АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Виртуальные машины и многозадачность

Читайте также:
  1. Абстрактные классы и чистые виртуальные функции. Виртуальные деструкторы. Дружественные функции. Дружественные классы.
  2. Асинхронные машины
  3. Бог из машины
  4. Виртуальные методы
  5. Виртуальные методы. Полиморфизм.
  6. Виртуальные окна и редактор исходных текстов моделей
  7. Во-вторых, никогда не используйте совпадения для создания финала. Это «бог из машины» — самый великий грех сценариста.
  8. Возможные и виртуальные перемещения
  9. Второе начало термодинамики. Тепловые двигатели и холодильные машины. Цикл Карно.
  10. Гидравлические машины шестеренного типа
  11. Глава III. Великий переворот, или множество «рук» машины (30-е годы XVIII в. – середина XIX в.)

Виртуальная машина - это логический компьютер с собственным адресным пространством, который Windows создает в памяти ЭВМ. Каждая задача выполняется на своей виртуальной машине. При этом может выполняться одновременно несколько задач. Windows предоставляет каждой программе доступ к процессору на очень маленький промежуток времени, поэтому создается эффект одновременной работы всех задач.

ОС MS DOS выполняется в отдельном окне как отдельная прикладная задача, происходит так называемая эмуляция ОС MS DOS (слово эмуляция означает дословно "сделай подобное и даже лучше", что по-английски звучит так: try to do as well as and better then).

3. Метафора рабочего стола, кнопка "Пуск", программа Проводник.

ОС семейства Windows реализует метафору (иносказательно, в переносном смысле) рабочего стола, на котором расположены все необходимые объекты и корзина для ненужных объектов.

Кнопка "Пуск" содержит меню, с основными возможностями для начала и завершения работы. К числу основных можно отнести следующие:

Ø возможность доступа к прикладным и сервисным программам, с которыми можно работать в Windows;

Ø возможность настройки среды ОС;

Ø возможность поиска файлов и папок на дисках;

Ø корректное завершение работы на компьютере или перезагрузка операционной системы.

Для работы с объектами, расположенными вне рабочего стола – в папках на внешних носителях, используется программа "Проводник", служебная программа для организации навигации по файловой системе.

В левой части своего окна Проводник показывает конфигурацию компьютера и древовидную структуру каждого диска, в правой - оглавление диска или каталога (папки).

4. Курсорный интерфейс (Указатели мыши).

Набор указателей мыши является своеобразным языком общения пользователя с компьютером. Каждый вид указателя мыши означает какое-то действие, например, ожидание или набор текста и т.д.

5.Технология "drag and drop".

Эта технология ("перенеси и брось") используется не только в операциях над файлами и папками, но и в приложениях при работе с объектами или элементами документов, например, фрагментами текстов, рисунками, диаграммами и т.д.



6.Технология - OLE (Object Linking and Embedding).

Технология связывания и внедрения объектов позволяет вставлять в документы, например, графические объекты двумя способами:

Ø связывание объекта сохраняет в документе информацию о файле и приложении, породившем его. Если графический файл изменяется отдельно, то и в документе происходит его обновление автоматически;

Ø внедрениеобъекта сохраняет в документе информацию только о приложении и разрывает связь с файлом;

7. технология "Буфера обмена".

Эта технология используется не только в операциях над файлами и папками, но и для обмена данными между приложениями. Суть ее в том, необходимый объект (файл, папка или фрагмент какого-то документа) помещается в некую память, из которой его потом можно извлечь для вставки в другой объект (папку, текстовый документ и т.д.).

8. Меню текстовые и пиктографические.

Работа в любом приложении ОС Windows организована с помощью меню, причем практически в любом приложении можно получить информацию о том, что означает, какой-либо пункт меню или пиктограмма с помощью подсказки.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.005 сек.)