АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Biglnteger Классы

Читайте также:
  1. Object классы
  2. Абстрактные классы и чистые виртуальные функции. Виртуальные деструкторы. Дружественные функции. Дружественные классы.
  3. В России есть и свои таланты по данному направлению, которые наиболее узнаваемы и мастер-классы которых ждут с нетерпением, такие, как
  4. Классы fstream, ofstream, ifstream.
  5. Классы istream, ostream, iostream и _withassign. Предопределенные потоковые объекты. Флаги статуса ошибок потоков, функции для флагов ошибок.
  6. Классы безопасности
  7. Классы бинарных соединений от типа неметалла
  8. Классы зон взрывопожароопасности электрооборудования
  9. Классы и классовая борьба.
  10. Классы и партии в их отношении к религии и церкви
  11. Классы и партии в России

Новинка - это товар, услуга, идея, которые часть потенциальных клиентов воспринимают как нечто новое, т.е. товар существует некоторое время на рынке, но нас интересует, как потребители узнают о нем впервые и решают, стоит ли его воспринимать. Восприятие в данном случае можно определить как решение потребителя стать регулярным пользователем товара.

Этапы процесса восприятия. Процесс восприятия товара-новинки состоит из пяти этапов:

1. Осведомленность. Потребитель знает о новинке, но не имеет о ней достаточной информации.

2. Интерес. Потребитель стимулирован на поиски информации о новинке.

3. Оценка. Потребитель решает, имеет ли смысл приобретать новинку.

4. Проба. Потребитель опробует новинку в небольших масштабах, чтобы составить более полное представление о ее ценности.

5. Восприятие. Потребитель решает регулярно и в полном объеме пользоваться новинкой.

Фирма должна думать о том, как вести людей от этапа к этапу. Производитель может установить, что многие потребители пребывают на этапе интереса, не переходя к следующему из-за сомнений и высокой цены. Однако те же самые потребители будут готовы взять товар на пробу за небольшую плату. Производитель мог бы предусмотреть план опробования новинки с последующей возможностью ее покупки по желанию потребителя.

Индивидуальные различия людей в готовности восприятия новшеств. Люди отличаются друг от друга своей готовностью к апробированию новых товаров. В каждой товарной сфере будут и свои первопроходцы, и их ранние последователи. Другие люди воспринимают новинки гораздо позже. Это позволило классифицировать людей по степени их восприимчивости.

Различают пять категорий потребителей по времени восприятия ими новинок:

1. Новаторы. Это первые 2,5% покупателей. Новаторы склонны к риску. Они опробуют новинки, немного рискуя.

2. Ранние последователи. К этой категории относятся следующие 13,5% покупателей. Это лидеры мнений в своей сфере. Они воспринимают новые идеи довольно рано, хотя и с осторожностью.

3. Раннее большинство - 34% потребителей. Это люди осмотрительные. Они воспринимают новшества раньше среднего жителя, но лидерами бывают редко.

4. Запоздалое большинство - 34% потребителей. Эти потребители настроены скептически. Они воспринимают новинку только после того, как ее уже восприняло большинство.

5. Отстающие - 16% потребителей. Это люди, связанные традициями. Они с подозрением относятся к переменам и воспринимают новинку только потому, что она в какой-то мере стала традицией. Есть небольшой процент приверженцев определенных марок и они не склонны покупать новинки.

Большую роль в процессе восприятия новинки играет личное влияние, т.е. эффект, который производит заявление одного человека на вероятность совершения покупки другого человека. В отношении новинки личное влияние оказывается наиболее значимым на этапе оценки. На поздних последователей оно производит больше впечатления, чем на ранних.

На темпах восприятия новинки сказываются пять ее характеристик.

1. Сравнительное преимущество, т.е. степень кажущегося превосходства над другими товарами.

2. Совместимость, т.е. степень соответствия принятым потребительским ценностям и потребительскому опыту.

3. Сложность, т.е. степень относительной трудности понимания ее сути и ее использования.

4. Делимость процесса знакомства с ней, т.е. возможность опробования ее в ограниченных масштабах (например, предоставление в аренду).

5. Коммуникационная наглядность, т.е. степень наглядности или возможности описания другим результатов ее использования.

Среди других характеристик новинки, оказывающих влияние на темпы ее восприятия, – начальная цена, текущие издержки, доля риска и неопределенности, научная достоверность и одобрение со стороны общества.

Продавец товаров должен изучить все эти факторы, уделив ключевым максимальное внимание на этапах разработки как самого товара, так и программы его маркетинга.

 

Вопросы для подготовки к экзамену (зачету)
по дисциплине «Основы маркетинга»

 

1. Понятие маркетинга. Основные категории маркетинга. Состояния спроса и задачи маркетингового управления.

2. Концепции маркетингового управления. Современная концепция маркетинга.

3. Принципы, цели и функции маркетинга.

4. Организация службы маркетинга.

5. Понятие стратегического планирования. Определение миссии и целей организации.

6. Корпоративные стратегии. Стратегии роста, стабильности, сокращения.

7. Планирование бизнес-портфеля. Матрицы стратегического выбора: матрица БКГ и матрица Дженерал Электрик.

8. Разработка стратегий роста. Матрица И. Ансоффа.

9. Конкурентные стратегии бизнес-единиц. Матрица М.Портера.

10. Функциональные стратегии. Взаимосвязь функциональных и общих корпоративных стратегий.

11. Планирование маркетинга и маркетинговый контроль.

12. Маркетинговая информационная система.

13. Процесс маркетингового исследования. Характеристика основных этапов исследования. Разработка плана исследований.

14. Определение проблемы и целей. Требования к анкете. План составления выборки. Способы связи с аудиторией.

15. Рыночный спрос, рыночный прогноз, рыночный потенциал. Основные методы измерения текущего рыночного спроса.

16. Методы прогнозирования спроса. Экспертная оценка, метод Дельфи. Модели прогнозирования с помощью временных рядов.

17. Факторы микросреды фирмы. Оценка внутренней среды предприятия.

18. Факторы макросреды фирмы.

19. Понятие SWOT–анализа.

20. Сегментирование рынка. Уровни сегментирования. Понятие целевого маркетинга.

21. Основные принципы сегментирования рынков. Выбор целевых сегментов рынка.

22. Дифференцирование и позиционирование товара на рынке.

23. Модель покупательского поведения. Характеристики покупателя.

24. Процесс принятия решения о покупке. Принятие решения о покупке товара-новинки.


* Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1992. С. 522-524.

* Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб., 1999. С. 242-244.

Biglnteger Классы

 

Барлық бүтін типтер мағынасына шек қойылған диапозонынан тұрады.Бүтін санды Java арифметикада толтырулар жоқ, бүтін сандар модульге айналады, мағыналардың бірдей диапазонына.

Кез-келген разрядты сандарды есептеу үшін Java API –ге Biglnteger классы енгізілді, ол java.math пакетін сақтайды. Бұл класс Number классының кеңейтілуі, оған мына тәсілдер doubleValue(), floatValue(), intValue(), longValue() енгізілген byteVaiue() және shortvalue() тәсілдері анықталмаған, олар Number классына бағынышты болады.

Biglnteger классының объектілерімен жұмыс жасау модульге әкелмейді. Оның операция нәтижесі үлкен болса, онда разряд сандары өте көп болады. Сандар екілік формада қосымша кодпен сақталады.

Операцияны орындау алдында сандар ұзындық белгі разряды бойынша теңестіріледі.

Класстың алты конструкторы BigDecimai классының объектісін қатарлар символынан немесе массив байтынан жасайды.

Екі константалар — ZERO және ONE — нөлді модельдейді және Biglnteger класс объектісімен операцияның бірлігін.

toByteArray() тәсілі объектіні байт массивіне ауыстырады..

 

Biglnteger классының көптеген тәсілі операция және функция бүтін сандарын модельдейді, Biglnteger классына объектілерді қайтарып:

 

abs() — объектіні қайтарады, санның абсолютті мағынасын сақтайды, this объектісінде сақталынатын;

add(x) — операция this + х;

and(x) — операция this & х;

andNot(x) — операция this & (~х);

divide (x) — операция this / х;

divideAndRemainder(х) —Biglnteger класс объектісінен екі массивті қайтарады, this –ты х –ке бөлгендегі қалдықты;

gcd(x) — абсолютті this объектісінің мағынасын және х аргументін ең көп бөлінгіш;

mах(х) —объект ішінен this және х аргументінің ең көп мағынасы;

min(x) — объект ішінен this және х аргументінің ең аз мағынасы;

mod(x) —this объектісінің х аргумент тәсіліне бөлгендегі қалдық;

modinverse(x) — санды бөлгендегі қалдық;

modPow(n, m) — this объектісін бөлгендегі қалдық, n және m мысалында;

multiply (х) —операция this * х;

negate() — санның өзгермелі белгісі, объектіде сақталатын;

not() — операция ~this;

оr(х) — операция this | х;

pow(n) — енгізілген сан операциясы, объектіде n дәрежесін сақтайтын;

remainder(х) —операция this % х;

shiftLeft (n) — операция this «n;

shiftRight (n) — операция this» n;

signum() —sign (x) функциясы;

subtract (x) — операция this - x;

xor(x) — операция this ^ x.

 

1.3 листингісінде қарастырған тәсілдердің мысалдары берілген, ал 1.4 суретте листингтың нәтижесі көрсетілген.

 

 

1.4.сурет. BiglntegerTest программасында Biglnteger класс тәсілі.

 

1.3 Листингы. BiglntegerTest программасында Biglnteger класс тәсілі.

 

import Java.math.Biglnteger;

 

class BiglntegerTest{

 

public static void main(String[] args){

 

Biglnteger a = new Biglnteger("99999999999999999");

 

Biglnteger b = new Biglnteger("88888888888888888888");

 

System.out.println("bits in a = " + a.bitLength());

 

System.out.println("bits in b = " + b.bitLengthO);

 

System.out.println("a + b = " + a.add(b));

 

System.out.println("a & b = " + a.and(b));

 

System.out.println("a & ~b = " + a.andNot(b));

 

System.out.println("a / b = " + a.divide(b));

 

Biglnteger[] r = a.divideAndRemainder(b);

 

System.out.println("a / b: q = " + r[0] + ", r = " + r[l]);

 

System.out.println("gcd(a, b) = " + a.gcd(b));

 

System.out.println("max(a, b) = " + a.max(b));

 

System.out.printin("min(a, b) = " + a.min(b));

 

System.out.println("a mod b = " + a.mod(b));

 

System.out.println("I/a mod b = " + a.modlnverse(b));

 

System.out.println("алп mod b = " + a.modPow(a, b));

 

System.out.println("a * b = " + a.multiply(b));

 

System.out.println("-a = " + a.negate());

 

System, out. println ("~a = " + a.not());

 

System.out.println("a | b = " + a.or(b));

 

System.out.println("а л 3 = " + a.pow(3));

 

System.out.println("a % b = " + a.remainder(b));

 

System.out.println("a «3 = " + a.shiftLeft(3)};

 

System.out.println("a» 3 = " + a.shiftRight(3));

 

System.out.println("sign(a) = " + a.signum());

 

System.out.println("a - b = " + a.subtract(b));

 

System.out.println("а л b = " + a.xor(b));

 

}

 

}

 

Назар аударындар программа 2.3 листингында Java.math пакеті қолданылған.

 

 

1.3 Class классы

 

Object классы, Java классының иерархия бөлігінде орналасқан, системада жұмыс атқаратын барлық объектілерді қарастырады. Барлық объектілерді Object классының экземпляры деп санауға болады.

Класс class деп аталатын класстың характеристикасын көрсетеді, оның экземпляры объект болып табылады. Объект шын мәнінде интерфейс болып табылама екені туралы, массив немесе қолданылатын тип, объектінің суперклассы қайсы, класстың аты қайсы, онда қандай конструкторлар бар, өріс, тәсіл және енгізілген класстар қайсы ақпаратты сақтайды.

class классында конструкторлар жоқ, бұл класстың экземпляры загрузка кезінде Java системасының орындайтын классымен жасалады және getciass() класс object тәсілімен көрсетіледі, мысалы:

 

String s = "бұл қатар";

 

Class с = s.getClass();

 

Статикалық тәсіл forName(string class) объект классын class-қа қайтарады, аргументте көрсетілген, мысалы:

 

Class cl = Class.forName("Java,lang.String");

 

Бірақ бұл тәсіл class объект классын жасайтын ескірген тәсіл деп саналады (deprecated). Жаңа нұсқасында JDK бұл бағытқа арнайы конструкция қолданылады — класс атына нүктеден кейін class сөзі қосылады:

 

Class c2 = Java.lang.String.class;

 

Логикалық тәсіл isArray(), isIntetface(), isPrimitive() объект массив, интерфейс немесе қолданылатын тип болып табылама екенін анықтайды.

Егер объект ссылкалық тип болса, онда енгізілген класстар туралы, конструкторлар, тәсілдер және getoeciaredciasses() өріс тәсілдері туралы, getdeclaredConstructors(), getDeclaredMethods(), getDeclaredFields(), массив класс түрінде, Class, Constructor, Method, Field туралы ақпарат алуға болады. Соңғы үш класс java.lang.reflect пакетінде орналасқан және олар туралы конструкторлар, өрістер және аналогиялық тәсіл, class класс ретінде класс туралы ақпарат сақтайды.

getClasses(), getConstructors(), getlnterfaces(), getMethods(), getFieids() тәсілі сондай массивтерді қайтарады, бірақ барлығына емес тек қана ашық тұрған класстардан.

getsuperciass() тәсілі ссылкалық типтегі объектінің суперклассын қайтарады, getPackage() — пакет, getModifiers() — модификатор классы биттік формада. Модификаторларды Modifier классының тәсілімен Java.lang.reflect пакетінен кодтауға болады.

 

1.6 листингында осы тәсілдердің мысалдарын, ал 1.7 суретте —нәтижесін көрсетеді.

 

1.6 листынгы ClassTest программасы Class тәсілімен.

 

import java.lang.reflect.*;

 

class ClassTest{

 

public static void main(String[] args)(

 

Class с = null, c1 = null, c2 = null;

 

Field[] fld = null;

 

String s = "Some string";

 

с = s.getClass();

 

try{

 

cl = Class.forName("Java.lang.String"); // Ескі стиль

 

c2 = Java.lang.String.class; // Жаңа стиль

 

if (!c1.isPrimitive())

 

fid = cl.getDeclaredFields(); // String классының барлық өрісі

 

}catch(Exception e){}

 

System.out.println("Class c: " + c);

 

System.out.println("Class cl: " + cl);

 

System,out.println("Class c2: " + c2);

 

System.out.printlnt"Superclass c: " + c.getSuperclass());

 

System.out.println("Package c: " + c.getPackageO);

 

System.out.printlnf"Modifiers c: " + c.getModifiers());

 

for(int i = 0; i < fid.length; i++)

 

System.out.println(fld[i]);

 

}

 

}

 

Класстың қасиеттерін қайтаратын тәсілдер өңдеуді қажет ететін жағдайларды туғызады. Сондықтан программаға try{} catch() {} блогы енгізілген.

 

 

1.7 сурет. ClassTest программасында Class класс тәсілі.

 

 


1 | 2 | 3 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.023 сек.)