АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Системно-векторная психология Юрия Бурлана позволяет эффективно работать со страхами

Читайте также:
  1. III. Методика расчета эффективности электрофильтра.
  2. SWOT-анализ раздела «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ»
  3. А можно ли так работать с опухолью?
  4. Анализ дистрибьюторской политики проводится с целью выбора эффективности и стоимости каналов сбыта и рекламы.
  5. Анализ интенсивности и эффективности использования ОПФ
  6. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и эффективности их использования.
  7. Анализ олигополистической структуры и эффективность.
  8. Анализ состояния и эффективности использования основных фондов
  9. Анализ фондоотдачи и резервов выпуска продукции за счет более эффективного использования основных средств
  10. Анализ эффективности ингибирующих растворов
  11. Анализ эффективности использования основных средств.
  12. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов

Боязнь выступать перед аудиторией присуща только людям со зрительным вектором. По природе – это экстраверты, демонстрирующиеся себя повсюду. Сцена – это их второй дом. Если они правильно прошли допубертатный и пубертатный период, то их со сцены просто не выгнать. Дай только микрофон в руки, эстафету никому не передаст. Однако пройти период созревания правильно везет не всем, эти же самые зрительные люди, у которых развитие пошло по- другому, неблагоприятному сценарию, боятся выступления, избегают сцены. Нужно понять, в чем причина.

В корне своем за всеми зрительными страхами стоит один исконный страх – страх смерти. От этого врожденного страха, часто проявляющему себя как страх темноты (в темноте черная рука может утащить под кровать – не увидишь), зрительному ребенку нужно помочь избавиться, выводя его в эмпатию – страх за других, сострадание другим. Однако с такими простыми правилами до сих пор ознакомлено крайне малое количество родителей. Именно поэтому происходят такие дикие вещи, как, например, совместные походы со зрительным ребенком на похороны или чтение ему каннибальских сказок.

Страх в этих зрительных больших глазах

Нужно понимать, что зрительному ребенку достаточно один раз побывать на похоронах, увидеть этот символьный ряд (венки, черные ленты, гроб, стоящий на стульях) и, самое главное, почувствовать этот специфический запах, который исходит только от мертвого, чтобы в один момент из активного ребенка, выступающего в детском саду на всех возможных мероприятиях, превратиться в свою полную противоположность. То, что он видит на похоронах, бьет прямым ударом по его психическому. Как именно?

В природе самое заметное животное – то, которое активно себя проявляет наружу, заметно. Чтобы не быть съеденным хищником, оно прячется. У зрительника, как уже и говорилось, единственный страх – страх смерти, страх быть съеденным хищником, после увиденного на похоронах ребенок остро ощущает, что чтобы выжить во чтобы то ни стало, нужно быть неприметным, сидеть себе тихо и не рыпаться, только чтобы никто тебя не увидел. И как следствие, проявления этого от природы экстраверта во внешнем мире кардинально меняется. Мы получаем совершенно иное поведение: страх перед людьми, стеснительность, социофобию, боязнь проявлять себя в коллективе.

Социофобия
Родители не виноваты и никто не виноват. Вопрос что делать дальше? Выход есть только один – снять с себя все якоречки, приобретенные в детстве. Так что, если в статье вы узнали себя, добро пожаловать на тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана, проработать корень своего страха. И, как результат, не просто научиться выступать, а научиться получать настоящее наслаждение от сцены и грома аплодисментов.

Статья написана по материалам тренинга по системно-векторной психологии Юрий Бурлана

 


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)