АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Правила игры «Systema'14»

Сбор команд, объяснение правил игры и организационных моментов, выдача раздатки: 21 сентября 11.00

Начало игры: 21 сентября 12.30

Окончание игры: 21 сентября 18.00 (сбор команд для подведения итогов игры). В это время все команды должны закончить игру и отправиться к месту сбора.

Место сбора: площадь перед 3 корпусом РЭУ.

Цель игры: добраться до конечной точки и правильно решить как можно больше заданий.

Правила игры:

В игре «Systema'14» существует несколько важнейших правил, несоблюдение которых влечёт за собой снятие команды с игры. Вот эти правила:

1. Не мешать команде сопернику прохождение уровня игры.

2. Не портить метки и коды. Не закрашивать, не ставить такие же метки и коды в других местах.

3. В случае обнаружения ошибки со стороны организаторов (ошибка в задании, неправильный код) сообщать об этом как можно скорее.

4. Команда не может пользоваться автомобилем или другими средствами передвижения кроме общественного транспорта (такси запрещены).

«Systema'14» – пеший квест по Москве. В игре вам придётся перемещаться по городу и выполнять различные задания на поиск, логику и общение с агентами. Важной частью игры являются метки и коды. Их разница очень существенна:


Метка – это буква S, написанная баллоном голубого цвета, размером около 20-30+ см.

Она сообщает игрокам, что рядом в радиусе 10 метров расположены коды. Количество кодов будет указано в задании (обычно их 4).

 

 

Код – это маленькая надпись красным или белым маркером, имеющая размер от 3 до 8 см. Код может содержать знаки, буквы и другие надписи. Код выглядит так S: «сам код». Код написан в безопасном месте. Не стоит лезть на здание или в трубы.


Важно отметить, что код представляет собой цифры (0 до 9) и латинские буквы «Q» и «Е», возможность подбора кода исключена, подбор кодов посредством проверки карается временным штрафом. Коды с локации вводятся в движок по очереди. Все коды вбиваются в движок на английском и слитно, если в задании не указано иного.

Уровни бывают 3-ёх видов:

1. Поиск – задание на поиск меток и кодов по адресу, получаемому вами из других заданий. В игре вам придётся находить коды и метки.

Во время игры вам нужно будет вводить полученные ответы в игровой движок. Если ваш ответ был правильным, то вы получаете следующее задание. Если вы долгое время не можете справиться с заданием, через 30 минут у вас появится подсказка, а через 1.5 часа вы автоматически перейдете на следующее задание. Естественно, что за использование подсказок вы получите штрафные очки.

2. Логика – задание на проверку вашей логики и сообразительности. Оно не обязывает вас идти куда-либо. Достаточно лишь решить загадку, указанную в задании, и правильно ввести ответ.

Пример:

Задание номер 2. (Логика)

Я начал с цифры 8 затем двигался, записывая каждый шаг:

+1-7+4+1-1+2-2+3+0-7

Как вы видите, тут нет адреса и количества кодов. Это значит, что код будет один, а адреса нет, так как это логическое задание (просто головоломка). Итак, тут всё просто:

8+1=9

9-7=2

2+4=6

И так далее. Получается телефон 89267686992, вы звоните на него и вам говорят «Голубь». Голубь – это и есть ответ.

3. Агент - это простое задание на поиск агента (организатора), который находится в определённом месте. Вам нужно прийти туда и найти человека, сообщив ему определённую фразу. Вы не знаете, как он выглядит, в задании будут намеки на то, как и где его искать. Когда вы нашли агента, в ответ на «секретную фразу» он даст вам код. Это обычный поиск, но без меток, а с человеком.

 

Контакты:

8 (985) 363-90-33 – Регина Чемодина, главный организатор игры. Вопросы непосредственно по квесту (например, если нашли ошибку в задании или коде и т.д.)

 

 

Удачи вам!


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)