АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

О цвете

Читайте также:
  1. CANDIDIOR PUELLA CYCNO - девушка белее лебедя (Марциал)
  2. CCXVIII
  3. Chapter 3
  4. DEFORME EST DE SE IPSUM PRAEDICARE - некрасиво хвалить самого себя (Цицерон)
  5. DER JAMMERWOCH 2 страница
  6. DER JAMMERWOCH 5 страница
  7. DER JAMMERWOCH 7 страница
  8. F G H I
  9. Fishery
  10. Http://referat.students.ru; http://www.referats.net; http://www.referats.com
  11. I am, I am a zombie
  12. I. Естественная смерть в мире растений

Цвет таит в себе еще неразгаданную и более могущест-
венную силу, чем обычно думают.

Э. Делакруа
Цвет заключен в каждой молекуле жизни.

К. Коровин
Цвет — это отношение к жизни, к миру, в котором живешь.
Цвет — это образ.

Б. Крепак
Цветом я называю краску.

Н. Крымов


Чувство цвета является популярнейшей формой эстетиче-
ского чувства вообще.

К. Маркс

Цвет —душа живописи, без цвета живопись не сущест-
вует... Цвет — это жизнь живописи.

А. Недошивин

Цвет — это все, это настоящее чудо.

М. Сарьян

Самое главное в живописи — цвет, сочетание красок. Если
художник не пользуется возможностью свободного и непри-
нужденного владения цветом, то этим он лишает себя самого
существенного — радости. Радость творчества сопутствует ху-
дожнику, делает его сильнее и работоспособнее. В арсенале
человеческих восприятий цвет является одним из основных мо-
ментов, потому что это одно из сильнейших ощущений, полу-
чаемых человеком от природы. Но человек может представить
себе цвет и одним лишь условным мышлением.

М. Сарьян

Как только мы вступаем в область искусства живописи,
понятие «цвет» приобретает для нас новое, специфическое со-
держание. Слово «цвет» в обычном, житейском понимании мы
отождествляем с понятием красочности, краской как материа-
лом, наделенным определенными цветовыми качествами.
Цвет же как живописный термин становится синонимом той
живописной правды, достижение которой превращает краску
на полотне в изображаемое явление природы, делает краску
адекватной цвету в природе.

В. Щербаков

О колорите

Колорит — это совокупность цветов живописной компози-
ции, тонально объединенных между собой.

С. Алексеев
Колорит — цвета в их сочетании.

П. Белецкий
Колорит — не цветность.

А. Венецианов
Колорит — это живопись Тициана.

И. Грабарь
Колорит — это обобщение, абстрагирование цветовых вос-
приятий.

Т. Капканец

Художник-колорист, в настоящем смысле слова, будет тот

человек, который находит на палитре именно тот тон и цвет,

который в действительности есть, или какой он большему

числу людей кажется.

Р. Кауфман
Колорит — это оркестр красок.

Б. Кустодиев
Колорит наш — не изящные пятна, он должен выражать
нам настроение, душу, он должен расположить зрителя, как
аккорд в музыке.



И. Репин
Колорит — композиция цвета.

Д. Уистлер
Колорит —это гармония цвета.

С. Чуйков
Колорит — в известном отношении может быть означен как
композиция.

В. Щербаков



Колорит —это совокупность красок, наблюдаемых на мес-
те действия.

К. Юон


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |


Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)