АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ченнелинг

Читайте также:
  1. Живой ченнелинг Крайона
  2. Этот живой ченнелинг состоялся 4 декабря 2005 года в Ньюпорт Бич, Калифорния.

Именно использование этих каналов и называется сегодня хитрым словом «ченнелинг» (от слова channel - канал) – получение информации идет по одной или нескольким трубкам одновременно. В большинстве случаев человек будет воспринимать такую информацию как свои собственные мысли, но часто может и понимать, что мысли эти вовсе не его. Чем навязчивей эти мысли и чем больше страха в них содержится, тем больше вероятность того, что канал используется низкоастральными сущностями или цивилизациями, преследующими не совсем светлые цели по отношению к принимающему или группе, на которую этот принимающий влияет. Однако, бдительность при получении информации никто не отменял. Умение отделять зерна от плевел также является продуктом планомерного эволюционного процесса, в котором душа учится выбирать те клетки сознания, которые идут на её благо, от тех, которые являются деструкторами. Иногда через клетки сознания может осуществляться и переброс кармы, но это уже совершенно другой вопрос.

Те, кто решил, что им совершенно безвозмездно могут передать информацию, должны внимательно следить за её содержанием и не попадаться на крючок лести и восхваления, который часто используется в подобных контактах для проверки мотивации вещающего. Любой «канал», провозгласивший себя наместником Бога на земле или избранным воином света, можно считать, как минимум, загрязненным иллюзиями эго, и, как максимум, находящимся под влиянием демонических структур (одержимость). Об этом мы еще поговорим.

 


Добро нельзя просто дать. Его можно только положить на видное место и отойти в сторону, иначе загрызут. Вадим Зеланд

Клетки души в шаманских традициях

Оригинал взят у mitravat в Зов шамана

Предлагаю прочитать интересный отрывок из книги Сарангэрэл "Зов шамана", где объясняется многомерная структура человеческих душ в их связи с телом. Полный текст книги в переводе с английского здесь.

Сибиряки и монголы полагают, что каждый человек представляет собой сплав по меньшей мере трех разных духовных сущностей. Постижение этих трех составляющих внутри себя и окружающих дает в руки важное диагностическое средство для врачевания и иной шаманской работы. В бурятском, как и в других языках, эти три части носят названия, не имеющие соответствий в английском языке. Для удобства я буду именовать их словом «душа», но, обращаясь к ним по отдельности, буду пользоваться их монгольскими наименованиями. Истоки каждой из трех душ находятся в одном из трех миров — верхнем, среднем или нижнем. Их можно представить следующим образом:

1) ами - верхний мир - перерождается;
2) сунесу - нижний мир - перерождается;
3) сульде - средний мир - не перерождается, а становится природным духом.


Верхний мир — родина души ами; ами родственна слову «дыхание». Ами управляет дыханием и иными отправлениями организма. Она входит в наше тело с первым вдохом и покидает его с предсмертным выдохом. Она неустойчива, особенно у детей, и чаще всего именно ее недосчитывают, когда пропадает душа. Вне тела она имеет образ птицы. В некоторых сибирских культурах ами стараются закрепить в теле нанесением образа птицы на кожу. Согласно поверьям, своего очередного перерождения ами дожидается, обернувшись птицей, на Мировом Древе в верхнем мире, пока богиня Умай не отправит ее вниз вселяться в тельце новорожденного.

Хотя ами занята главным образом отправлениями тела, она наделена сознанием и хранит в себе память о прошлых жизнях. В своих перерождениях ами старается следовать тому или иному роду. То, что люди часто приписывают генетической памяти, на самом деле оказывается воспоминаниями, хранимыми ами. Таким образом люди несут в себе память своих предков, пусть даже запрятанную глубоко в подсознании. Считается, что однояйцевые близнецы имеют одну ами, что подтверждается наличием у некоторых таких близнецов телепатической связи.

Животные тоже имеют душу ами, поэтому охотники убивают их с должным почтением, поскольку убитый олень следующей весной вернется обратно в этот лес. Что будет, если охотник худо обойдется с оленем и нарушит табу? Душа ами этого оленя посоветует всем оленям, которым предстоит переродиться следующей весной, сторониться того или иного селения или того или иного охотника. В таких случаях приглашают шамана для задабривания духов промысловых животных, чтобы к его сородичам вернулась удача в охоте.

Душа сунесу (или сунс) принадлежит нижнему миру. Она тоже перерождается, но не следует какому-либо роду. Например, человек, родившийся монголом в этой жизни, в прошлой мог быть американцем, а переродиться уже может африканцем.

Цепь перерождений определяется духами в соответствии с судьбой человека, заяа(н). Представление о заяа схоже с понятием кармы в восточных верованиях — индуизме и буддизме. Человек, ведущий сейчас пагубную жизнь, может переродиться и иметь жизнь, полную страданий, чтобы уяснить необходимость жить в добродетели и согласии. Точно так же человек, ведущий добродетельную жизнь и накопивший в ней много буяна, скорее всего, переродится к жизни счастливой и благополучной.

Если Умай отвечает за выбор места и времени перерождения душ ами, то дух нижнего мира Эрлик-хан определяет перерождение душ сунесу. Эрлик-хан представляется чем-то вроде судии, назначающего душам сунесу перерождение согласно их прошлым деяниям. Считается, что он уничтожает души тех, кто совершил столько зла в своих прошлых жизнях, что не имеет права на дальнейшее существование. Люди вроде Гитлера и Сталина относятся к тем существам, чьи души сунесу, скорее всего, будут уничтожены, с тем чтобы более не могли нести погибель человечеству.

Души сунесу, когда они пребывают вне тела, часто представляются скитающимися по водам. Река Дол-бор — это река душ, плывущих с ее волнами к устью, где она впадает в нижний мир. Живущие в воде животные, согласно поверьям, имеют особую связь с духами. Это отражено в обычае приготовления и использования аршаана, согласно которому жидкость может содержать и передавать духовную силу.

Души сунесу способны дробиться на тринадцать частей*, хотя обычно они выступают как одно целое. Можно без особых последствий лишиться двенадцати таких частей, хотя это и подорвет организм человека. Однако, как правило, сунесу в обычных условиях не дробится, а в случае потери души покидает тело целиком. Любопытно, что родовые практикующие в своей работе по возвращению душ чаще воспринимают утрату частей души, нежели души целиком. Возможно, это обусловлено дроблением сунесу или тем, что несибирские традиции не всегда признают составную природу человеческих душ.

*13 частей тут достаточно интересный фактор. Дело в том, что 12 - это число одинаковых сфер, которые можно распределить вокруг 13-й, как показано на картинке выше. "Чертова дюжина", Иисус и 12 апостолов имеют прямое отношение к описанному и тут, где группа из 12 частиц сознания собирается вокруг активатора - 13-й частицы, образуя портал. Об этом еще поговорим

Сунесу — составная часть троичной человеческой души, которая покидает тело на время шаманских путешествий и сновидений. Душа сунесу, похоже, в человеческом сознании теснит ами. Сунесу значительно чаще, чем ами, выступает хранилищем памяти о перерождениях. Те, кто проводил гипнотические сеансы с целью помочь людям восстановить память прежних перерождений, отмечают, что такой человек припоминает за определенный промежуток времени не одну жизнь. Это может быть обусловлено тем, что пациент вызывает у себя переживания прошлых жизней нескольких душ. У шаманов память духов-помощников, особенно удхи, может вызвать череду ярких воспоминаний, которые можно принять за переживания прошлых жизней.

Душа сульде отражает сугубо человеческую индивидуальность.

Сульде не перерождается, но это не означает, что ее бытие прекращается после смерти человека. С кончиной своего владельца сульде отправляется искать место среди природы — обычно это дерево, утес, река или возвышенность, — где и обосновывается. Она по-прежнему будет навещать людей и места, знакомые ей при жизни. Сульде начинает свою жизнь с рождением ребенка, и в ней запечатлевается личность человека, поскольку ее облик лепит опыт этой нынешней жизни.

Ее союз с ами и сульде придает полноту и многообразие человеческому сознанию. Души постарше несут знание и мудрость прошлых поколений; сульде с удивлением открывает для себя мир. После смерти она присоединяется к сонму других душ сульде, обитающих в природе, которых шаман может призвать для помощи и совета. Некоторые души сульде превращаются в духов удха, после чего вступают в союз с шаманами; причина и процесс такого превращения остаются загадкой.

В своих скитаниях сульде часто оказываются источниками болезней, беспризорные души сульде слабо воздействуют на живое до тех пор, пока их не призовут в определенных целях. Сульде, осев где-нибудь, могут воздействовать на умственное состояние жителей тех мест — благоприятно или губительно, в зависимости от личности сульде. Обряд сооружения Мирового Древа нацелен на врачевание умственного состояния душ сульде, неприкаянных по причине насильственной смерти их владельцев*.
*отсюда "привидения"

Душа сульде пребывает у макушки, там, куда поступает энергия от батюшки-Неба. Как правило, прикасаться к этому месту запрещено, и с прикрывающими эту часть головы шапками обращаются с великим почтением. Ами и сунесу подвижны и могут временно оставлять тело, не причиняя ему вреда, однако уход из тела сульде очень быстро приводит к смерти. Сульде, существо среднего мира, исключительное, подобно телу, ввиду выпавшей ей одной жизни, и пожалуй, теснее всего связана с человеческим мозгом.

 

Дополнение к главе 7. Общение с высшим Я и ченнелинг

Каждый человек имеет канал общения со своими высшими аспектами, но не каждый его осознает. Во многих случаях мы считаем, что голос ВЯ должен звучать в голове, как нечто отдельное от нас и давать четкие инструкции, что делать и как жить. К сожалению, на эту догматическую удочку и попадаются многие "духовные ученики", слышащие чужие голоса и пытающиеся использовать их как доказательства своей избранности. В некоторых случаях в голове может звучать подселенец, иногда имплант иной цивилизации, иногда работают и спецслужбы. Такие случаи иногда доводят до суицида или убийства себе подобных, но не будем забегать вперед. В моей практике не раз были случаи, когда информацию чистому каналу засоряли подобным образом.

На самом деле, голос высшего Я является ВАШИМ голосом и звучит в голове именно так, как звучит ваш голос в чистом виде (трезвом, расслабленном состоянии). Напомню, что ваш мозг есть ничто иное, как приемник-передатчик. Он посылает запросы в Мироздание (человеческое бессознательное, своему ВЯ, хранителям и прочим параллелям), на которые всегда получает ответы. Чем больше внутреннего диалога, тем больше энтропии (хаоса) у вас в голове, тем труднее распознавать нужную информацию. Вам может ответить 10 сущностей сразу и ваша задача в том, чтобы считать именно ту информацию, которая вас наиболее устраивает. И в этой кокофонии голосов, голос ВЯ часто будет звучать наиболее ненавязчиво и тихо.

По сути своей, голос ВЯ – есть ничто иное как ваша интуиция, творчество и вдохновение.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)