АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема I. Исторические предпосылки возникновения

Читайте также:
  1. A. Какова непосредственная причина возникновения этой аномалии?
  2. А. Понятие обязательств из неосновательного обогащения и основания их возникновения
  3. Аграрная модернизация в начале ХХ в.: предпосылки, сущность, итоги.
  4. Аграрная реформа правительства П.А. Столыпина: предпосылки, сущность, историческое значение
  5. Антропогенез: биологические и социальные предпосылки эволюции человека, факторы и этапы его эволюции; расы, пути их формирования.
  6. Ареал и социокультурные предпосылки распространения ислама
  7. Билет 2. Возникновения государства Русь. Русь как раннефеодальная монархия. Первые русские князья. Характеристика внутренней и внешней политики
  8. Билет.50.. Великая Отечественная война 1941-1945 гг. Причины, осн. этапы, цена победы, исторические уроки.
  9. Биологическая теория возникновения генерализованного тревожного расстройства
  10. БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ДЕТСТВА
  11. В XVIII в. психология развивалась под влиянием возникновения новых мировоззренческих представлений.
  12. В. Основания возникновения жилищных правоотношений

Массовой музыкальной культуры

(общий обзор).

Массовые формы духовной музыки эпохи Средневековья. Месса и мотет.

Светская музыка эпохи Средневековья: искусство бродячих музыкантов, искусство вагантов.

Массовое музыкальное искусство эпохи Возрождения. Мадригалы. Опера как один из массовых жанров XVII века. Комическая опера.

Демократическое искусство французской буржуазной революции. Зарождение шансона.

Формы массового искусства в XIX веке. Оперетта. Салонная музыка. Песня и романс.

Тема II. Джаз – первая форма современной массовой музыки.

Архаический и креольский джаз – предтеча классического джаза.

Нью-орлеанский джаз. Его представители. Профессионализация жанра.

Чикагский джаз. Его представители. Луи Армстронг.

Джаз и творчество профессиональных композиторов. Симфоджаз: Дж. Гершвин. “Рапсодия в блюзовых тонах”.

Коммерциализация джаза в 30-е гг. XX века. “Эра свинга”. Элла Фитцджеральд.

Джаз после Второй мировой войны. Влияние на модерн-джаз европейской академической музыки. Разновидности модерн-джаза: би-боп. Творчество Чарли Паркера и Диззи Гиллеспи. Хард-боп. Кул-джаз. Раннее творчество Майлза Дэвиса.

Фри-джаз (общий обзор).

Тема III. Зарождение рок-музыки в США.

Музыкальные, социальные и технологические предпосылки возникновения рок-музыки.

Ритм-энд-блюз – ранняя форма рок-н-ролла. Рок-н-ролл и его первые представители. Билл Хейли. Литтл Ричард. Чак Берри. Элвис Пресли.

Распространение рок-н-ролла в странах Европы.

Музыка соул. Творчество Рея Чарльза и Сэма Кука.

Тема IV. Развитие рок-музыки в 60-е гг.

Британский биг-бит и его представители. Творчество групп “The Beatles” и “The Rolling Stones”.

Английский и американский фолк-рок. Творчество Боба Дилана.

Слияние рок-музыки и академических жанров: ритмизированные обработки классических произведений. Арт-рок. Творчество групп “Pink Floyd”, “King Crimson”, “Yes”, трио “ELP”.

Первые опыты в жанре рок-оперы. Рок-опера Д. Макдермота “Волосы” (группа “The Kinks”). Рок-оперы П. Тауншенда “Квадрофения” и “Томми” (группа “The Who”).

Первые представители американского панк-рока: Игги Поп и группа “The Stooges”.

Американский джаз-рок (фьюжн) и его представители. Творчество Чика Кореа, групп “Chicago” и “Weather Report”.



Американский психоделический рок. Творчество групп “The Doors” и “Velvet Underground”.

Фанк. Творчество Джеймса Брауна и группы “Sly and The Family Stone”.

Представители блюз-рока. Творчество Джими Хендрикса и Дженис Джоплин.

Британский хард-рок и его представители. Творчество групп “Deep Purple” и “Led Zeppelin”.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.009 сек.)