АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

УРОВНИ МАСТЕРСТВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ (для солистов)

Читайте также:
  1. Возможные уровни профессионализма
  2. Вопрос 5. Экологический мониторинг окружающей среды, его цели и задачи, уровни мониторинга.
  3. Ее уровни и направления
  4. Если не могу найти область мастерства
  5. Компоненты педагогического мастерства
  6. Критерии и их уровни при оценке курсовой работы
  7. Критерии оценки исполнителей в подноминации «Реконструкция военной формы».
  8. Методология педагогики, её уровни и функции
  9. Механизм целеполагания и уровни эксперимента
  10. Нейро-логические уровни
  11. Основные ступени(уровни) развития экономической интеграции
  12. Первичный и более высокие уровни когнитивной обработки

1. Professional;

2. Advanced (участники танцуют больше года);

3. Beginner (участник танцует меньше года).

Примечание: При достижении большого количества участников в отдельных дисциплинах решением Президиума могут быть введены уровни исполнительского мастерства (лиги).

 

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ (ЧЛЕНСКИЕ\СТАРТОВЫЕ) ВЗНОСЫ НА УСТАВНЫЕ ЦЕЛИ:

Каждый участник соревнований вносит членский\организационный взнос, идущий на цели развития танца и хореографии. Собранные средства позволяют проводить мероприятия для Федерации за счет самоокупаемости.

6.1 Для дисциплин под фонограмму организаторов:

- на усмотрение организатора до 400р (для членов RLSDF),

- на усмотрение организатора до 500р(для членов ОРТО),

- на усмотрение организатора до 800р (для не членов вышеуказанных организаций).

6.2Оплата для дисциплин под собственную фонограмму:

- на усмотрение организатора до 500р (для членов RLSDF),

- на усмотрение организатора до 600р (для членов ОРТО),

- на усмотрение организатора до 1000р (для не членов вышеуказанных организаций).

 

Примечание:

А) данный размер взноса действует с 1 января по 31 декабря 2015 года;

Б) взнос вносится за каждую номинацию в любой дисциплине;

В) размер взноса на международных соревнованиях определяется на основании решения Международной Федерации (WADA).

 

 

7. РАЗМЕР И ТРЕБОВАНИЯ К ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ. РЕКВИЗИТ И ДЕКОРАЦИИ

 

7.1 Размер танцевальной площадки для соревнований:

- не менее 8 х 8 м для солистов

- не менее 10 х10 м для групповых номеров

 

7.2 Покрытие танцевальной площадки:

 

Оно должно соответствовать требованиям к хореографическим выступлениям. Оно должно быть чистым и с соответствующей степенью скольжения, позволяющей исполнять вращения и при этом не нарушать устойчивость исполнителей на каблуках.

 

7.3 Реквизит и декорации:

Реквизит разрешен (См. правила по дисциплинам). Декорации разрешены только в дисциплинах 4-го комитета. При этом следует выполнять общие правила:

- Необходимо убирать со сцены все детали, оставшиеся после выступления (в т.ч. упавший лист с номером участника), и все реквизиты, которые использовалось в шоу.

- Участнику на вынос и унос реквизита выделяется по 15 секунд.

- Все используемые реквизиты участник обязан выносить и уносить самостоятельно и использовать для этого один прием во время входа или ухода с танцевальной площадки.

- Животные, птицы и т.д. – запрещены;

- Жидкость и сыпучие смеси – запрещены;

- Открытый огонь – запрещен;

- Оружие, колющие или режущие инструменты – запрещены. Разрешен муляж.

 

 

8. НОМИНАЦИИ

Возможные номинации на соревнованиях в официальных дисциплинах Федерации:

§ соло

§ дуэт

§ трио

§ группа (от 3-4 до10 человек)

§ формейшн (от 11 человек)

 

 

9. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

9.1 Критерии оценивания:

Выступление танцоров оценивается по 3D системе: (техника исполнения, композиция, имидж). В дисциплинах где присутствует шоу 4D система (добавляется критерий «шоу»). В каждой номинации исполнитель может выставлять один номер. При этом ограничение выступлений по номинациям для индивидуальных исполнителей и коллективов нет.

 

Критерии судейства содержат ряд подкритериев, каждый из которых оценивается во время выступления одновременно. Приняты следующие критерии:

T = TECHNIQUE/ТЕХНИКА;

C = COMPOSITION/КОМПОЗИЦИЯ;

I = IMAGE/ИМИДЖ,

S = Show/ СОБСТВЕННО ШОУ ИЛИ ЗРЕЛИЩНОСТЬ

 

Содержание критериев. Подкритерии

Техника

· правильное исполнение фундаментальной/базовой танцевальной техники (не смотря на то, что у каждой дисциплины есть своя собственная уникальная техника, есть определенные фундаментальные вещи, которые остаются неизменными для всех танцевальных дисциплин);

· демонстрация аутентичности стиля или сущности танца;

· точность применяемых базовых и усовершенствованных ритмов;

· умение использовать танцевальное пространство “Floor Craft” и (где это применимо) реакция и связь с другими выступающими;

· музыкальность и координация (где это применимо) с другими выступающими;

· баланс;

· мышечный контроль;

· растяжка;

· плавность/непрерывность/вязкость/логичность элементов и движения;

· ловкость;

· попадание в основной ритм музыкального сопровождения, музыкальность исполнения и способность подстроиться под музыку;

· сила;

· мощность;

· энергичность танца;

· синхронность (где это применимо).

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)