бимом и его командой - на третью.

Полагаю, мне потребуется несколько слайдов для Введения, чтобы проил­люстрировать предлагаемую концепцию наглядного мышления.

Также необходимы слайды со специфическими примерами позитивного воз­действия языковых конструкций. Эти слайды стоило бы использовать в кон­це встреч как своего рода сводку. Языковые конструкции необходимо напечатать и применять как визуальный раздаточный материал.

Слайд-шоу, посвященные результатам нововведений, вполне могут подой-ти для встречи с Франком Гриффитом на второй неделе сентября. Их же возможно использовать и во встрече с Эль Бимом.

Также мы собираемся использовать как часть Введения фильм «Почему че-ловек творит».

С лайды необходимы и для работы секции «Значимые детали творческой атмосферы».


Предложенный вариант выделения структуры абсолютно прост и понятен, но второй кажется еще более ярким и удобным для читателя.

Рис. 27-Б


С длинным документом вы имеете дело или с коротким, наглядное вы деление групп идей и исходных суждений всегда делает их более легкими для запоминания. Однако запомните: как и в случае с заголовками, придер-живайтесь единообразия и экономичного подхода, иначе этот прием не сра­ботает.


Я запланировала встречу с Франком Гриффитом и инженерами-про­изводственниками, посвященную проблемам творческого мышления на вторую неделю сентября, а встречу с Эль Бимом и его командой -на третью. Для обеих этих встреч потребуется слайд-шоу, чтобы под­черкнуть:

1. Главные положения Введения. Предложенная концепция наглядного мышления должна быть проиллюстрирована.

2. Специфические примеры позитивного воздействия языковых конструкций. Эти слайды стоило бы использовать в конце встреч как своего рода сводку. Языковые конструкции необходимо напечатать и применять как визуальный раздаточный материал.

3. Результаты нововведений, которые мы осуществили, вполне могут подойти для встречи с Франком Гриффитом на второй неделе сентября. Их же возможно использовать и во встрече с Эль Бимом.

4. Шаги, которые необходимо предпринять для создания творческой атмосферы.

Обратите внимание на то, что все выделения определенных суждений в этом примере помогают читателю. Они подчеркивают логическую взаимо­связь, которую тут же улавливает сознание и оценивает разум. Эти приемы экономят совсем немного времени, но если читатель - это человек, кото­рый работает с документами денно и нощно, суммарная экономия време­ни весьма значительна.

Запомните главное правило наглядного выделения единиц текста: идеи и суждения, выделенные графически или позиционно, необходимо вы­ражать в одинаковых грамматических формах. Это помогает не только сделать текст более ясным и легким для читателя, но и проконтролировать правильность своих высказываний. Например, на рис. 27-Б автор вообще не сообщает чего-либо о слайдах в связи с созданием творческой атмосферы, оче­видно потому, что это сообщение здесь лишнее.


ЧастьII

Логика

Делового

Мышления

Введение


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)