АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Описание частей сновиденного мира

Читайте также:
  1. II. Описание экспериментальной установки
  2. III. Описание мнении (doxography)
  3. III. Описание основных целей и задач государственной программы. Ключевые принципы и механизмы реализации.
  4. V. Описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы
  5. Wanderer Карта сновиденного мира из детства
  6. А. Общее описание
  7. А. Общее описание
  8. А. Общее описание
  9. Библиографическое описание
  10. В) Размышления над жизнеописанием благородного Пророка.
  11. В9. Правописание приставок
  12. Вопрос о частеречном статусе модальных слов. В.В. Виноградов о месте модальных слов в системе частей речи. Синтаксические функции вводно-модальных слов.

Где в сновидении можно найти спокойные красивые места, в которых можно было бы отдохнуть? Чтобы там не было неприятных существ, агрессии и пр. ... Мне известны только три спокойных места - заповедник, рай и "брошенные земли". Представь в центре карты большое нечто - Город, ниже плотный слой ассоциированных с ним сновидений (как бы шарики на ниточках, идущих из города). Один городской район воплощает в себе "Индустриализацию". Эта часть немного утоплена вглубь тоналя (ее часто путают с первым из Нижних миров). От этой части иди вниз к северу. Когда пройдешь зону катаклизмов (смерчи, торнадо), увидишь какой-то поселок (рыбацкий, дачный, бедный у каждого по разному). Там к тебе присоеднится дружественный спутник (тот, кого ты ищешь). Юнг сказал бы, что ты встретишься с анимусом. Иди еще ниже, через область отшельников (они учат схиме, целебату, и лучше не теряй на них время). Попроси одного из них вывести тебя к их святыни. Сразу за ней начинается небольшой проход в "брошенные земли". Описать их невозможно... Там все родное, близкое, но отчего-то брошенное - красивые замки, спортивные площадки, места, где мог быть счастлив любой человек, но людей там нет. Место глубочайшего умиротворения. Если отсюда ты проведешь диагональ через центр, то на другом конце попадешь в горную или холмистую местность. Она почти в углу карты, и там тоже есть скрытый проход. У меня получается так. Я захожу на балюстраду, которую видел когда-то в детстве в одном из парков отдыха, и попадаю на узкую дорогу. Она увита виноградником, там всегда яркое солнце. Остается забраться на небольшую гору, и внизу начинается тропа в рай. Сам рай у меня небольшой, окруженный кольцом странных зубчатых гор. Там удивительно красиво и покойно. В заповедник обычно попадают на стадии тотального воспоминания. У тебя в сновидениях часто встречается море или большое озеро. Кажется, что оно безбрежное. На середине есть остров, все берега в камышах. Сквозь них надо идти какое-то время. Под ногами топко, по сторонам мелькают какие-то существа (мне все время казалось, что крокодилы), атмосфера довольно неприятная. Но потом ты попадаешь туда, где хранится часть тебя, часть твоей светимости, твоей силы. Эта часть сливается с тобой, привнося в сознание свое знание, воспоминания и т.д. Для накопления силы не ходи или научись уходить из лабиринтов (любых), из трех последних Нижних миров, из твоего института, старайся избегать (в сновидении) встреч с близкими родственниками и трикстерами (спрайт, который кажется другом, но все время подставляет). Дом учителей - это блуждающая структура. Находится обычно на северной половине (внизу и немного влево). Он иногда перед зоной катаклизмов, иногда за ней - но неподалеку. Как только начинается ОС, ищи ветер, с намерением, чтобы он унес тебя в нужную часть карты. Попробуй прием Ла Горды (с жидкостью и щелчком пальцами).




1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 |


Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)