АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Конфигурация системы для анимации

Читайте также:
  1. I. Формирование системы военной психологии в России.
  2. II. Цель и задачи государственной политики в области развития инновационной системы
  3. II. Экономические институты и системы
  4. IV. Механизмы и основные меры реализации государственной политики в области развития инновационной системы
  5. SCADA-системы
  6. SCАDA-системы: основные блоки. Архивирование в SCADA-системах. Архитектура системы архивирования.
  7. TRACE MODE 6: компоненты инструментальной системы
  8. VII. КОНФИГУРАЦИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ
  9. А). Системы разомкнутые, замкнутые и комбинированные.
  10. А. И. Герцен – основатель системы вольной русской прессы в эмиграции. Литературно-публицистическое мастерство
  11. Абиотические компоненты экосистемы.
  12. Абстрактные линейные системы

 

Для определения необходимой конфигурации системы, необходимо определить какой тип анимации вы хотите создать: высококачественные коммерческие продукты, впечатляющие мультимедиа - презентации или трехмерные анимационные рисунки. После этого можно определить, какое оборудование и в какой конфигурации необходимо. После принятия этого решения нужно выбрать набор программного обеспечения для анимации. Подобное программное обеспечение окажет влияние на требования к системе. Изготовители такого программного обеспечения указывают минимальные и рекомендуемые конфигурации.

В основную минимальную конфигурацию для создания и воспроизведения анимации входит:

1. Windows 3.1, которая прогоняется в расширенном 386 режиме

2. Процессор 486

3. RAM объемом 6 Мб и больше

4. Жесткий диск на 200Мб

5. Мышь или другое аналогичное устройство

6. Монитор с разрешающей способностью 640 х 480

7. Видеоадаптер, который может поддерживать 256 цветов.

Чем больше цветов может поддерживать монитор и карта, и чем больше у них разрешающая способность, тем лучше окажется качество изображения.

При модернизации более медленных систем на базе 486 процессора, таких как 486/33, до уровня 486/DX66 рекомендуем процессор 486/33 заменить на 486/66. Вы можете усовершенствовать систему 486 до уровня Pentium с помощью установки типа Pentium овердрайв.

Карты акселератора могут обеспечить процесс разработки, анимации и оказания различных услуг. Платы цифрового сигнального процессора (DSP) могут ускорить обработку с помощью выгрузки некоторых интенсивных задач графики из CPU.

Утилиты кэширования увеличивают скорость доступа к данным на жестком диске и CD-ROM. Утилита кэширования сохраняет недавно используемую информацию в RAM, ускоряя к ней доступ. Результатом этого может быть существенно меньшее время доступа - от 70 до 80 процентов от первоначального времени доступа.

Другим способом улучшения процесса анимации является создание больших буферов отображения, куда можно поместить операции вращения, преобразования и проекции завершаются на всех элементах анимации, вы можете поместить цифровые значения начала и конца буфера. Компьютер обрабатывает вычисления при воспроизведении строк из предыдущего кадра. После обработки всех элементов экран будет без задержек откорректирован для вычисления следующего кадра. Это уменьшает разность во времени между генерацией и проекцией строк на экране.



Такой тип буферизации может выполняться с помощью наборов программного обеспечения, которые специально не рассчитаны на обработку графики или анимации, таких как Visual Basic, Visual C или C++. Для определения процесса выберите подходящее для вас программное обеспечение. Продукты программного обеспечения, которые специально предназначены для графики и анимации обеспечивают пиктограммы, которые выполняют функции буферизации отображения.

Результатом использования графического пакета является свободная обработка некоторых функций и программ, которые обычно составляются на компьютерном языке.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.005 сек.)