АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перемещение игроков

Читайте также:
  1. В протокол матча команд возраста 1996-2000 г.р. Высшей, Первой групп вносятся фамилии не более чем 18 футболистов. Разрешена замена семи игроков. Обратные замены не допускаются.
  2. Вызов и перемещение панели инструментов?
  3. ОБРАТНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ГЛАВНОЙ РУКОЯТКИ КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТА
  4. Перемещение в координатах мыши
  5. Перемещение и нахождение объектов
  6. Перемещение калия между жидкостными компартментами организма
  7. Перемещение пациента к изголовью на широкой кровати (выполняют два человека)
  8. Перемещение пациента к краю кровати (выполняет одна сестра, пациент может помочь)
  9. Перемещение по документу.
  10. Перемещение работников по производственной территории и офисным помещениям.
  11. Перемещение спасателя при СЛР

Пешеходные клетки

Это простые клетки, по которым игрок может перемещаться в любую сторону. Один шаг – одна клетка. Всё просто.

Транспортные клетки

Транспортные клетки отмечены специальным значком и обозначают остановки транспорта. Эти клетки служат для перехода от пешего перемещения по игре к перемещению на транспорте. Когда игрок пользуется транспортом, он перемещается только по транспортным клеткам.

Клетки событий

Клетки событий помечены специальным значком. Если вы остановились на этой клетке, значит что-то случилось. Может неприятность, а может вам просто несказанно повезло. Чтобы узнать – возьмите верхнюю карточку событий из стопки и прочитайте, после чего отложите в сторону.

Клетки достопримечательностей.

В игре представлено 60 достопримечательностей Пензы, которые разбиты на 6 групп, каждая из которых имеет свой цвет: памятники – «красный», музеи и галереи – «желтый», парки и скверы «зеленый», спортивные объекты «голубой», промышленные объекты «фиолетовый», важные здания «оранжевый».

Чтобы определиться, о какой же достопримечательности игрок должен собрать информацию, нужно бросить цветной кубик. Цвет выпавшей грани соответствует тематике достопримечательности, которую придется посетить. Например, выпавший зеленый означает, что этот игрок должен посетить какой-либо парк, а выпавший фиолетовый, что придется съездить на промышленное предприятие. Какое – выбирать самому игроку.

Каждая клетка объекта на поле помечена соответствующим цветом, так что игрок легко может определиться, куда ему предстоит двигаться. Некоторые клетки - двухцветные. Это означает, что в этом месте находятся сразу две различных достопримечательности.

Обратите внимание, что за посещение каждой достопримечательности дается разное количество баллов (от 10 до 30) в зависимости от популярности, интересности и доступности этой точки. Баллы указаны на карточке достопримечательности.

Торопитесь! В течение игры одну достопримечательность может посетить только один игрок.

Если вам выпал цвет, все достопримечательности которого вы и ваши соперники уже посетили, просто бросьте кубик ещё раз.

Перемещение игроков.

В этой игре вы можете двигаться в любую сторону, как вам вздумается. При этом возможно передвигаться как пешком, абсолютно бесплатно и полезно для здоровья, так и на транспорте – общественном или такси.

При передвижении пешком игрок бросает один кубик и перемещается по белым клеткам на количество шагов, равное количеству точек, выпавшему на верхней грани кубика. При этом игрок может остановиться на клетке транспорта или на клетке объекта, попавшейся ему по пути, даже если у него в запасе остаются шаги.

Для передвижения на транспорте игрок должен закончить предыдущий ход на транспортной клетке – остановке общественного транспорта. Если у игрока имеется транспортная карта или плата за проезд без карты (5 баллов), следующий ход игрок совершает уже не по пешеходным клеткам, а по транспортным клеткам, также в любую сторону. Добравшись до нужной остановки, игрок может перейти на пешеходную дорожку. Если по прибытии на остановку у игрока остались шаги, он может потратить их на перемещение пешком.

 

Правила игры (вариант простой экскурсионный)

Цель игры:

Вы – экскурсовод небольшой группы туристов, которая желает осмотреть Пензу. Ваша задача – провести своих подопечных в интересные им места, удивить их, показать город, первым набрать 150 игровых баллов и достичь финиша.

Начало игры:

Вы забираете свою группу из аэропорта Пензы. Поставьте туда все фишки игроков и бросьте жребий, чтобы определить очередность ходов.

Выбор достопримечательности:

Вам попались необычные туристы, они знают что им интересно, а уж интересы их меняются довольно часто. Пять минут назад они хотели любоваться набережной Суры, а теперь подавай им какое-нибудь мощное предприятие или тенистую аллею. Чтобы определить текущие интересы вашей туристической группы, бросьте цветной кубик. Выпавший цвет очертит интересы гостей города на ближайшее время.

Посещение достопримечательности:

По прибытии к достопримечательности из нужной группы, игрок берет карточку достопримечательности и зачитывает её описание и забирает эту карточку себе, а из кассы получает стоимость карточки – свою награду от туристов.

После этого игрок снова переходит к выбору очередной достопримечательности.

Окончание игры:

Игра заканчивается в двух случаях:

1. Когда первый игрок, имеющий 150 баллов, приведет свою экскурсионную группу на вокзал. Этот игрок и становится победителем игры.

2. Когда разобраны все карточки достопримечательностей. Победитель игры выясняется по сумме баллов у игроков.

Правила игры (вариант юбилейный)

Цель игры:

Подготовиться к юбилею Пензы, для чего успеть раньше других посетить 8 различных достопримечательностей города и подготовить очерк, фоторепортаж или видео-сюжет об этом месте.

Начало игры:

Ура, городу Пенза исполняется 350 лет! В связи с этим объявлен конкурс на лучшее представление юбиляра! Вам, как участнику этого конкурса нужно подготовить материал о городе. Игра начинается с того, что для выполнения этой работы вам выдается 150 наличными. Эти деньги вы можете потратить на покупку оборудования, расходных материалов и полезных мелочей, которые пригодятся во время предпраздничной суеты и беготни по городу.

Название Колво Стоимость Описание
Блокнот и диктофон     Блокнот и диктофон позволят вам составить простой очерк, интервью или заметку. За один ход – одна заметка. Хорошей заметка считается, если на кубике выпало 4-5-6. Стоимость очерка– 10.
Цифровая фотокамера «Мыло2013»     Цифровой фотоаппарат, быстро, удобно, надежно. Один ход – три снимка. Снимок считается удачным, если выпало 5-6. Стоимость одной фотографии 6. Получите, распишитесь!  
Цифровая фотокамера «Свет мой зеркальце»     Зеркальная фотокамера, вполне бюджетная, но добротная оптика позволяет получить куда более качественные снимки. Один ход – два снимка. Снимок считается удачным, если выпало 4-5-6. Стоимость одной фотографии – 10. Получите – распишитесь.
Видеокамера     Видеокамера. Пригодится для того чтобы снять о городе целый фильм! Один ход – один ролик. Ролик удачен если в сумме двух кубиков выпало больше 9. Стоимость одного видеосюжета – 30. Получите –распишитесь.
Транспортная карта     Проездной на общественный транспорт города. Правда придется поездить с пересадками.
Аптечка     Минимальный набор лекарств. Очень помогает в непредвиденных ситуациях
Карта памяти     Карта памяти позволяет хранить фотографии и видео-материалы, причем, если фотографий на карту помещается предостаточно, то видео-сюжетов на неё помещается только два.

 

При выборе оборудования учитывайте то, насколько легко им пользоваться. Кроме того, можно совмещать действия на объекте, например, писать очерк с фотосюжетом. Помните, что важно не только много заработать, но и опередить соперников.

По жребию определите очередность ходов, после чего в порядке очереди по кругу начинайте закупку снаряжения. Каждый раз можно купить только один предмет. Вещей не много, так что подумайте, что купить в первую очередь, пока не разобрали!

После того, как все закупили оборудование, можно начинать игру. Все игроки стартуют из аэропорта города Пенза. Прежде чем выдвигаться, каждый игрок должен определиться, куда же ему идти, выбрав достопримечательность (см.пункт клетки достопримечательностей).


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)