АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ГЛАВА 5. - Так, следуйте за мной, - решительно распорядился критик, беря командование на себя, - у нас есть около

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

 

- Так, следуйте за мной, - решительно распорядился критик, беря командование на себя, - у нас есть около…

Алекс прислушался к сокрушительным ударам в коридоре. Похоже, вампиры притащили с собой таран, либо воспользовались, как тараном, одним из своих собратьев. Им то ведь всё пофиг, они то бессмертные, можно и тараном временно побыть, а можно и снарядом для баллисты.

- У нас есть около шести минут форы, - наконец сделал вывод критик по каким-то там своим особым расчётам.

Зловеще крутанув в руках катану, Алекс приказал гостям пройти на кухню.

- Так, ну и чё теперь? – спросил Митёк, когда они оказались на довольно тесной кухоньке. - Чайку перед битвой попьём с чесночком?

- Лезьте в холодильник, - приказал критик, - живо.

- Чего?!! – Вадик с Мухой изумлённо воззрились на Алекса.

Критик тяжело вздохнул, и сам открыл холодильник.

Конечно же, это был никакой не холодильник. За белой дверцей с надписью «Аристон» находилась весьма уютная кабинка грузового лифта.

- А вот это, блин, уже по понятиям, - довольно констатировал Митёк. – Мужик, я тебя уважаю.

Погрузившись в лифт, беглецы стали внимательно следить за Алексом, производящим странные манипуляции у панели с кнопками управления. Критик снял с шеи, висящий на цепочке ключ и, вставив его в специальную замочную скважину под кнопками, резко повернул. Тихо завибрировав, лифт включился. Дверь псевдохолодильника автоматически закрылась.

- Слышь, братан, а это, случайно, не космическая ракета? – опасливо спросил Митёк. – Ты учти, у меня сердце слабое, я перегрузок боюсь.

- Нет, это лифт, - неприязненно бросил Гурье, - не отвлекайте меня.

Пробежавшись пальцами по кнопкам с цифрами, Алекс нажал прямоугольную клавишу с изображением тучки и, вздрогнув, лифт пошёл вверх.

- Фух, - вздохнул критик, вытирая мокрый лоб, - а я уже думал, что код забыл.

- А зачем здесь код? – удивился Вадик.

- Да приятели иногда в гости выпить заходят, - ответил Алекс, - а потом ездят туда-сюда, по крыше гасают, вниз во двор блюют. Местному участковому форму загадили, пришлось вот на код поставить.

Лифт ехал примерно секунд пятнадцать, после чего его двери с жужжанием разошлись и беглецы оказались на крыше дома.

Погода, надо сказать, очень некстати испортилась.

Стемнело.

Над городом нависли свинцовые грозовые тучи.

- Чёрт, - сокрушённо покачал головой критик, - надо было зонтик с галошами захватить.

На многочисленных телевизионных антеннах сидели толстые голуби и методично гадили, весело раскачиваясь на металлических конструкциях.

- Сволочи, - закричал Алекс, размахивая катаной, - мне из-за них пришлось кабельное телевиденье проводить.

- По кабельному телевидению часто порнушку крутят, - знающе усмехнувшись заметил Митёк, вытаскивая из своего пистолета обойму.

- Блин, - удивлённо добавил он, - а пули то у местных ментов серебряные.

- А ты что хотел? – хмыкнул Вадик. – С преступниками то им дело иметь приходится со всякими. Это тебе не Хрючевск, где участковый Гопстопов вместо табельного Макарова в кобуре малосольный огурец таскает.

- Что вы там за ерунду несёте, - вспылил критик, посмотрев на часы, - масоны… то есть вампиры, уже в моей квартире.

Словно в подтверждение сказанному раздался звон разбивающегося стекла, а за ним взрывообразный хлопок.

Подойдя к краю крыши, Алекс встревожено заглянул во двор.

- Подонки, - гневно закричал он, - они выкинули в окно мой новенький телевизор.

- Вообще-то у нас внизу на улице припаркована машина, - задумчиво сообщил критику Митёк, - как отсюда можно незаметно спуститься вниз?

- Через чердак, - ответил Алекс, указывая куда-то влево. - Можно пройти по крыше и выйти на улицу через соседний подъезд. К сожалению, платформу с вертолётом я построить не успел, не хватило денег на отстрел голубей.

- А что ж так? – удивился Митёк.

- Да пишу в последнее время мало, - ответил критик, - со всеми уже графоманами разделался, а начинающих писателей, практически, нет. Конкуренция слишком крутая. Да и средний возраст этих начинающих сильно за пятьдесят. Первая книжка вышла, а он уже в маразме под себя мочится. Приходится издательству литературных негров нанимать. А те тоже давно уже из юношеского возраста повыходили. У них там в Африке в сорок лет уже дряхлый старик.

- Ну, блин, - восхитился Митёк, - все равно я тебе, барыга, завидую. Вот это профессия! Всю жизнь ни хрена не делаешь, интернет мурой всякой засоряешь и за это ещё и бабки платят.

- Но-но, ты это полегче, древопитек, смотри, не заговаривайся, - вспылил Алекс. – Думаешь, ментовскую форму надел, так тебе всё уже можно?

Неизвестно чем бы закончилась эта словесная перепалка, возможно, что и дракой с последующим падением одного из дерущихся с крыши; но жирные голуби, гордо восседающие на телеантеннах, внезапно встрепенулись и, взмахнув крыльями, тяжело поднялись в небо, обильно орошая крышу жидкими снарядами.

- Берегись!!! – взревел критик, отпрыгивая под железный козырёк вентиляционной будки и тут стало ясно, ЧТО так сильно напугало птичек.

С тёмного неба на крышу ринулись гигантские летучие мыши. Противно пища, они закружились между антеннами, по-видимому, предвещая появление своих хозяев.

Как выяснилось ровно через минуту, вампиры воспользовались пожарной лестницей и теперь беспрепятственно крались по крыше, беря беглецов в клещи.

- Атас! - басом взревел Митек, безумно водя глазами по сторонам. - Зададим жару поганым урканам…

- Кий-я, - закричал критик, со свистом рубя воздух катаной и тут вампиры пошли в открытую атаку.

Естественно, Вадик с Мухой по своему обыкновению в заварушке не участвовали, укрывшись в по-прежнему застывшем на крыше лифте, двери которого очень кстати были открыты.

Митёк выстрелил.

Один из вампиров схватившись за грудь, словно песочный человек, рассыпался в воздухе.

- Апчхи, - чихнул Клопов, снимая метким выстрелом второго упыря.

- Кий-я-я-я… - визжал критик, разя несчастных кровососиков направо и налево, покруче бывалого Снайпса.

Да и вообще Митёк с Алексом в окружении вампиров выглядели весьма колоритно. Этакая смесь телесериала «Менты» и китайского боевика «Блохастый тигр, одноногий дракон», жаль только, что Алекс не летал.

Ну ещё в данный киношный коктейль можно было бы добавить редкостный по своему маразму фильм «Тень вампира». Вадику с Мухой очень кстати вспомнилась финальная сцена этого фильма, где страдающий врождённым рахитом герой-вампир мочит съёмочную группу, а спятивший режиссер всё снимает и снимает, и снимает… не в силах остановиться…

Но всё же сражающихся людей было всего лишь двое. Митёк быстро расстрелял всю обойму, а Алекс несмотря на свои устрашающе-воинственные крики, сдерживать напор всё пребывающих на крышу упырей долго не мог…

Вампиры были похожи друг на друга как две прокладки «Олвейз-ультра». Бледные, худые, с когтистыми руками, облачённые в чёрные фраки и плащи с красным подбоем, они напоминали карикатурные клоны Влада Цепеша, непонятно кем и, главное, для чего, размноженные на цветном ксероксе. Хотя нет, для чего понятно, но вот кем? Это для глюконавтов оставалось неразрешимой загадкой.

- Твою мать, - ревел Митёк, пряча бесполезный пистолет в кобуру, - эх…

Развернувшись всем корпусом, браток мощно заехал по крючковатому носу ближайшего вампира. Вампир смешно дёрнулся и, раскинув в стороны руки, улетел на несколько метров, рассыпавшись в прах от удара о ближайшую телеантенну.

- У Клопова на правой руке серебреная печатка, - пояснил удивлённому Вадику Муха, осторожно выглядывая из лифта. - Я ещё раньше её заметил, там есть гравировка «Не забуду Дусю».

Слава Богу, вампиры на глюконавтов пока не нападали, то ли в упор их не замечая, то ли оставив на закуску.

Положение было хреновым.

- Я их не удержу, - закричал критик, - ещё пару минут и всё.

- Владимирский централ, - проревел Митёк, сбрасывая с крыши сразу пятерых вампиров, - отступаем к лифту…

Сброшенные с крыши вампиры раскрыли, предусмотрительно захваченные с собой в боевой рейд чёрные парашюты.

- Это бесполезно, - ответил Алекс, - я лифт заблокировал на тот случай, если упыри захотят им воспользоваться.

- Гурье, ты грач, - злобно бросил Клопов, раскрутив за ноги одного из вампиров и расшвыряв с его помощью семерых.

- От баклана слышу, - невозмутимо парировал критик.

- Смотрите, кто это?!! – закричал Муха, указывая куда-то на край крыши.

Люди обернулись.

На краю крыши стоял высокий накачанный мужик в развивающемся за спиной чёрном плаще и в чёрном шлеме-маске, заканчивающемся двумя остроконечными умоотводами.

- Это их главарь, - догадался Митёк, злобно рыча.

- Нет, - закричал Муха, - это Бэтмен!!!

- КТО?!!

Случившаяся вслед за этим немая сцена, была достойна экспозиции мадам Тюссо.

Застыли все: и вампиры, и их жертвы.

Прошло десять секунд, пятнадцать…

- КТО?!! – вместе с Алексом и Митьком снова хором спросили упыри.

- Мать моя бабушка, - прошептал Клопов, пятясь к лифту, - в натуре, Бэтмен.

Увидев героя, вампиры ухитрились побледнеть ещё больше, чем были бледны до этого.

«Как бы до фарфоровой прозрачности», - написал бы Серж Мелевин, великий специалист по всяким кровососущим тварям, присутствуй он сейчас на крыше.

Довольный эффектом от своего неожиданного появления, Бэтмен перешёл к делу. Пара минут и на недавнем поле битвы не осталось ни одного вампира. Зловещие посеребрённые сюрикены, описав круг над крышей, со свистом вернулись в ножны героя, расположенные на его правой ягодице.

- Э-э-э… - недоумённо произнёс Алекс.

Остальные солидарно с ним закивали. От героя требовались элементарные объяснения, что сильно противоречило сценарию любого кинокомикса.

Но это был не кинокомикс.

Вроде бы.

- Блэйд в отпуске, - коротко пояснил Бэтмен, и, взмахнув крыльеобразным плащом, с разбегу сиганул с крыши.

Раздался шум ломающихся веток, а затем площадный мат супергероя, и стало совсем тихо.

- Вот это, блин, глючит, - ошарашено прокомментировал происходящее Муха, - и без всякого ширева. Вадик, теперь я точно знаю, что это ВСЁ нереально, ВСЁ это порождает мой проклятый шизофренический мозг.

- Монолог достойный обкурившегося травы Гамлета, - коротко заметил критик, пряча верную катану в рукаве кимоно. – Идите за мной, вы, кажется, говорили, что у вас есть машина?

Вадик испуганно кивнул.

- Тогда вперёд, - и Алекс ловко поскакал по крыше.

На хрена он одел к кимоно сандалии гета было совершенно непонятно. Наверное рассчитывал в самое ближайшее время геройски сломать ногу.

- Опупеть, блин, можно, - вслух размышлял Митёк, - я видел настоящего Бэтмена! Братве рассказать, ни за что не поверят, скажут, что я «Дихлофос» нюхаю…

 

***

 

Машина стояла на месте.

Правда, магнитолу местные умельцы всё-таки сперли, не побоявшись зловещих надписей на дверцах милицейского автомобиля: «Не подходи, взорвусь».

- Вот же уроды, - Клопов гневно ударил кулаком по рулю, - ничего для них святого нет. Ладно, мужики, куда едем?

- Прямо, - сухо приказал критик.

- Понятно, - Митёк завёл «Фиат».

- С ума сойти, - сказал Муха Вадику, - на нас, в натуре, охотятся вампиры.

- Странно, что ты только сейчас это заметил, - мрачно кивнул Вадик.

- А всё этот Брем Стокер, - сокрушённо покачал головой критик. - Чёртов графоман влез в мировую литературу со своим Цепешем, прославил психопата на весь мир. Кровь, мол, он пил, а на самом деле посадил двух румынских бомжей на кол за то, что те воздух портили, вот кровопийцей и прослыл.

- Сам, кстати, тоже жизнь на колу закончил, - добавил Муха, - осиновом.

- Я не понимаю, причём тут этот Стокер, - раздражённо сказал Вадик, - если мы только что воочию лицезрели вампиров?

- Да разве это вампиры, - махнул рукой Алекс. - Настоящему вампиру и серебро, и осиновый кол нипочём, а это так дилетанты, любители.

Вадик с Мухой переглянулись.

Критик явно нёс какую-то полную околесицу, не то издевался над ними, не то тронулся умом после сражения на крыше.

- Ну а как же Бэтмен? – не удержавшись, спросил Муха. – Он тоже ненастоящий?

- Да, в натуре, - поддержал Муху Митёк.

- Бэтмен, это случай особый, - Алекс осторожно извлёк из рукава кимоно очки и стал бережно их тем же рукавом протирать. – Знал я одного графомана. Он пародии всякие фантастические писал на фэнтези там, на космическую фантастику, на комиксы. У самого то сюжетов никаких не было, вот и занялся пародиями. Дописался до того, что вообразил себя человеком - летучей мышью. Сшил костюм из латекса, как у супергероя, и стал по крышам в непотребном виде гасать, за котами гоняться. Сверху до пояса вроде как Бэтмен, а дальше голый.

- Совсем? – переспросил Вадик.

- Совсем, - подтвердил критик, - весь срам наружу, а на заднице татуировка в виде летучей мыши.

- Ну и чем это всё закончилось? – поинтересовался Муха.

- Да с крыши он упал, - ответил Алекс, - с десятого этажа.

- Думал, что сможет летать? – хохотнул за рулём Митёк.

- Да нет, - критик надел очки, - с электромонтером одним подрался. Пролетарий решил, что это насильник, в итоге Бэтмена с крыши и сбросил. Причём в суде этого электромонтера оправдали.

- Ну и к чему вы поведали нам эту поучительную историю? – удивился Вадик.

- Так ведь она с моралью, - в свою очередь удивился Алекс. – Разве непонятно: будь самим собой и не пиши пародии.

- Но ведь тот Бэтмен, который помог нам на крыше, настоящий?!! – возразил Муха.

- А я почём знаю? – пожал плечами критик. – Может он из психбольницы сбежал.

Но впечатление после этого разговора создавалось такое, что сбежал из психбольницы не Бэтмен, а сам Алекс.

- Ладно, шеф, куда дальше? – спросил Митёк, вяло крутя баранку. – Мы уже на проспекте.

- Нам нужно где-нибудь спрятаться, - вслух рассуждал критик. – Отсидеться, пока «Братство клыка» немного попустит. Что ж, у меня есть один знакомый писатель…

- Да?!! – хором удивились Вадик с Мухой, а Митёк за рулём громко заржал.

- А что тут такого? – вспылил критик. – Я ведь не всех под грецкий орех разделываю. Друзья - это святое, тем более не так уж и плохо он, по моему мнению, пишет. Даже, можно сказать, очень неплохо пишет, а если бы ещё и не закладывал время от времени за воротник, так вообще цены бы Лёне не было.

- А как его фамилия? – спросил Муха.

- Корзинин, - ответил Алекс, - Леонид Корзинин. Он живёт на улице Мери Шелли 32, я покажу.

- А он мужик надёжный? – с сомнением поинтересовался Митёк. – Масонам нас не выдаст?

- Кто Лео? – переспросил критик. – Да вы что, с чего бы это? Я о нём статьи писал всегда только положительные, да и учились мы с ним вместе на филфаке.

- Ну раз учились на факе, то я спокоен, - кивнул Клопов, незаметно подмигивая в зеркальце глюконавтам.

Держите мол, братва, ухо востро.

Действительно, в их неприятной ситуации доверять чужим знакомым было, мягко говоря, глупо, но Алексу оно, конечно, виднее.

Леонид Корзинин жил в пятиэтажной обшарпанной хрущёвке на четвёртом этаже и, увидев на пороге своей квартиры Алекса с довольно странными приятелями, несказанно обрадовался, пока не разглядел на Митьке милицейскую форму.

- Да я мент ненастоящий, - сказал Клопов, успокаивающе хлопая бледного писателя по плечу, - этот прикид ничего не значит.

- Успокойся, Лео, - вставил критик, - это всё свои люди, - он немного подумал и тихо добавил, - в доску.

- Ну раз в доску, - Корзинин попытался улыбнуться, но из этой затеи ничего путного не вышло. – Проходите, друзья Алекса, мои друзья. Вот, пожалуйста, сюда на кухню, я как раз чайничек поставил.

Судя по царящему в квартире писателя бардаку, фантаст жил один, без жены, но как выяснилось чуть позже, жена у него всё-таки имелась, просто она тоже была человеком творческим (поэтесса) и сейчас находилась на каком-то симпозиуме в столице.

Итак, глюконавты сделали ещё одно кошмарное открытие, а именно: узнали, что данная сумасшедшая реальность не ограничивается рамками одного отдельно взятого города, ибо это уже целая страна или, чего мелочиться, целая планета, кривое зеркало их нормального мира…

- А что он пишет? – шёпотом спросил Муха критика, когда хозяин квартиры отправился искать крекеры, находящиеся почему-то в ванной комнате.

- Да хрен его знает, - Алекс пожал плечами. - Говорят, что Лео работает в жанре социальной фантастики, но точно сказать я не могу, ибо никогда его книг не читал.

- Но как же?!!

- А кто вам сказал, что для того, чтобы написать рецензию, автора нужно обязательно прочитать?

- Ну… - начал было Муха.

- Баранки гну, - огрызнулся критик, - согну, дам одну. Современному литературному критику достаточно взглянуть на название книги и всё готово. Скажем, о чём может быть написан роман, озаглавленный «Магия и сталь»?

- Ну… - снова замычал Муха. – Это, скорее всего, детективный триллер из жизни советских сталеваров. Американские шпионы Билл Буш и Челси Клинтон-Рабинович пытаются выкрасть секрет прочности советской стали, но главный герой романа коммунист, передовик Иван Иванов…

- Всё, хватит, - перебил на ходу фантазирующего Муху Алекс, - с тобой всё ясно, прогрессирующий идиотизм на лицо. Я приведу другой пример. Ну вот, скажем, беру я в руки книгу под названием «Холодное пламя звёзд». На обложке накачанный мужик с гибридом соковыжималки, самоката и автомата Калашникова в руках. За спиной качка интерьер космического корабля и пара мёртвых жаб, изображающих инопланетных агрессоров. Какой я могу сделать вывод о содержании книги?

- Полный маразм, - предположил Вадик.

- Ну это само собой, - усмехнувшись кивнул критик, - но ведь мне нужно написать положительную рецензию.

Муха с Митьком, сидящие по углам маленького кухонного столика, пожали плечами, браток при этом протяжно зевнул.

- Да где же оно, - сварливо донеслось из ванной и что-то с грохотом упало на пол.

Критик довольно ухмыльнулся.

- Я беру ноутбук и пишу: Что ж в очередном творении Васи Пупкина читатель не найдёт ничего нового, но истинный любитель его творчества получит хороший подарок для своей коллекции. Великолепная боевая космическая сага. Отважный герой в одиночку противостоит инопланетным силам зла. Волей случая, посвящённый в детали великого заговора против Земли, он пытается спасти свою возлюбленную, захваченную коварными инопланетянами…

- Секундочку, - возмутился Вадик, - но на обложке не было никаких женщин.

- На обложке не было, а в книге есть, - с усмешкой ответил критик. – Ведь это закон жанра. Есть накачанный мужик на обложке, значит есть и его подружка, возлюбленная, но ни в коем случае не жена, так как никто нормальный спасать жену от жаб-людоедов не будет. В принципе в такой книге героиня женщина на фиг не нужна, если только её не: а) похитят, б) убьют в первой главе, в) зомбируют, дабы она замочила президента Лиги Объединенных Планет, г) превратят в мужика. Нужное подчеркнуть.

На плите тихонько засвистел закипевший чайник.

- Итак, идём дальше, - продолжил Алекс. – Мысля на уровне стандартного графомана. У героя есть уже две высокие цели: личная и вселенская. Спасти свою любимую (или отомстить за неё) и спасти вселенную (можно ограничится и Землёй). Причем первая личная цель, может подменять вселенскую или наоборот, для придачи произведению психологического драматизма. Здесь следует показать в душе героя борьбу двух начал, иня с янем, борьбу с чувством долга и, одновременно, с правом на собственное маленькое человеческое счастье.

- Хр-р-р, - утомлённый высокоинтеллектуальным разговором захрапел Митёк Клопов, положив бритую голову на стол.

- Причём концовка должна быть либо нестандартной, либо открытой, дабы написать семитомное продолжение всего этого бреда, - весьма профессионально продолжал рассуждать критик. – Концовка должна быть нестандартной, как… как собачья неожиданность на тротуаре. Скажем, главный герой сам оказывается инопланетянином. Этаким добрым человекомутантом с жабой внутри, запрограммированным убить космическую Мать Терезу. Но всё-таки он ломает свою программу при помощи обыкновенного молотка, жертвуя собой на благо всего человечества, при этом он успевает тем же молотком замочить главную инопланетную жабу, которая вполне может оказаться в эпилоге романа отцом нашего героя. Жертва ради человечества, это обязательно. В общем, в конце книги все читатели рыдают, и земляне под громкий бластерный залп, хоронят героя в прозрачном гробу, выкидывая его в открытый космос. Спасённая невеста: а) также рыдает, б) стрижётся в монахини, в) на восьмом месяце беременности, г) парит в космосе в одном гробу вместе с любимым, матерно требуя чтобы её выпустили. Нужное подчеркнуть.

- Вот это да?!! – восхитился Муха. – Вот что значит настоящий профессионал.

- Больший бред я слышал только один раз по телевизору, - сказал Вадик, - в программе «Сам себе режиссер».

- Вот оно, - благим матом заорал в ванной писатель. – Хотя нет, это дустовое мыло.

Протянув руку к электроплите, Алекс выключил наполовину выкипевший чайник.

- Пойду посмотрю, что там делает Лео, - сказал он. - Может быть, душ решил сдуру принять.

И критик, встав из-за кухонного стола, вышел в коридор.

- А-а-а-а, - внезапно донеслось из ванной комнаты, - р-р-р…

Глюконавты резко вскочили со своих мест.

- Что такое, пожар? – спросонья спросил Митёк, протирая кулаками глаза.

- А-а-а-а, помогите…

- Это Алекс, - закричал Муха, и друзья бросились в сотрясаемую звуками яростной борьбы ванную.

То, что они увидели в ванной, было кошмарно до идиотизма, если данное словосочетание уместно использовать с точки зрения литературного языка.

Критик Алекс Гурье лежал на кафельном полу, безуспешно пытаясь разжать на своей шее скрюченные пальцы писателя. Лицо фантаста перекосила гримаса неистовой злобы, а в хищно ощерившейся пасти глюконавты увидели… о ужас… острые белые клыки.

- Он вампир!!! – завизжал Муха. – Это ловушка.

- Сволочь, - шипел писатель, - подлюка. Это я написал «Холодное пламя звёзд», СЛЫШИШЬ, Я!..

- Ну забыл, - сипло оправдывался критик, не в силах сбросить с себя шипящего упыря, - извини меня, Лёня…

- Я тебе больше не Лёня.

- Сматывайтесь, братва, - закричал Митёк и, схватив швабру, стал бить ею фантаста по голове.

- Не уйдёте, - шипел писатель, адски хохоча, - мой дом окружён.

- Он блефует, - прохрипел Алекс, - бегите, болваны…

И Вадик с Мухой побежали.

Пулей выскочив из квартиры, они кинулись вниз, вон из подъезда, громко топая по загаженной котами лестнице.

Оскальзываясь и оступаясь, они выбежали на улицу. Если внизу их ждала засада, то сейчас был прекрасный момент, чтобы их схватить.

Но этого не произошло.

Вопреки всем обстоятельствам.

Мирно сидели на скамейке у подъезда благообразные старушки. Какой-то автолюбитель, тихо матерясь, разбирал на запчасти красный «Запорожец». Весело гомонили дети, привязав на длинной верёвке к хвосту толстого серого кота консервную банку. Кот жалобно мяукал и к разочарованию детишек бежать с дребезжащей жестянкой на хвосте по двору совсем не желал.

Благообразные бабульки с интересом посмотрели на выскочивших из подъезда двух всклокоченных молодых людей. Глюконавты остановились, безумно озираясь по сторонам.

Одна из бабулек зевнула.

Вадик вздрогнул, словно его ударило током.

Во рту у бабульки блеснули длинные клыки в золотых коронках.

- БЕЖИМ! – яростно прошептал Мухе Вадик, и друзья бросились вон со двора.

Однако, справедливости ради, следует заметить, что преследовать их никто не собирался.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.019 сек.)