АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Первоначальные

Читайте также:
  1. Первоначальные данные опыта
  2. Первоначальные концепции
  3. Первоначальные концепции
  4. Первоначальные следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия по получении сообщения о преступлении
  5. Первоначальные способы приобретения права собственности
  6. Первоначальные способы приобретения права собственности в римском праве.
  7. Происхождение западной духовности и её первоначальные черты.
  8. Слово «игра». Игра и первоначальные формы искусства

Правила или позиции ног

1. Служащие для выправления: головы, корпуса, рук и ног.

2. Служащие для выправления: пяток и пальцев ноги.

3. Служащие для выправления: рук, и с них начинаются все танцы.

4. Служащие для выправления: колен ног.

5. Служащие для выправления: всего тела.

 

 

Па

Для бальных танцев

 

1. Средний батман. Вперёд, делается так: отвесть заднюю ногу на вторую позицию, и потом приставить её (вперёд) на третью, через что задняя нога делает (вперёд) средний батман; точно также делает и правая; назад же делается следующим образом: отвесть ногу (но переднюю уже) на вторую позицию, а потом приставить её назад на третью; через что и выйдет батман назад. Это па необходимо:

а. Для понятия кадансу.

б. Для усовершенствования в твёрдости колен.

в. Для выворачивания пяток.

г. Оно делается с двух раз, то есть отставить ногу вбок выходить раз, но приставя на третью позицию, два (Этот счёт необходим для кадансу танцующего; часто случалось, что некоторые па, как например, па де баску, учили с трёх раз; - тогда как она танцуется с двух приёмов, хотя и имеет три движения).

2. Ассамбле; оно делается вперёд следующим образом: отведя заднюю ногу вбок, и привскакнув на той, которая держала корпус, стать на третью позицию, но встать так, чтобы отводившаяся вбок нога пришлась уже напереди; назад же делается как и вперёд, но только должно уже начинать с ноги, которая стоит напереди. Здесь должно заметить:

а. Согнувшееся колено должно устремляться в бок – совершенно; впрочем это зависит от пальцев ноги, которые должны быть направлены так же вбок непременно.

б. Это па всегда употребляется в кадрили.

в. Оно делается с двух раз.

г. Оно слишком сходно с средним батманом, в котором во второй позиции нога приставляется на третью просто; но здесь это делается посредством маленького прыжка.

3. Ште. Оно делается вперёд, как и ассамбле; но с той разницею, что отведя в бок ногу и вскакнув на другой, стать на одну ту, которая отводилась на вторую позицию; но другая же, т.е. на которой поднимался корпус, остаётся приставленной сзади и пальцами чуть-чуть касаясь пола; назад же делается с передней ноги, сгибая колено задней ноги, отводить переднюю на вторую позицию, и прыгнуть на той, которой колено было согнуто, стать на ту, которая была отведена в бок, а другая же приставлена к ней, но уже спереди. Здесь должно заметить:

а. Это па никогда не может быть окончанием какого-либо танца.

б. Должно приподниматься как можно плавнее и легче.

в. Должно держать совершенно в бок колено и пальцы ноги.

4. Шанжман-де-пье. Па, которое служит для усовершенствования твёрдости пальцев ноги. Оно делается с третьей позиции: привстав на пальцы, переменить ноги, т.е. поставя заднюю вперёд и переднюю назад, стать опять на третью позицию.

5. Шассе. Па, посредством которого танцуется вся кадриль; оно делается: с третьей позиции; привставши на пальцы, и опустясь тотчас вниз, отставить вперёд правую ногу (оно всегда начинается с правой ноги). Далее приставить к ней левую (но приставить так, чтобы она не касалась правой); после отставить опять правую; из чего и выйдет: одно шассе. После первого шассе левая нога остаётся сзади, то для сего и должно: приподнявшись немного на передней, т.е. на правой ноге и опустясь не медля, переносить левую уже вперёд; после приставить правую, и потом отставить левую: из этого выйдет шассе второе, и т.д.; назад же делается как и вперёд с тою только разницею, что начинается уже с задней ноги. Здесь должно заметить:

а. В первом шассе приподниматься должно на пальцах обеих ног (это потому, что первое шассе начинается с третьей позиции, где ноги стоят вместе); на втором же шассе, на третьем и т.д. приподниматься должно на пальцах одной ноги.

б. Когда же шассе делается вперёд, то должно приподниматься на пальцах лишь ноги передней; но если же назад, то уже на пальцах ноги задней. Чтобы получить плавность или грациозность в танцах, для сего необходимо держаться упомянутого правила, т.е. постепенного поднятия корпуса на пальцы.

в. Шассе делается на всей подошве ноги; в противном случае легко может быть кривляние корпуса.

г. Должно заботиться о коленях, которые должны быть устремлены в бок, и быть совершенно твёрдыми.

д. Оно делается с трёх раз: первый – отставляя правую ногу, второй – приставя левую и третий – отставя опять правую.

6. Па-де-баска. Употребляется в мазурке; начинается с третьей позиции; отведя правую ногу в бок (но не совсем на вторую позицию, т.е. более вперёд). После передвинуть совершенно вперёд левую, и наконец приставить сзади правую, из чего и выйдет па-де-баска. Точно так же должно делать и следующую па-де-баску, но начинать уже должно с левой ноги, т.е. сначала отводится левая нога в бок, после переносится совершенно правая вперёд, и потом приставляется сзади левая, т.е. на третью позицию. Здесь должно заметить:

а. Па-де-баска танцуется на всей подошве ноги.

б. Па-де-баска всегда делается в два приёма, хотя и имеет три движения, а именно: первое – отставить ногу в бок, второе – переставить вперёд и третье – приставить назад; здесь выпускается, или не должно считать первое движение; и потому переставя уже вперёд, должно считать раз, но приставя же назад, два.

в. Многие делают па-де-баску следующим образом: начиная первое движение полукругом, продолжают далее; но это совершенно неправильно, и потому часто, делающий полукругом первое движение, бывает карикатурен.

г. Это па употребляется и в вальсе, называемом «Вальс-Казак», и поэтому оно иначе называется Па-де-Казак.

7. Па-де-галоп. Оно употребляется преимущественно в Галопаде, иногда в Котильоне и нередко Экоссесе. Оно делается не прямо, но совершенно боком, т.н. влево, отставя левую ногу приставить к ней правую, и потом без замедления снова отставлять левую, и так приставляя правую и отставляя без замедления левую, продолжать далее. Точно так же делается в правую сторону, с тою только разницею, что отставляется правая нога, но левая уже приставляется. Здесь должно заметить:

а. В Галопаде дама берётся как и в Вальсе, с тою только разницею, что левая рука остаётся всегда опущенною.

б. Здесь должно более заботиться о даме, которая совершенно зависит от руки кавалера.

в. Как кавалер, так равно и дама, приставляемую ногу должны держать вперёд носками, но ту, которая отставляется, совершенно в бок, т.к. к плечу.

г. Дама и кавалер должны быть друг против друга.

д. Галопад всегда танцуется очень скоро.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)