АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Немного за игровой процесс

Читайте также:
  1. AGP: ГРАФИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССОРЫ И КАРТЫ
  2. I. Торможение процесса модернизации в Японии
  3. Static_cast – безопасное преобразование, не содержит за собой инструкций процессора.
  4. VI. Немного рецептов, и на этом конец
  5. А) Процесс, деятельность как основной способ существования психического
  6. Автоматизация процессов управления банком и банковские информационные технологии
  7. Административно-процессуальные нормы в системе норм права.
  8. Активаторы процесса коррозии и ускорение разрушения металлов
  9. Активизация процессов мышления в учебной деятельности
  10. Актуальные проблемы организации учебно-воспитательного процесса в современной школе
  11. Акцент на разнообразии выгодно повлиял на процесс написания музыки?
  12. Анализ бизнес-процесса предприятия «Звезда»

Жыж, багник, пущевик, стрыга, див – нет, это не распродажа в цветочном магазине, это я уже начал перечисление доступных в игре существ. Согласитесь, когда какая-то не в меру любвеобильная зазовка выманивает к себе вашего отважного копейщика и затем, хм, зацеловывает до смерти, это тебе не волшебник файерболом запустил. Хотя пресловутые огненные шары тоже будут, как и бодрая магичка с телепортом, тут не разочарую. Если вы к тому же активный ездок на метро, соскучившийся по играм типа Heroes of Might and Magic, присмотреться к Navii определенно стоит. Вещи этого жанра – редкость даже для ПК, не говоря об устройствах, испольщующих IOS и Android.

 

Такой сеттинг

 

Так уж получилось, что фантазия большинства белорусских разработчиков, к коим относится и автор Navii, несколько косновата по части выбора сеттинга. Нет, обостренное чувство гордости за дедов, которые ружьем и бранным словом отгоняли немецкого супостата от посевов картошки, это все хорошо, вот только рядовому геймеру от этого не лучше. Ему бы чего посвежее.

 

И тут уж Navii не разочарует. Игровая вселенная не только далека от Второй мировой, но не похожа практически ни на один медийный славянский сеттинг. Представьте себе популярные мультфильмы студии «Мельница», но без упрощений, со славянской мифологией как она есть. Ведь богатыри и прочие Змеи горынычи – всего лишь малая часть мифотворчества наших предков, большая часть которого не менее интересна и брутальна. А какой простор для создания способностей!

Присутствует в игре и кампания, неплохо погружающая игрока в игровую вселенную. Правда, никаких CGI-роликов увидеть не доведется, сюжет подается в виде текстовок между боями, как в каких-нибудь «Космических рейнджерах». Впрочем, парочка сюжетных поворотов игрока ожидают, да и текста немного, так что почитать стимул есть.

 

Немного за игровой процесс

 

Игроку предстоит выбрать между кампанией – как за людей, так и за нечисть – и тремя игровыми режимами, где можно померяться длиной своих тактических способностей не только с компьютерным соперником, но и другом Василием: на одном устройстве, в старом добром режиме hotseat. Игровое поле, как и в большей части игр такого типа, разделено на клетки, а сам процесс, понятно, пошаговый.

 

Что касается существ, то в кампании отряд фиксированный, в остальных режимах армия набирается перед боем. Максимум армия может состоять из 7-ми существ, так что всех подряд набирать не советую. Придется позаботиться как о передовом отряде в виде каких-нибудь копейщика, мечника и наемника, так и о группе поддержки в качестве, допустим, лучника, магички, одного из лекарей и посудомойки. Хотя нет, с посудомойкой я перегнул, отклонений от заданной вселенной нет, все серьезно. Возьмите лучше ассассина, он нормально критами бьет.

 

Вообще, существа и их умения – одно из главных достоинств игры. Нажав на любимого рыцаря посреди боя, можно узнать не только количество его здоровья, атаку, защиту и прочее, но и почитать его историю. Среди последних, к слову, попадаются довольно забавные, вроде мечника, который раньше был кузнецом, но его жена ушла к каменщику, и он с горя подался в армию.

Конечно, часть умений ограничивается простым нанесением урона, но много и весьма интересных. Как вам способность под названием «материнство», которая делает точную копию любого вашего существа? Прирожденные тактики оценят умение передавать ход одному из своих. Или «неизбежная участь» - проклятие, которое убивает, если его не снять в течение 3-х ходов. К слову, в игре присутствуют и всевозможные классы поддержки, усиливающие характеристики союзников или проклинающие врагов. Всего за каждую сторону по 28 существ, по 2 способности у каждого, так что перепробовать все за несколько минут не получится.

 

Игровая механика с одной стороны проста и интуитивно понятна даже незнакомому с жанром человеку, с другой – предоставляет немало простора для тактических изысков и стратегических извращений. Допустим, часть массовых умений бьет не только по врагам, но и по своим, так что точку приложения своего файерболла придется тщательно отмерять, благо задевает он аж 3х3 клетки. То же самое со стрелами разбойника, которые проходят через своих, что порой, конечно, вызывает нестерпимый баттхерт.

 

Другой момент: чем меньше здоровья у существа, тем слабее он бьет, так что на поздних этапах лечение в разы эффективней атакующих умений. Король, который есть в каждой армии, заметно усиливает своих бойцов, но если концентрировать на нем весь свой арсенал, какой-нибудь мощный водяной за это время может утопить половину вашей армии. Каждый бой – это разный набор существ, соответственно и подход нужен разный, одной и той же тактикой быстро долистаешь до грустной концовки. Ну там, где все умерли.

 

Особенности игры:

 

· Разнообразие существ, со своими особенностями и механикой;

· Оригинальные умения;

· Простор для тактических решений;

· Бесплатность;

· Уникальный сеттинг, максимально приближенный к реальной мифологии славян;

· Режим hotseat, нет необходимости в еще одном устройстве;

· Оригинальные геймплейные решения.

 


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)