|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Правила соревновательного этапа
Чистое игровое время раунда не более 5 минут. Стартовое положение команды: все игроки находятся у баннера (стартовая база), стволы маркеров соприкасаются с ним. Игроки начинают свои тактические действия по сигналу судьи. Задача команды захватить базу противника (дотронуться рукой до стартовой базы противника непораженному игроку). После захвата звучит команда "Время" секундомер останавливается, в этот момент игроки должны оставаться на месте для осмотра судьями (запрещается стрельба, движение по площадке). После команды "Конец игры", игроки покидают площадку. Дается перерыв 2 минуты для устранения следов поражения и дозаправки маркера шарами/воздухом. После каждого гейма команды меняются сторонами. После окончания раунда капитаны подписывают протокол. Игра в раунде ведется до 2х побед в геймах. Распределение очков за раунд: присуждается 3 очка (при разнице в 2 победы), 2 очка (при разнице в 1 победу), 1 очко при ничьей, 0 очков за поражение. При возникновении спорных ситуаций определения победителей группового этапа, дополнительно ведется подсчет количества выживших игроков после гейма. Игрок признается пораженным: Игрок получил попадание шариком в любую часть тела или снаряжения; Игрок нарушил границы площадки; Игрок снял защитную маску; Игрок сам объявил себя пораженным; Игрока объявил пораженным судья за неспортивное поведение или нарушение требований безопасности и правил игры; Если игрок стирает с себя следы краски во время гейма, либо, будучи пораженным, продолжает игру, то судья, заметивший это, имеет право удалить нарушителя и ближайшего к нему игрока его команды. Пораженный игрок должен поднять руку и кротчайшим путем выйти с игровой площадки. Пораженный игрок не имеет право передавать свое снаряжение и пересыпать шары играющим, а так же разговаривать с ним. Игрок, у которого закончились шары, вправе не объявлять себя пораженным, а продолжать игру в холостую. При остановке гейма участники направляют ствол маркера в землю, остаются на месте, и ожидают следующей команды судьи. При окончании раунда участники ставят маркер на предохранитель, надевают заглушки на ствол, и выходят в сектор сбора, капитаны подписывают протокол раунда. На площадке находятся судьи. Судьи следят за соблюдением правил, и контролируют ход игры. Судья не вправе во время игры отвечать игрокам на неподобающие вопросы типа: «Сколько времени осталось?», «Где противник?», и т.п. Главный судья вправе останавливать гейм для устранения возможных технических неисправностей или обеспечения безопасности. Правила обращения с маркером Переноска маркера осуществляется только стволом вниз и с поставленным предохранителем, а вне игровой зоны с надетой заглушкой на ствол. Маркера прокатного класса, как правило, полуавтоматические, т.е. во время стрельбы перезарядки не требуется. Скорострельность напрямую зависит от Вашей способности быстро нажимать на спусковой крючок. Шары поступают в маркер за счет собственного веса, поэтому, перевернув или наклонив маркер, шары в него поступать не будут, будет идти холостая стрельба. Во время игры игрок обязан бережно относится к прокатному снаряжению, маркеру, не бросать его, не тыкать стволом в землю. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |