АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Приложение

Читайте также:
  1. В. Практическое приложение теории: валютный рынок
  2. Все полученные размеры занести в таблицу П4.1 (Приложение 4).
  3. Г. Практическое приложение теории: финансовый кризис в России
  4. Глава седьмая. ПРИЛОЖЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ К РАЗЛИЧНЫМ ОБЛАСТЯМ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
  5. Д) приложение к бухгалтерскому балансу форма № 5.
  6. ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  7. пар. 62-Приложение (Р.Ингарден)
  8. Приложение
  9. ПРИЛОЖЕНИЕ
  10. ПРИЛОЖЕНИЕ
  11. ПРИЛОЖЕНИЕ
  12. Приложение

Рис 1. Колесование

Рис.2 Битье шпицрунетами

Рис.3. Рабочий дом

Рис.4. Тюрьма «Кресты» в Петербурге

Рис.5. Тюрьма в Фладельфии.

Рис.6. Судебник 1550-го года.

Рис.7. Русская Правда

Рис.8. Солическая Правда

 

Список использованной литературы

1) Судебник царя и великого князя Иоанна Васильевича. Татищев В. Н. История Российская. Т. 7. Л., 1968.

2) Наумов А.В. Российское уголовное право. Курс лекций. Т. 1. Общая часть. М., 2004. С. 488, 489

3)Карский Е. Ф. Русская правда. Фототипич. изд. Л., 1930

4) Никитин В.Н. Тюрьма и ссылка. с.7

5) Судебник Царя и Великого Князя Ивана Васильевича,- СПб.,1768.

6) Никольский В. К. Земский собор о вечном мире с Польшей 1683—84 гг. // Научные труды Московского педагогического института. под редакцией проф. И. И. Месяцева. — М., 1928, вып. № 2, стр. 51.

7)Епифанов П. П. Военно-уставное творчество Петра Великого // Военные уставы Петра Великого / Под ред. Н. Л. Рубинштейна. — М.: Изд-во Государственной Библиотеки СССР, 1946. — С. 5-42

8) Российское законодательство X-XX веков: В 9-ти томах. — М.: Юридическая литература, 1985. — Т. 2: Законодательство периода образования и укрепления государства. — 520 с. — (Российское законодательство X—XX веков). — 25 420 экз. (текст судебника с комментариями)

9)Ключевский В. О. Русская история. Полный курс лекций. — М., 1993.

10)Российское законодательство 10-20 веков,- М. 1985.-Т.2.

11)Штамм С. И. Судебник 1497 года. Учеб. пособие Елагин Исторiя русскаго флота, 1864, с. 19-20

12) ПСЗ-I. Т. 16. № 11.667.. М., Госюриздат, 1955.

13) Петр Кошель П. // История. Приложение к газете "Первое сентября". - 2003. - Янв. (N 2). - С. 7-14

14)Ливанцев К.Е. "История Средневекового государства и права". Спб. 2000 Гл. 9.

15) "История Древнего Китая" Джон Генри Грэй, "Центрполиграф", 2006г.

16) Барнс Г.Е., Титерс Н.К. Новые горизонты в криминологии. - Нью Дели. 1966. - С.417-422

17)Уголовный кодекс Франции / Науч. ред. Л. В. Головко, Н. Е. Крыловой; пер. с фр. и предисл. Н. Е. Крыловой. — СПб.: Юридический центр Пресс, 2002. — С. 35. — 650 с. — ISBN 5-94201-063-3

18) "Французский Уголовный Кодекс 1810 годв. История становления и общая характеристика"- В кн. "Французчкий Уголовный Кодекс" 1810 года, М., 1947,с. 22-23


[1] В 2012 году вопрос о пытках в грузинских тюрьмах с жаром обсудлся во все СМИ: многие считали, что это портит репутацию Михаила Саакашвли, реформатора. http://www.inopressa.ru/article/20Sep2012/spiegel/saakashvili.html

[2] http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%F8%E5%ED%E8%E5_%F1%E2%EE%E1%EE%E4%FB

[3] Судебник царя и великого князя Иоанна Васильевича. Татищев В. Н. История Российская. Т. 7. Л., 1968.

[4] http://jurkom74.ru/otveti-na-voprosi-po-igpzs/ugolovnie-kodeksi-frantsii-1791-g-i-1810-g

[5] Наумов А.В. Российское уголовное право. Курс лекций. Т. 1. Общая часть. М., 2004. С. 488, 489

[6] Карский Е. Ф. Русская правда. Фототипич. изд. Л., 1930

[7]Никитин В.Н. Тюрьма и ссылка. с.7

[8] Российское законодательство X-XX веков: В 9-ти томах. — М.: Юридическая литература, 1985. — Т. 2: Законодательство периода образования и укрепления государства. — 520 с. — (Российское законодательство X—XX веков). — 25 420 экз. (текст судебника с комментариями)

[9] Ключевский В. О. Русская история. Полный курс лекций. — М., 1993.

[10] Российское законодательство 10-20 веков,- М. 1985.-Т.2.

[11] Штамм С. И. Судебник 1497 года. Учеб. пособие. М., Госюриздат, 1955.

[12] НАЙМИТЫ - на Руси 12-17 вв. общее название разорившихся крестьян и посадских, беглых холопов и прочее, нанимавшихся на работы и находившихся в личной зависимости от нанимателя.http://www.sovslov.ru/tolk/naxmit.html

[13] Судебник Царя и Великого Князя Ивана Васильевича,- СПб.,1768.

[14] Никольский В. К. Земский собор о вечном мире с Польшей 1683—84 гг. // Научные труды Московского педагогического института. под редакцией проф. И. И. Месяцева. — М., 1928, вып. № 2, стр. 51.

[15] БАТОГ, -а, м. 1. Палка, толстый прут для телесных наказаний в старину. Поставить в батоги (о таком наказании)

[16] Епифанов П. П. Военно-уставное творчество Петра Великого // Военные уставы Петра Великого / Под ред. Н. Л. Рубинштейна. — М.: Изд-во Государственной Библиотеки СССР, 1946. — С. 5-42

[17] Галера — гребной военный корабль с одним рядом вёсел и двумя-тремя мачтами с треугольными и прямыми парусами, которые использовались в качестве дополнительного двигателя. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E0%EB%E5%F0%E0

[18] Елагин Исторiя русскаго флота, 1864, с. 19-20

[19] ПСЗ-I. Т. 16. № 11.667.

[20] http://www.bibliotekar.ru/reprint-47/

[21]Петр Кошель П. // История. Приложение к газете "Первое сентября". - 2003. - Янв. (N 2). - С. 7-14

[22] Постриг монашеский - обряд посвящения в монашество, при котором постригаемый дает Богу пожизненные обеты и к исполнению их получает дар содействующей Божественной благодати.

Существует три степени монашества – рясофор, мантия (малая схима) и схима (великая схима).

[23] А. Р. Павлушков. ПЕНИТЕНЦИАРНАЯ ПРАКТИКА МОНАСТЫРЕЙ ВОЛОГДЫ

В ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРИОД. http://www.booksite.ru/fulltext/4vo/log/da/14.htm

[24] Каторга, или каторжные — подневольный труд, отбываемый в пользу государства самыми тяжкими, с точки зрения государства, преступниками.

Подневольный карательный труд на пользу казны как мера наказания, соединённая со ссылкой, был известен с глубокой древности и уже в Римской империи применялся в довольно широких размерах и оставил следы, дошедшие до настоящего времени — например, римские водопроводы. Распространённой формой подневольного труда преступников к концу средних веков почти у всех романских народов была работа на галерах — вёсельных судах, движимых мускульной силой осуждённых. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%F2%EE%F0%E3%E0

[25] Леги́зм — философская школа эпохи Чжаньго (Воюющих царств), известная также как «Школа законников» (кит. 法家, фацзя; англ. Legalism)

[26] http://ru.wikipedia.org/wiki/Легизм

[27] Ван (кит. 王; пиньинь: wáng) — титул правителя в странах Восточной Азии (кроме Японии), соответствующий примерно европейским лат. rex—царь или англ. king—князь. Титул, судя по всему, является одним из древнейших и не входил в иерархию пяти степеней знатности (гун, хоу, бо, цзы, нань) и стоял над ними.

Титул известен со времён династии Чжоу. Правители этой династии называли себя ванами, т.е. государями, часто «ван» переводится как «царь», что подчёркивает древность титула (например, Вэнь-ван — Царь Просвещённый). Однако со времени сосредоточения власти при Цинь Шихуане происходит уценка титула до уровня удельного владыки. Теперь титул вана имели правители самостоятельных владений, входивших (порою, условно) в империю. В этом смысле титул сродни европейским титулам «герцог» или «великий князь». Со времён династии Хань титул присваивался ещё наследнику престола, до тех пор, пока он не вступил на трон, а также близким родственникам властвующей семьи мужского пола (в этом смысле титул равнозначен европейским понятиям «цесаревич», «инфант», «принц» и «князь императорской крови»).

Пожалование титулом вана было исключительным правом императора, однако в периоды феодальных междоусобиц нередки были случаи присвоения этого титула наиболее влиятельными феодалами. Так, Лю Бэй, основав царство Шу, до принятия титула императора носил титул Ханьчжоуского вана. http://ru.wikipedia.org/wiki/Ван_(титул)

[28] Династия Хань (кит. трад. 漢朝, упр. 汉朝, пиньинь: Hàn cháo, палл.: Хань чао; 206 до н. э.—220 н. э.) — китайская династия и период истории Китая после династии Цинь перед эпохой Троецарствия. Свидетельством успеха ханьской внутренней политики стало то, что она просуществовала дольше любой другой правящей династии в китайской истории. Правление и институты этой династии послужили чтимым образцом для всех последующих. Более того, основная этническая группа китайцев по имени династии стала называться хань.

[29] Лунь Юй, Конфуций, http://www.burdonov.ru/MyLunYu/Index.html

[30]http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=обозрение%20законов%22%20(536%20г&source=web&cd=6&ved=0CEUQFjAF&url=http%3A%2F%2Fwww.pravo.vuzlib.org%2Fbook_z1004_page_9.html&ei=wVptUdi6H8HL4ASq4oG4CQ&usg=AFQjCNHxIEN3_en1NdBarlZL1J7AJR55vw&bvm=bv.45175338,d.bGE&cad=rjt

[31] http://ebookron.3q.org/kniga-zakonov-carstva-vey.html

[32] Ливанцев К.Е. "История Средневекового государства и права". Спб. 2000 Гл. 9.

[33] В начале XIII века появляется первый кодекс монгольских законов "Великая яса" * http://artyx.ru/books/item/f00/s00/z0000033/st004.shtml

[34] "История Древнего Китая" Джон Генри Грэй, "Центрполиграф", 2006г.

[35] Ква́керы, официальное название — Религиозное общество Друзей (квакеров) (англ. Religious Society of Friends) — изначально христианское движение, возникшее в годы революции (середина XVII века) в Англии и Уэльсе. Датой возникновения квакерства обычно считают 1652 год (иногда — 1648, когда Джордж Фокс впервые выступил с проповедью).

Религиозное общество Друзей представляет собой не единую церковь с жестко определенной вертикальной иерархией и набором установленных догматов и обрядов, а объединение независимых религиозных организаций, как вера, так и практика которых могут существенно отличаться друг от друга. На сегодняшний день богословские взгляды собраний и отдельных членов могут колебаться в широком диапазоне от евангелизма и либерального протестантизма до различных форм универсализма. *http://ru.wikipedia.org/wiki/Квакеры

[36] Пенсильванская система — это система одиночного заключения, для которой характерны строгая изоляция каждого осужденного, абсолютное молчание и выполнение арестантами небольших работ в камерах. По такому образцу создаются тюрьмы и в ряде других городов и штатов США. Там же, в Филадельфии, в 1829 году была построена тюрьма, нового, модернизированного типа, получившая название по местности, где она была воздвигнута, - “Вишневый холм”. Своей архитектурой эта тюрьма послужила образцом в строительстве других подобных тюрем, притом не только в Америке, но и в европейских странах — в России, Германии, Франции (тюрьма Маобит в Берлине, приобретшая мрачную известность, во время Великой Отечественной войны в ней томились многие советские воины-патриоты, попавшие в плен, например писатель-поэт Муса Джалиль, генерал Kaрбышев и др.; Сенжилльская тюрьма в Брюсселе; тюрьма “Кресты” в Петербурге; тюрьма Мацас во Франции и др.)

* http://www.pravo.vuzlib.org/book_z790_page_8.html

[37] Так называемая Оборнская система (по названию города Оборн в штате Нью-Йорк) предполагала обязательное молчание заключенных и их разобщение на ночь. Заключенным запрещалось даже глядеть по сторонам и входить в сношения друг с другом при помощи знаков. Тюрьма в Оборне, рассчитанная на 550 заключенных, с таким же количеством отдельных келий для ночного разобщения, была окончательно устроена в 1820 г. Утром арестанты выпускались из камер и препровождались в общие мастерские. Там они работали под строгим надзором в полнейшем молчании, которое продолжалось и за обеденным столом, причем для уменьшения соблазна завести сношения с соседями все обедающие рассаживались лицом в одну сторону. В томительном, мрачном молчании проходил весь день; за всякое нарушение режима полагалось немедленное взыскание, заключавшееся в ударах плетью, которая находилась постоянно в руках надзирателей. Заключенные подвергались наказанию плетью не только за сказанное слово, но и за всякую рассеянность во время работы. Вечером арестанты разводились снова по камерам и стоя слушали вечернюю молитву, произносимую священником в коридоре. Выносить подобный режим могли только немногие, вследствие чего дисциплинарные наказания за несоблюдение молчания достигали ужасающей цифры. В США в самое непродолжительное время было выстроено до 13 тюрем этого типа и, между прочим, обширная тюрьма в Синг-Синге (Singsing) близ Нью-Йорка (в 1825 г.) с 1000 камер. Оборнская система быстро проникла также и в Европу, где она, правда, претерпела значительные смягчения. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8E%D1%80%D1%8C%D0%BC%D0%B0

[38] http://www.pravo.vuzlib.org/book_z790_page_8.html

[39] Барнс Г.Е., Титерс Н.К. Новые горизонты в криминологии. - Нью Дели. 1966. - С.417-422

[40] Уголовный кодекс Франции / Науч. ред. Л. В. Головко, Н. Е. Крыловой; пер. с фр. и предисл. Н. Е. Крыловой. — СПб.: Юридический центр Пресс, 2002. — С. 35. — 650 с. — ISBN 5-94201-063-3

[41] "Французский Уголовный Кодекс 1810 годв. История становления и общая характеристика"- В кн. "Французчкий Уголовный Кодекс" 1810 года, М., 1947,с. 22-23

[42] тамже, с.84


1 | 2 | 3 | 4 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)