АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Главные определения: пять кодов влияния

Читайте также:
  1. Анализ влияния ТЗР на себестоимость продукции
  2. Анализ влияния удельного веса работников на производительность
  3. Анализ влияния факторов на косвенные расходы
  4. Анализ влияния электролитов на увлажнение и прочность неуплотненной глины.
  5. Анализ и структурирование проблемы влияния пользования цифровой мобильной техникой на отношение, коммуникацию и практики калининградцев
  6. Борьба с вредными для веры западными влияниями: а) с религиозным вольнодумством.
  7. В АЛСН числового и частотного кода при электротяге постоянного тока схемы кодирования рельсовой цени в маршрутах отправления путей 2П. и 411 кодовключающее реле
  8. Взаимные влияния в линиях связи
  9. Вторая фаза расширения влияния
  10. Генетический код. Кодирование и реализация информации в клетке. Кодовая система ДНК и белка.
  11. Глава 5. Основные механизмы отрицательного влияния мультфильмов
  12. Главные задачи перехода к рыночной экономике

В человеке могут действовать пять мыслительных кодов, или центров влияния на жизнь: 1) нечеловечный (демоничный); 2) индивидуалистичный (отчужденный); 3)общественно-биологический (семейный); 4) религиозный (идейный) и 5) сверх-общественный (духовный). У животных наличествует только один, третий центр, но человек может находится под влиянием любого из пяти. Первый центр в наше время весьма активен и может влиять на остальные, добираясь вплоть до четвертого; ему «не по зубам» только пятый центр. Носители первого кода встречаются довольно редко. Представляя собой своего рода одержимость, дающую большую силу, этот код известен в разных религиях как: сатана, шайтан, кали и т.п.. Второй центр формируется благодаря неправильно использованной свободе выбора, дарованной человеку Создателем. Он активизируется в различных сложных ситуациях или конфликтах, связанных с общественным центром, либо - в результате целенаправленного воздействия со стороны первого центра, которому отчужденный код нужен как свой «агент» - переносчик.

Отчужденный индивидуалист в большей или меньшей степени сидит в каждом из нас, и когда он проявляет рвение в общественных делах, то за этим всегда стоит сильное желание соблюсти свои личные корыстные интересы, либо грубые (большие деньги), либо чуть тоньше (статус). Поэтому в русском языке есть по данному вопросу хорошая поговорка: «Чрезмерная преданность – признак воровства». Когда нечеловечный код проникает посредством индивидуализма в третий центр - в общественную жизнь, то появляются такие настроения: «Мы - особенная нация, исключительная… И мы добьемся любой ценой признания своего величия!». Когда он проникает в религиозную сферу, то адепты религий мыслят так: «Зачем нам иметь дело с этим миром страстей, пусть он катится в ад! А мы сосредоточимся на личной молитве для обретения спасения..». Может быть и по другому, - не уход религии от общества, а дискредитация ее через сверх-активность адептов в обращении всех «в единственно истинную веру».

Отчужденный настрой психики в значительной степени сдерживается общественным центром (в семье ведь эгоизм, лень и склонность наслаждаться особо не приветствуется: близкие и окружающие люди «вправляют мозги», да еще и затягивают в деятельность в духе бескорыстного служения). Однако отчужденный мыслительный код все-таки способен подавлять семейный центр (чего не случается в животном мире, где индивидуалистичный код практически отсутствует). Сейчас ситуация в обществе такова, что институт семьи на глазах тает, в то время как двуногая популяция «наслаждающихся» отчужденных индивидуалистов расширяется. В отличии от животных, у людей общественный центр может быть стабильным только благодаря защите со стороны четвертого, религиозного. Примерами этого являются культуры с живым еще религиозным кодом, так называемые традиционные общества, где распространены ислам, индуизм и буддизм и др. В этих странах люди сохраняют семейный уклад благодаря тому что живут в своем замкнутом религиозном мире, который воспитывает в них дух служения семье и роду, растворяя тем самым индивидуалистичный центр в социальном. Но этот мир, увы, обречен, по объективным цивилизационным причинам, о которых говорилось ранее. Кроме того, у религиозно-идейного центра не хватает иммунитета против нечеловечного влияния, если только он не соединяется со сверх-общественным, Человеческим центром, о чем разговор еще впереди.

Концепция пяти центров влияния, на которой основан данный документ, следует из фундаментальной понятийной структуры: дух – природа - Бог. Вначале опишем сами понятия. Дух – это истинное наше «я», и он обладает тремя свойствами: он вечный, познающий и блаженный. Природа, покрывающая дух и воплощающая его – это физические формы-тела, а также психика и вся сфера отношений и взаимосвязей в мире. В итоге она есть все, что мы способны воспринимать. Творец, стоящий за природой, непостижим восприятием ума и телесных органов чувств, но когда Он сообщает о себе, то дух наш получает откровение тоже через природу. Поэтому в каждой религии есть природные атрибуты восприятия Бога, как минимум Имя Его. Увы, в целом религиозные люди ограничиваются внешней атрибутивностью (формой) своего учения, и поэтому не многие из них, произнося Имя и исполняя иные свои ритуалы, переживают их живой Смысл, откровение Всевышнего. Примат представления об Истине (что обычно подразумевается под верой) над ее сутью, т.е. универсальным Смыслом не позволяет религиозно-идейному центру выполнять объединяющую роль в человеческой цивилизации. Та часть природы, формы которой лишены Смыслов, - это материальный мир. Но та природа, формы которой воплощают живые Смыслы (воплощают личный дух и Высший Дух) - уже не материальна: это Духовный мир. В Концепции, способной объединять общество должно быть сформулировано универсальное послание всех теистических учений мира, что мы сейчас и делаем.

Вернемся теперь к происхождению центров влияния из триединства: дух-природа-Бог. Когда дух служит природе, то это – общественно-биологический центр. Когда дух посягает на природу, это - индивидуалистичный центр. Когда дух через посягательство на природу отождествляет себя с Богом – это демоничный центр. Когда дух служит природе, признавая что она принадлежит Богу, – это религиозно-идейный код. А когда дух служит Богу через природу (строя все взаимоотношения вместе с Ним как Персоной), то это - сверх-социальный код. Отчужденность – это канал демонического влияния, а религия – возможность выхода в сферу духовных отношений. В каждой общности и в каждом человеке действуют все пять центров влияния, но один из них всегда является системообразующим и доминирующим.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)