|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Социальная структура
Хотя рабами владела лишь небольшая часть населения Юга, институт рабства защищали южане всех классов. Социальная структура Юга была основана на использовании рабского труда на крупных плантациях. В 1850 г. общее свободное население южных штатов составляло около шести миллионов человек, из которых рабами владели 350 тысяч. Среди рабовладельцев 7 % принадлежали права собственности на три четверти рабов. Крупнейшие рабовладельцы составляли высшую касту в социальной иерархии. Их положение зависело от площадей, занятых под плантации, и количества рабов, их обслуживавших. К 1850 м годам крупные плантаторы переконкурировали мелких фермеров Юга, и они с готовностью признавали политическое лидерство элиты плантаторов. Освоение новых земель на Западе давало им надежды когда-либо самим обзавестись плантациями и рабами. Кроме того, мелкие фермеры нередко были оголтелыми расистами. Принцип превосходства белой расы разделяли все слои белого населения Юга, что придавало рабству вид естественного и легитимного социального института, необходимого в цивилизованном обществе. Расизм на Юге поддерживала и официальная система репрессий, называемая «кодекс рабов», которая предусматривала, как рабам следует разговаривать и вести себя с белыми. Например, белое население организовывало «патрули рабов» в составе нескольких человек, обязанностью которых было поддержание дисциплины среди рабов. Такие патрули на Юге были законными, и участие в них предписывалось каждому свободному белому мужчине. Рабов, пойманных без письменного разрешения хозяина вне его владений, возвращали владельцу, иногда наказывая за самовольную отлучку. Собираться в большие группы рабам также было запрещено. Временами рабы давали отпор вооруженным патрулям, которые всегда должны были быть к этому готовы. Служба патрульными и надсмотрщиками давала белым власть остановить, обыскать, избить и даже убить любого раба, оказавшегося за пределами владений своего господина. Такое поведение считалось престижным, а поддержание контроля за рабами — важной работой на благо всего южного общества, которое в поддержании в рабах страха нарушить закон видело один из своих устоев.
В то время как на Севере в XIX в. идеология вольнонаемного труда стала преобладающей, на Юге его характеризовали не иначе как „грязных механиков, мерзких операторов, криворуких фермеров и помешанных теоретиков“. Законы о распределении свободных земель на Западе под фермы южане резко критиковали, считая, что фермеры будут противниками крупных землевладельцев и рабовладельцев, в то время как рабов и рабовладельческие хозяйства южане считали более цивилизованными, чем фермеров и фермерские хозяйства. Религиозные взгляды на рабство на Севере и на Юге были диаметрально противоположными, хотя обе стороны основывали свои доводы на одном и том же тексте Библии короля Якова. Её содержание интерпретировали как применимое непосредственно к американской реальности, а не в контексте исторического периода, от которого США отделяли тысячи лет. В такой интерпретации считалось, что Библия оправдывает рабство. Например, патриарх Авраам имел многочисленных рабов, и рабство было позже узаконено Моисеем. Иисус никогда не выступал против рабства и даже считал его моделью дисциплины. Апостол Павел поддерживал рабство и требовал, чтобы рабы повиновались своим господам. Проклятие Хама Ноем расисты считали причиной подчиненного положения чернокожих потомков Хама, а аболиционистов обвиняли в неверии и отрицании библейских истин в угоду светской идеологии эпохи Просвещения. Протестантские церкви США, не находя единогласия по поводу рабства, раскололись: методисты в 1844 г., баптисты в 1845 г., пресвитериане в 1857 г. Церковный раскол считают одним из предшественников общего раскола нации». Трагедией гражданской войны считают то обстоятельство, что наиболее авторитетными теологами в то время считались полководцы Севера и Юга.
Вооруженные силы Смотри отдельный файл
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |