АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

эксперимент

Читайте также:
  1. II. Описание экспериментальной установки
  2. Активный эксперимент
  3. В целом можно выделить четыре этапа экспериментальной работы Мейо.
  4. В. ВУНДТ И СОЗДАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
  5. Введение в лабораторный практикум. Техника безопасности. Методы измерений различных величин и обработка экспериментальных данных.
  6. Впечатление такое, что это был некий эксперимент, авторы которого хотели посмотреть, насколько можно заставить людей впасть в массовый психоз
  7. Вычерчиваем и одновременно собираем схему экспериментальной установки
  8. Динамика развития профессионального самоопределения школьников в ходе экспериментальной работы.
  9. Заготавливаем и заполняем таблицу записи наблюдений и обработки экспериментальных данных
  10. Задачи эксперимента
  11. Значение проведенного эксперимента
  12. И методика проведения эксперимента

 

Исходы Абсолютная частота Относительная частота
    0,365853659
    0,426829268
    0,268292683
    0,048780488
    0,012195122
     

 

 

Найдем вероятность исхода 0, 1, 2 и 3.

 

Номер эксперимента Относительная частота исхода 0
  0,53846
  0,346154
  0,2435897
  0,3658537

 

Среднее значение относительной частоты того, что игрок не угадает ни одного числа равно 0,37351435.

Вычислим вероятность того, что игрок не угадает ни одного числа.

 

С25= 25! = 21∙22∙23∙24∙25 = 53 130

5!∙20! 1∙2∙3∙4∙5

 

С20= 20! = 16∙17∙18∙19·20 = 15 504

5!∙15! 2∙3∙4∙5

 

Р0 ≈ 0,291812535

 

Разница значений полученных с помощью экспериментов и вычислений получилась 0,0817018.

 

Номер эксперимента Относительная частота исхода 1
  0,397436
  0,512821
  0,397436
  0,42683

 

 

 

Среднее значение относительной частоты того, что игрок угадает 1 число равно 0,43363075.

Вычислим вероятность того, что игрок угадает 1 число.

 

С5= 5

 

С20= 20! = 17∙18∙19∙20 = 4 845

4!∙16! 2∙3∙4

 

Р1 ≈ 0,45595709

 

Разница значений полученных с помощью экспериментов и вычислений получилась 0,022326.

 

Номер эксперимента Относительная частота исхода 2
  0,064103
  0,128205
  0,25641
  0,268293

 

 

Среднее значение относительной частоты того, что игрок угадает 2, числа равна 0,179253.

Вычислим вероятность того, что игрок угадает 2 числа.

 

С5= 5! = 4·5 = 10

2!∙3! 2

 

 

С20= 20! = 18∙19∙20 = 1 140

3!∙17! 2∙3

 

Р2 ≈ 0,214568

 

 

Разница значений полученных с помощью экспериментов и вычислений получилась 0,035315.

 

Номер эксперимента Относительная частота исхода 3
   
  0,076923
  0,0384615
  0,0487805

 

 

 

 

Среднее значение относительной частоты того, что игрок угадает 3, числа равна 0,041041.

Вычислим вероятность того, что игрок угадает 3 числа.

 

С5= 5! = 4·5 = 10

3!∙2! 2

 

 

С20= 20! = 19∙20 = 190

2!∙18! 2

 

Р3 ≈ 0,0357613

 

 

Разница значений полученных с помощью экспериментов и вычислений получилась 0,0052797.

 

Номер эксперимента Относительная частота исхода 4
   
   
   
  0,012195

 

 

 

Среднее значение относительной частоты того, что игрок угадает 4, числа равна 0,003049.

Вычислим вероятность того, что игрок угадает 4 числа.

 

С5= 5! = 5

4!

 

 

С20= 20! = 20

19!

 

Р4 ≈ 0,000188

 

Разница значений полученных с помощью экспериментов и вычислений получилась 0,002861.

 

Затем я проверила вероятность выигрыша, используя классическое определение вероятности.

 

 

Р5 ≈ 0,00001882.

 

Данные экспериментов и вычислений показывают, что такую лотерею можно проводить в гимназии. Первый раз можно выпустить 100 билетов. Половину собранных средств надо оставить в фонде гимназии, а оставшиеся деньги пойдут на выплату выигрышей. Выигрывать могут билеты, если в них угадано 3, 4 или все 5 номеров. В зависимости от количества угаданных чисел будет меняться выигрыш. Но так как дети не могут принимать участие в азартных играх, то лотерею можно проводить среди родителей учеников и работников гимназии.

 

 

Литература.

 

1. Энциклопедия для детей. Математика. Том 11. Москва, Акванта+, 2001

2. Я познаю мир. Математика. Москва, Аст, 1998

3. М.Ф. Рушайло Элементы теории вероятностей и математической статистики. Москва, 2004

4. Е.А. Бунимович, В.А. Булычев Вероятность и статистика 5 – 9 классы. Дрофа, Москва, 2002

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)