АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Целые числа могут представляться в компьютере со знаком или без знака

Читайте также:
  1. II. Обращения к одному лицу (незнакомому или малознакомому).
  2. Алгебраїчна форма запису комплексних чисел та дії над комплексними числами, записаними у цій формі
  3. Алгебраїчна форма комплексного числа
  4. Алгоритм получения дополнительного k-разрядного кода отрицательного числа
  5. Алгоритмизация решения задач на компьютере
  6. Анализ таблицы сложения. Ознакомление дошкольников с арифметическими действиями и вычислительными приемами.
  7. Апрель 2011. За несколько дней до знакомства с Скарлетт. Взято из воспоминаний Найла и Гарри.
  8. Арифметические действия над двоичными числами
  9. Арифметические операции над двоично-десятичными числами
  10. Байта орнамента числа числа
  11. Боязнь незнакомых людей, страх отделения и привязанность
  12. В большинстве вычислительных машин отрицательные числа представлены в дополнительном коде.

Понятие об информации

Информация - это сведения об окружающем мире, которые являются объектом преобразования и используются для выработки поведения, для принятия решения, управления или обучения.

Свойства информации:

-полнота

-объективность

-достоверность

-доступность

-актуальность

Понятия связанные с информацией:

-Источник информации- тот элемент окружающего мира, сведения о котором являются объектом преобразования.

-Сигнал - материальный носитель, который фиксирует информация для переноса ее от источника к потребителю.

-Потребитель информации - тот элемент окружающего мира, который использует информацию.

Источник -> Сигнал -> потребитель

Предмет и задачи информатики.

Информатика - наука о систематизации приемов создания, сбора, хранения, передачи, воспроизведения и обработки данных средствами вычислительной техники и приемы управления ею.

Составляющие информатики:

- Аппаратное обеспечение средств вычислительной техники

- Программное обеспечение средств вычислительной техники

- Средства взаимодействия аппаратного и программного обеспечения

- Средства взаимодействия человека с аппаратным и программным обеспечением

Основные задачи информатики:

- Архитектура вычислительных систем - приемы и методы построение систем предназначенных для автоматической обработки данных.

- Интерфейсы вычислительных систем - разработка приемов и методов управления программным аппаратным обеспечением ЭВМ.

- Программирование

- Преобразование данных

- Защита информации

- Автоматизация (аппаратная и программная обработка)

- Стандартизация - обеспечение совместимость между аппаратными и программными средствами, а так же между формами представления данных, относящихся к различным типам вычислительных систем.

Представление числовой текстовой информации в ЭВМ.

Представление числовой информации

Целые числа могут представляться в компьютере со знаком или без знака.

Целые числа со знаком обычно занимает в памяти ПК 1, 2 или 4 байта, при этом самый левый (старший) ряд содержит информацию о знаке числа. Знак "+" - 0, "-" – 1

Целые числа без знака обычно занимает памяти 1 и 2 байта и принимает в однобайтовом значении от до в двухбайтовом от до



Представление текстовой информации для кодирования одного символа используется количество информации, равны одному байту, т.е. I= 1 байт = 8 бит.

Количество символов достаточное для представления текстовой информации, включая прописные и заглавные буквы русского и 1 слово алфавита, цифры, знаки, графический символ. Каждому символу ставится в соответствие уникальный десятичный код от 0 до 255 или соответствующий ему двоичный код от 00000000 до 11111111

- первые 33 кода (0..32) обозначает операции( пробел, перенос)

- Коды 33 -127 латинский алфавит, цифры, знаки арифметики и препинания.

- Коды 128-255 - национальные символы.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (2.101 сек.)