АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Легендарный балетмейстер Джордж Баланшин

Читайте также:
  1. БЕРКЛИ, ДЖОРДЖ
  2. ДЖОРДЖ МАРШАЛЛ
  3. Джордж Нельсон
  4. Джордж Оруэлл – писатель-антиутопист
  5. Джордж Трайон
  6. Лекция №4 Ведущие Балетмейстеры танца модерн
  7. НЕПРИЯТНОСТИ С ДЖОРДЖЕМ
  8. Президентство Джорджа Уокера Буша 2001-2009 гг.
  9. Субъективный идеализм Джорджа Беркли и Дэвида Юма.
  10. Творчество Джорджоне.

В двенадцать лет Стивен Спилберг решил стать кинорежиссером. Спустя пять лет он посетил «Universal Studios». Семнадцатилетний Стивен заявился к главе редакционного отдела студии и с жаром принялся описывать ему фильмы, которые собирается снимать.

На следующий день Спилберг надел костюм, положил в отцовский портфель две конфеты и бутерброд и отправился на студию. Он гордо прошествовал через ворота, оккупировал заброшенный трейлер, написав на двери — Стивен Спилберг, режиссер. Он дневал и ночевал на студии, общаясь с режиссерами, продюсерами, сценаристами и редакторами, как губка, впитывая идеи, информацию, наблюдая за работой маститых режиссеров.

Когда ему исполнилось двадцать лет, Стивен показал «Universal» сценарий небольшого фильма и получил семилетний контракт на съемку многосерийного телефильма. Позднее, конечно, он создал целый ряд хитов, включая «Инопланетянина», одного из самых кассовых фильмов всех времен.

Спилбергом двигала одна четкая цель.

Подобная сосредоточенность и есть секрет личной силы, счастья и успеха, она превращает меньшее в большее. Мало кто из людей умеет сосредоточиваться на одном, хоть это и довольно просто. Сосредоточенность развивает и обогащает индивидуальность, сущность любого человека.

Кто вы есть? Кем вы хотите стать?

Величайшая загадка жизни — это человеческий характер и его уникальность. Мы ваяем собственную индивидуальность, на что не способно ни одно животное. 98 процентов генов мы делим с шимпанзе, но оставшиеся 2 процента как раз и обусловливают наше отличие и уникальность.

Мы не полностью подчинены генам. В науке и культуре, живописи и литературе мы создаем удивительные вещи, которые генам не подвластны.

Наша судьба связана со становлением личности — созданием и реализацией уникального потенциала. Все мы формируемся и развиваемся по-разному и непредсказуемо.

Индивидуальность подразумевает отличие. Для того чтобы стать отличным, требуется редактирование, вычитание и сфокусированность. Мы становимся непохожими друг на друга, фокусируясь на своих отличительных и уникальных качествах.

Конечно же, мы не чистые листы бумаги. Гены определяют нашу внешность и обладают большим весом во многих вопросах становления нас как личности. По мере нашего взросления родители и семья влияют на наше поведение, мышление и восприятие самих себя. Учителя, друзья, священники, начальники и наставники также принимают участие в нашем формировании. Идеи и нормы, бытующие в обществе, членами которого мы являемся, оказывают на нас колоссальное воздействие.

Но если вычесть все эти влияния, кое-что все же останется: странная и бесценная вещь, называемое наше «я», наша уникальная независимая индивидуальность. Каким бы резким и явным ни было оказываемое на нас давление, мы остаемся личностью. На всей планете нет больше никого, похожего на нас. Каждому из нас (кому-то в большей степени, кому-то в меньшей) суждено изменить мир, сделать его не таким, каким он был бы без нас. Мы становимся личностями посредством вычитания. Меньше значит больше.

У нас есть великолепная возможность избавляться от тех вещей в нас самих, которые не являются аутентичными, подлинными, которые «не совсем мы». Это элементы, навязанные нам воспитанием, родителями и окружением. Подлинное, аутентичное «я» составляет небольшую часть нашего целого, но при этом является главенствующим. Все мы наделены особыми талантами, уникальным воображением, своеобразной гениальностью: искрой жизни, которая является неотъемлемо нашей.

Когда мы фокусируемся на собственном «я», то перестаем делать то, что делают другие люди, мыслить так, как мыслят они. Можно ли это считать потерей? В количестве — да, но не в качестве. В качестве меньшее значит большее. Сужая круг интересов, мы углубляем и насыщаем их. Фокусируясь на своих лучших, уникальных характеристиках, мы обретаем большую индивидуальность, большую человечность. Мы целенаправленно и однозначно фокусируем силу, единственность и способность получать удовольствие от жизни.

Формирование индивидуальности — это сознательный процесс. Мы определим, кто мы есть и кем мы не являемся; кем хотим стать и кем не хотим. Мы обретаем ярко выраженную индивидуальность благодаря намеренным и сознательным действиям и решениям, оттачивая и преумножая то, что в нас есть лучшего и особенного.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)