АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ваша правая рука знает, что делает левая

Читайте также:
  1. В действующей системе материального стимулирования банка основной акцент делается на оплаченные отпуска; оплаченные дни временной нетрудоспособности.
  2. Волевая подготовка спортсмена
  3. Волевая сфера школьника
  4. Главное для Тела – чтобы ему не мешали жить в соответствии с Природой, остальное оно сделает само.
  5. Душа, в отличие от разума, не думает и не рассуждает – она чувствует и знает, поэтому не ошибается.»
  6. Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам. (Амос 3:7).
  7. Конспект по статье Ингмара Бергмана «Как делается фильм»
  8. Курящая машинистка делает больше ошибок, скорее устает, у нее рассеивается внимание.
  9. Медово-зелёные глаза потускнели. Мой спутник переживает и не знает, что сказать.
  10. Отраслевая структура промышленности.
  11. ПРЕОДОЛЕВАЯ САМООБМАН

Кстати, я редко двигаю руками синхронно. Если вы это делаете, значит, вы просто создаете себе шаблон ради шаблона. Почему я так считаю? Вспомните автомобильные «дворники». Они движутся либо параллельно, либо навстречу друг другу, но всегда равномерно и синхронно. Этот стереотип эффективен, потому что «дворникам» позволительно оказывать на все дождевые капли одинаковое воздействие. Но в нашем случае это не самая подходящая линия поведения. Одна зона может вызывать у целителя одни ощущения, а другая — другие. Раз у каждого участка есть свои уникальные характеристики, то, игнорируя нот факт и двигаясь просто ради того, чтобы двигаться, мы будем вести себя неадекватно процессу.

Представьте, что вы сидите в темном кинотеатре. Стакан с напитком у вас на полу возле левой ноги, а попкорн — в сумке на коленях у друга, который сидит справа от вас. А теперь закройте глаза и попробуйте нащупать рукой стакан и попкорн одновременно. Обратите внимание: ваши левая и правая рука движутся по-разному, и их движения никак друг с другом не связаны. Это потому, что вы действительно дали себе достаточно времени, чтобы погрузиться в свое ощущение, позволив рукам индивидуально реагировать на сенсорные раздражители, связанные с двумя имеющими разное положение, плотность и структуру предметами. Если бы обе ваши руки следовали одному двигательному стереотипу, ваш друг был бы уже с ног до головы осыпан попкорном, а зрители в ряду перед вами — облиты содовой. Нелишне вспомнить также пианиста или гитариста, у которых каждая рука делает отдельно что-то свое. Hо при этом обе они работают вместе, что создает единый гармоничный результат.

Так и целитель, продвигаясь" вдоль тела пациента, должен аналогичным образом «вслушиваться» руками, внимательно улавливая, как меняются ощущения от воссоединительных энергий. Если вы замечаете, что энергия усилилась, ослабела или в ней появилось еще что-нибудь необычное, поиграйте с ней — растягивайте ее, двигайте, взаимодействуйте с нею. Обратите внимание на то, какое ощущение она вызывает. Кажется ли она пенистой и шипучей, как вода в джакузи или пузырьки углекислого газа в газировке? Или она стала воздушной и прохладной, как ветерок? А может, она такая горячая, как будто 85 только что окунули кончики пальцев в расплавленный воск. Какие бы качества присущей пациенту энергии ни привлекли ваше внимание, остановитесь и поиграйте с ними, не задаваясь однако, какой-то конкретной целью. Концентрируйтесь на процессе, а не на результате. Просто поиграйте, пока это вам интересно и приятно, а потом двигайтесь дальше.

Одновременно обращайте внимание и на остальное тело пациента. Поглядывайте на его глаза, не теряя из виду и в прочие части тела. Насколько можете, подмечайте все изменения и соотносите эти реакции с теми ощущениями, которые этот момент возникают у вас в руках.

Это очень важно, поскольку гарантирует, что вы не перепутaeтe случайные или воображаемые ощущения в своих руках с настоящим потоком энергии и с настоящим воссоединением.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)