АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Bright additive

Читайте также:
  1. Additive bell ep
  2. Brighter Light Better Water
  3. D additive electric piano
  4. Figure 2: Increase in world consumption offers bright perspectives to grain exports
  5. Аддитивный прямоугольник и такой же, но лучше нарисованный (additive square and better drawn add sq)
  6. Построение совокупности (additive build).
  7. Совокупная треугольная волна (Additive triangle wave)

 

Мы создали некоторые аддитивные волны, однако не смотря на все настройки и варианты формирования тона, у нас получились только унылые имитации обычных волн. Давайте сделаем более яркую волну, которая не напоминает волны, которые мы рассматривали до этого.

 

Одна нижняя сторона с аддитивными волнами - то, что очень легко создать тоны типа органа – другая проблема состоит в том, что, если Вы убегаете от подобного органу тона, Вы можете начать создавать кое-что действительно дикое. В то время как дикий звук может быть интересным, он не обязательно полезен и управляем в патче.

 

Чтобы держать эту волну управляемой, я только собираюсь приспособить три гармоники – фундаментальную, вторую, чтобы придать звуку немного тела и последнюю (самую высокую), чтобы дать яркий тон. Как первый шаг, я увеличу объем гармоники один (фундаментальной) к 100.

 

Чтобы получить металлическую яркость, я собираюсь увеличить 20 гармонику к значению 45 %. Я выбрал гармонику 20, потому что гармоника ниже этого значения по звучанию больше похожа на орган, работая в комбинации с фундаментальной, и более высокой гармоникой делает звук слишком проникающим – гармоника 20, кажется мне идеальным компромиссом. Тогда я увеличил ее значение до уровня, который казался правильным на мой слух – в этом случае это были 45 %. Вы можете согласиться или не согласиться с выбором, который я сделал здесь.

 

Наконец, чтобы добавить немного веса к звуку я собираюсь добавить третью гармонику. Как с выбором элемента яркости, выбор гармоники, чтобы добавить вес был компромиссом. Более низкая гармоника предаст звуку органо-подобные качества, в то время как более высокая гармоника не добавляет веса и может исказить звук, созданный 20й гармоникой. Я решил использовать гармонику 12, но почувствовал, что она дает слишком много пронзительного тона, поэтому, в конце концов, я выбрал гармонику 8 (то есть три октавы выше фундаментальной) и увеличил ее до 60 %.

 

Как вы можете слышать из примера, эта волна, состоящая из трех гармоник создала тон который имеет FM-подобное качество. В то время как результаты были получены до некоторой степени методом проб и ошибок (по крайней мере, на ранних стадиях) создание волны этим путем намного легче чем создание волны с использованием техники FM-синтеза.

 

Если Вы создаете звук начиная с первых принципов (то есть начнете с пустой волны и добавляете гармоники), то Вы будете в состоянии ясно услышать, когда любое дополнение создаст диссонанс и не добавляет тона, в таком случае вы можете немедленно исправить ситуацию.

 

Негативная сторона этого способа создания волн в Rhino состоит в том, что все ваши действия направлены на создание формы волны – что же касается управления, все не так гладко как например в Cameleon5000.

 

Хотя в Cameleon 5000 так же есть свои нюансы, которые ктото из Вас может посчитать отрицательные, они состоят в том, что управление волнами становится чем то на подобии случайных вариаций – вы не можете немедленно увидеть как каждая гармоника затрагивает тон, когда Вы "щипаете" гармоники, во время звучания ноты.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)