АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ИГОРЕВЕ

Читайте также:
  1. III. Сведения авторов VI-VII вв.
  2. XVII. Идеал воспитания
  3. А. Н. Островский.
  4. А.Н. ОСТРОВСКОГО К ФОЛЬКЛОРУ
  5. Александр БЛОК
  6. Александр ПУШКИН
  7. АНГЛОСАКСЫ: КОРОЛЬ АЛЬФРЕД ВЕЛИКИЙ
  8. Банк аргументов для сочинений из художественной и публицистической литературы
  9. В. Хлебников
  10. В.В.Набоков
  11. Взаимодействие эпического и драматического начал
  12. ВИКИНГИ: «ЭДДЫ» И «КОРОЛЕВСКОЕ ЗЕРЦАЛО»

ПО СЛЕДУ ВЕЛЕСА

РОД КИЧИГИНЫХ

 

 

Кичигин Владимир Николаевич

Ветеран труда, механик по производству древесных плит

И пластиков, кавалер ордена Трудовой Славы, Почетный

Работник лесной промышленности.

почта: kichigin1958@yandex.ru

СЛОВО О ПОЛКУ

ИГОРЕВЕ

 

О Бояне, соловию стараго времени!
Абы ты сиа плъкы ущекоталъ,
скача, славию, по мыслену древу,
летая умомъ подъ облакы,
свивая славы оба полы сего времени,
рища въ тропу Трояню

чресъ поля на горы.

Пети было песнь Игореви,

того внуку:

"Не буря соколы занесе

чрезъ поля широкая -

галици стады бежать

къ Дону великому".

Чи ли въспети было,

вещей Бояне,

Велесовь внуче:

"Комони ржуть за Сулою -

звенить слава въ Кыеве;

трубы трубять въ Новеграде -

стоять стязи въ Путивле!"

 

 

Так кто же такой Боян - Велесов внук, к которому обращается неизвестныи автор» Слова о Полку Игорева «О чем воспевает и что вещает древнии Боян, вы узнаете прочтя все до конца.

Для автора «Слова» Боян — его великий предшественник, вещун, способный к оборотничеству(он растекается мыслию — возможно, «мыслию», белкой — по древу, волком по земли и орлом под облаками), его пальцы сравниваются с 10 соколами, а струны — с 10 лебедями, самого Бояна Автор несколько раз сравнивает с соловьём. Автор называет Бояна внуком Велеса, из чего некоторые исследователи делают выводы о поэтических функциях этого божества.

 

Род Кичигиных своими корнями уходит в глубокую древность. Предки нашего рода, вожди и Верховные жрецы бога Велеса племени Меря жившее на территории Владимирской, Ярославской, Ивановской, а также частично на землях современных Московской, Вологодской и Костромской областей. Это были мудрецы, сила которых заключалась в знании ими тайн, передаваемых из поколения в поколение, требующих длительного специального учения и потому недоступных обыкновенным людям. Таким образом, сообщество волхвов было у древних народов своеобразной «академией всех тогдашних наук», включая науку управления людьми.

Существовала четкая иерархия волхвов по степени знания, на которые поднимались постепенно по мере обучения. Волхвы могли представлять собою разные степени «мудрости» — от простого невежественного знахарства до действительно научного знания. Далеко не каждый современный человек, даже имеющий высшее образование, может самостоятельно точно определить в году дни солнцестояния и равноденствия, а «квалифицированные» волхвы вполне справлялись с этой задачей, т.к. именно эти дни были самыми священными славянскими праздниками и на них строился солнечный календарь волхвов/друидов.

В славянском языческом обществе волхвы выделились как особая группа, связанная с проведением религиозных обрядов, предсказаниями, гаданиями, умением ведения рунических записей, владением счётом и искусным врачеванием.
В древнеславянской иерархии волхвы традиционно занимали высокое место рядом с правителем.

Впервые народ меря под названием мерен упомянул в VI веке готский летописец Иордан, описывая события IV века.

В русских летописях есть упоминания о племени меря, относящиеся к IX – началу X вв. «Повесть временных лет» сообщает: «на Ростовском (Неро) озере меря сидит и на Клещине (Плещеевом) озере меря же», а также, что в 859 году варяги обложили данью меря. Народ меря принимал участие в военных походах Олега. Последнее летописное сообщение 907 года свидетельствует, что племя меря было в составе войска князя Олега, идущего на Царьград. Есть еще сведения, полученные в результате раскопок. Благодаря им известно, что меряне были носителями древней и развитой культуры. Это были земледельцы, скотоводы, огородники, охотники и рыболовы. Знали меряне и ремесло. Среди ремёсел особенно были развиты у них кузнечное, бронзолитейное и косторезное.

Племя говорило на мерянском языке, родственном языкам соседних поволжских финно-угорских племён, преимущественно марийскому.

Во что верили эти люди? Они поклонялись священным животным. Находки небольших бронзовых идолов, талисманов – «оберегов», изображающих тотемических животных (особенно коня, утку, медведя) говорят об этом.

В IX-XI вв. точно так же, мирно, здесь расселились славяне. Они сорвались с родных земель, спасаясь от притеснений князей и бояр. Славяне шли сюда с севера, из новгородских земель, и с юга, с Верховьев Днепра и Волги. Это были мирные люди, которые хотели просто выращивать хлеб и разводить скот. И они пришли в мирный край. Земли вокруг было достаточно, и славяне расселились по соседству с меря.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)