АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Воплощение арканов Таро и игры Абстрактного

Читайте также:
  1. Воплощение Образа.
  2. Первая игра: воплощение аркана Шут (описание и действие аркана)
  3. ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ
  4. Ребенок – это воплощение будущего тебя

С чего все началось? С вопроса, как обычному человеку стать проводником Духа, научиться слышать голос абстрактного и управлять своим намерением? По-моему, хакеры придумали уловку, некую сталкерскую технику, которая постепенно, шаг за шагом, вводит группу ничего не подозревающих участников проекта в мир магов. То есть был придуман семинар в виде последовательности Интернет-игр, в которых юзер постепенно входит в контакт с Духом (центральным сервером). Как внешняя оболочка (клиентская часть, хи-хи) используются мажорные арканы Таро. То что именно Таро - здесь не принципиально - кто-то пишет на VB а кто-то на Delphi. Дело вкуса, так сказать. Не так-то просто почувствовать дуновение абстрактного через экран монитора, часть народа отвалила после первого круга (мы играли в Шута) - в игре остались два типа людей - те кто воспринимает энергию вербально (через слова то есть) и те, кто взаимодействует с энергией напрямую (воспринимает поля, эманации). Далее, в своих играх, мы решили попробовать "зеркалку" (читать описание игры). Док использует зеркалку для лечения, а мы попробовали применить ее для сталкинга, т.е. выслеживания СЕБЯ в попытке отзеркалить других, без занудного психоанализа, только через чувствование и настройку. Конечная цель такого сталкинга - "разбить зеркало саморефлексии". Каждый из нас склонен думать, что он один такой уникальный - с переразвитым ЧСВ и прочими "болячками" и "паталогиями". И вот каждый сидит и тупо индульгирует сам с собой - какой он хороший (или наоборот плохой). Когда пытаешься настроиться на другого человека, происходит одно из двух - или ты сдвигаешь свою ТС в его положение, и тогда видишь, что ВНУТРИ он точно такой же как и ты, или твоя ТС остается на месте, и тогда в том кого ты зеркалишь ты видишь СВОЕ отражение. Это великолепный способ выслеживания - себя, своих реакций, своего отношения к людям и миру. Трикс в том, что не важно по какому пути ты пойдешь - ты все равно там окажешься и спляшешь на осколках зеркала саморефлексии! Разрушаются твои ТАБУ, убираются запреты (на мысли, чувства, эмоциональные реакции), приходит некое состояние безразличия - ДА, Я ТАКОЙ. НУ И ЧТО? Все такие. Не лучше и не хуже, просто люди. То самое состояние, в котором ты без проблем "выйдешь голый на Красную Площадь с бабочкой на шее", буде в этом есть нужда. Ты не боишься открыться - другим людям и…Духу! Мы прогнали два круга - "Мага" и "Жрицу", чтобы только подступиться к этому состоянию. Это как бы соответствовало стадиям "толчок духа" и "уловки духа". А после этого было нисхождение…Как ему и положено, мы его не просекли. Мы просто решили что игра распалась, все. "Карнавала не будет". Как бы не так! Дух ВЫШЕЛ ЗА ПРЕДЕЛЫ ИГРЫ, вот что это было! После этого момента с нами стали происходить фишки типа чувствования энергопотоков ИГРЫ вдали от компьютера (не участвуя в форуме то есть) и т.п. Дальше мы попробовали создать круг зеркал ("Мир") и пустить по нему импульс. Импульс Любви, по технике, предложенной Хеллрайдером. При этом у некоторых этот поток шел не только на анахате, но и на других верхних чакрах - вишудхе, аджне, сахасраре. Это было фантастическое состояние! Как бы каждый человек - воспринимающая единица - имеет свой пузырь восприятия, и вот эти пузыри НАЧАЛИ СЛИВАТЬСЯ, образуя кольцо силы, по которому циркулирует Дух. В этом состоянии трудно думать, анализировать и интерпретировать. Ты превращаешься в ЧИСТОЕ ВОСПРИЯТИЕ. Когда днем во время игры я вошла в поток сети, мой ВД начал тормозить. Это НЕ БЫЛО ЗЕРКАЛЬНОСТЬЮ. Я вошла в какое-то безумное состояние эйфории и абсолютной Любви. Даже когда поток прекратился, я сохранила в себе это состояние. Вечером, в районе 10 часов, я вновь почувствовала поток (на следующий день выяснилось, что в это время группа опять проводила интернет-медитацию). Воспользовавшись, так сказать, измененным состоянием сознания, я начала читать КК "Сила безмолвия". Это было нечто потрясающее! Каждое слово, каждая фраза внезапно обрели глубину, они были наполнены потрясающим смыслом, который раньше от меня ускользал! И вместе с тем, я знала, что если начну записывать это свое понимание, то ПОТОМ эти записи буду для меня еще менее понятны, чем творчество самого КК. Вы все знаете эти картинки, на которые надо смотреть, расфокусировав зрение, чтобы увидеть их "объемно". Вот, что-то, похожее на это. Находясь в этом состоянии, я решила сделать "апргрейд восприятия" нашей Игры. Я наконец врубилась, что Масина ритуальная смерть - не что иное, как часть игры, нисхождение Духа. Раскрытие Аркана "Башня". "ЧСВ - если за мгновенное истребление трехтысячеголового чудовища заплатить собственной символической смертью". А впереди - я явственно увидела аркан Колесница. А соответствие тут такое. Четыре Тулио. Сталкеры, которых невозможно отличить друг от друга. Мы берем себе пару других ников, никто, кроме архемона, не знает, каких. Один ник отражает наше представление о "белом и пушистом", другой - о "черном и коварном". Когда ник вычисляют он (ник) выбывает из игры. Это как игра в "морской бой" - ранен, ранен, убит. Задача - создать такой сталкинг, чтобы тебя не "раскололи", манипулируя своими положительными и отрицательными образами. Кто удержится до конца - тот молодец! Кроме этого, возникла идея коллективного владения одним ником - двое игроков создают один образ. И еще одна истина мне открылась по поводу задания которое масяня на самом деле получила от хакеров: "Маги никогда не смогут построить мост для соединения с людьми мира. Но если люди захотят сделать это - именно им придется выстроить такой мост, который связал бы их с магами." (КК) Игра продолжается… И кто знает, что ждет нас завтра?

‡агрузка...


Описание тренинга "зеркальности"

Это можно делать даже троим. Что такое "зеркальность"? Говоря кастанедовскими понятиями, это такая позиция точки сборки, при которой человек может считывать информацию с любого объекта, фиксируемого его сознанием. В качестве "объекта" будет выступать один из нас. Другие два человека будут "разыгрывать" зеркальность. Естественно, поначалу наше исполнение будет неважным. Но по мере репитирования придет опыт - а точнее, настройка на данную позицию ТС (точки сборки). Для этого эксперимента нам необходимо выбрать конкретное время (допустим час), когда мы трое сможем активно участвовать в процессе общения - допустим, от ... и до ... в такой-то день. Смысл этой игры будет заключаться в следующем: в течение часа мы общаемся на форуме в режиме чата, то есть втроем-вчетвером в непрерывном контакте. Один из нас рассказывает забавную историю из своей жизни, часто прерывает ее и позволяет остальным догадаться, что было дальше, как звали того или иного персонажа, где и когда происходили данные события. Мы будем "зеркалить" рассказчика, настраиваться на него и считывать информацию. Помимо настройки на "зеркальность", это упражнение имеет побочный эффект - супермагический. Но понять его смогут только участники игры.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.003 сек.)