АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Для чего нужно искусство очарования?

Читайте также:
  1. А ГДЕ ЖЕ ИСКУССТВО?
  2. Билет №17 вопрос №2 Искусство византийской мозаики
  3. БУДУЩЕЕ - МОЖЕТ БЫТЬ, ВАМ НУЖНО ЧУТЬ БОЛЬШЕ РАДОСТИ И БЕСПЕЧНОСТИ?
  4. БУДУЩЕЕ – ВАМ НУЖНО БОЛЬШЕ ОБЩАТЬСЯ, И ТОГДА, ВОЗМОЖНО, СИТУАЦИЯ ИЗМЕНИТСЯ.
  5. В противовес конфликтогену категоричности нужно культивировать синтон неуверенности.
  6. ВНИМАНИЕ: справки МСЭ нужно заводить последовательно (накопительно), а не оставлять только последнюю справку.
  7. Вопрос 3: Когда идет кровотечение применять питьевой гель Алоэ Вера не нужно?
  8. Вопрос. Русское изобразительное искусство рубежа 19-20 веков. Деятельность художественного объединения «Мир искусств»
  9. Всеобщая история искусства. Искусство Средних веков и эпохи Возрождения
  10. Всколыхнувший тишину рокот вырывается из моего горла... Это тут же отрезвляет меня. Скоро закат, и я, наконец, увижу Антона. Нужно просто убить оставшееся время.
  11. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО.
  12. Для чего нужно изучение философии?

Нужно ли вам это?«Очарование» может создавать, вы­страивать из себя самого и излучать по собственному же­ланию практически каждый психически здоровый чело­век - надо лишь не лениться и прилагать к этому усилия.

А обольстительной, то есть притягательной, может быть каждая женщина, которая не поленится найти в себе и развить то, что может быть желанным и притягатель­ным для мужчины. Такие возможности есть у каждого человека, и время от времени мы ими пользуемся, но не­осознанно, и не всегда мы используем их именно тогда, когда нужно. Уметь использовать свои способности в нужное время и в нужном месте для того, чтобы доби­ваться того, что нам нужно в общении, - это и есть мас­терство обольщения и очарования. И премии мастерам не заставят себя ждать - их выдаст вам сама жизнь (вер­нее, вы ее к этому подвигнете).

Казалось бы, кто не хочет быть мастером в этом виде искусства? Ведь это, кроме всего прочего, может помочь вам быть на высоте и в иных искусствах и областях дея­тельности. Все это так. Но немало людей вокруг вас все же учиться этому не хотят. Почему? Неверие в себя? Неверие, что этому можно учиться? Или, наоборот, уве­ренность в том, что в этом деле они уже достигли совер­шенства? И то и другое.

Я думаю, главное, что знание законов искусства и умение жить в соответствии с ними (играть выбранные мелодии) накладывает ответственность на того, кто иг­рает. В этом случае человек отвечает за свою жизнь, за свои отношения с окружающими, за то, как он пользует­ся своими знаниями. А ответственность не всем нужна. Ведь если я чего-то не знаю или не умею, то с меня, вро­де, и взятки гладки. И тогда ответственность за все, что со мной происходит, можно перенести на других, па об­стоятельства, на жизнь - на что угодно. Правда, ответ­ственность, которую вы приобретаете, вы берете на себя сами. Вы делаете так, сказав себе: «Я могу это». Потому что навязать ее вам уже никто не сможет, кроме вас са­мих, ибо вы сами, как мастера, выбираете, что, как и для чего делать - то есть играть и отвечать за это.

Если вы предпочитаете оставить все как есть, ответ­ственность вам не нужна, и пусть все течет само собой («главное - естественность»), то книгу лучше закрыть и практический курс не проходить. Так как все это будет противоречить вашим жизненным установкам. Вам будет неохота вникать во все это, экспериментировать, делать «какие-то упражнения»... Конечно, вы можете (и скорее всего будете) читать то, что написано ниже, и, вероятно, сразу курс не покинете, хотя бы из любопытства. Но будет ли польза от этого, если делать все в полсилы? Подумай­те... Быть очаровательными и обольстительными - для чего лично вам нужно это умение? Для чего вы его будете использовать и на кого направлять? Если отвечать честно, ответ на вопрос требует некоторых размышлений. Я даю вам на это время, и потом мы пойдем дальше.



Как только решите, напишите ответ здесь: ............................................................................

Люди, проходившие мои курсы и читающие эту кни­гу (то есть проходящие сейчас), - рядом с вами. И они тоже отвечают для себя на тот же вопрос. Сравним? На­сколько это близко вам и есть ли что вам добавить к это­му? Вот варианты наиболее частых ответов:

  • Для того, чтобы не быть в одиночестве.
  • Чтобы не слоняться по разным местам, ожидая чуда, когда кто-то сам со мной познакомится или все полу­чится «само собой», а самой создавать «среду обита­ния».
  • Чтобы жить интересно среди интересных людей.
  • Для того, чтобы добиваться в жизни того, что нужно, используя свое обаяние.
  • Чтобы не давать собой управлять или манипулировать.
  • Получить хорошую работу и успешно продвигаться по службе.
  • Чтобы меня любили те, кто мне нравится.
  • Чтобы не ссориться и грызться, а жить мирно и гар­монично с близкими и друзьями.
  • Не теряться в незнакомых компаниях.
  • Чтобы лучше чувствовать себя, зная, что я - очаро­вательна и желанна.
  • Чтобы чувствовать себя настоящей женщиной.
  • Чтобы чувствовать себя настоящим мужчиной - го­ворят мужчины
  • Для того чтобы все (или почти все) хотели со мной общаться. А я уж буду выбирать.

На кого направить свое очарование?Иногда меня спрашивают девушки (юноши почему-то эти вопросы не задают): «А зачем мне очаровывать и обольщать разных людей, если мне нужен тот единственный, которого бы я любила и который любил бы меня?». Напрашивается ответ: «А как вы узнаете, что это "тот", если вы даже не сумели познакомиться и какое-то время пообщаться так, чтобы человек смог раскрыться по-настоящему? И поче­му он должен на расстоянии разглядеть вашу неповторимую душу и сразу же понять, что и вы - та единственная, если вы не потрудились или не смогли привлечь его вни­мание и заинтересовать собой (пусть и поверхностно) в первый момент?». Эти потенциальные Единственные и Любимые ходят рядом с нами. Но мы не пересекаемся или не замечаем друг друга. Мы не даем друг другу шанс раскрыться и показать себя, чтобы появился интерес за­глянуть вглубь.

‡агрузка...

Кстати, вопрос «а зачем мне это нужно?», не пытаясь самостоятельно ответить на него, как правило, задают те, кому трудно общаться или у кого это плохо получается. Те, кому это удается, об этом не спрашивают - им это и так понятно. Почему? То, что получается, доставляет нам удовольствие, а что нет - страдания. Чтобы избе­жать неприятных ощущений (если не получается или мы думаем, что не получится), мы убеждаем себя это не делать, придумываем кучу причин, почему мне это не нужно или почему у меня это не получится. Замкну­тый круг: у меня не получается - я чувствую диском­форт - я говорю себе, что мне это не нужно или у меня не получится, - и у меня точно ничего не получается (ведь не нужно). А можно выстроить другой круг: я определяюсь, для чего мне это нужно, и говорю себе, что у меня получится, - делаю - у меня получается - и от этого я еще больше понимаю, для чего это мне нуж­но (получаю ведь результат) и что у меня действитель­но получается.

Вместо того чтобы заниматься самообманом, надо просто научиться успешно строить свои отношения с людьми, как дружеские, деловые, так и интимные, и, как следствие, получать от этого удовольствие. И если вы будете очаровательны - у вас будет выбор, с кем общаться, а с кем - нет. Вы сможете отбирать достойных и интересных вам среди очарованных, же­лающих общаться с вами людей. О пользе таких отно­шений говорить излишне. Вам она очевидна? И тогда можно начать играть...

 

 


Урок 2


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.005 сек.)