АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Внутренний возраст «юноша»

Читайте также:
  1. C) возрастающими налогами
  2. Анатомо-морфологические и физиологические особенности лиц зрелого (среднего) и пожилого возраста
  3. Анатомо-физиологические особенности женского организма в различные возрастные периоды.
  4. Артерии. Морфо-функциональная характеристика. Классификация, развитие, строение, функция артерий. Взаимосвязь структуры артерий и гемодинамических условий. Возрастные изменения.
  5. Блефарит –часто встречающееся заболевание, склонное к хроническому течению, встречается у лиц любого возраста, так, блефариты у детей являются наиболее частым заболеванием глаз.
  6. Брачный возраст
  7. БУДУЩЕЕ - ОБОПРИТЕСЬ НА СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ. СОВЕРШЕНСТВУЙТЕ СВОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР, И ВНЕШНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ НЕ ЗАСТАВЯТ СЕБЯ ДОЛГО ЖДАТЬ.
  8. В книге Берга содержатся инструкции совершенно непристойные, с нецензурными словами для детей начиная с 10-летнего возраста
  9. В подростковом возрасте встречается синдром групповой изоляции
  10. В секте началась сексуальная эксплуатация детей с младенческого возраста
  11. В трудовую деятельность детей младшего школьного возраста вовлекают постепенно.
  12. В чем состоит специфика взаимоотношений людей различного возраста?

«Юноши» Мир воспринимают как «я», «ты» и «наши взаимоотношения». Они живут ментальными вибрациями: «Каковы мои мысли?», «Какое место я занимаю в мире?» (у «подростка» вопросы «места» возникают лишь периодически), «Для чего я родился?», «Кто я такой?», стремятся к самосовершенствованию.

У «юноши» повышенное чувство ответственности за себя и за других. При занятии оккультными науками он опасается применять свои умения на людях, пока не уверен, что не навредит им.

«Юноша» пытается создать опору, с которой потом пойдет вверх. Рассудок — пограничная зона, он «обслуживает» материальный, рациональный мир. Между астральным и ментальным уровнями — разрыв, пропасть.

«Юноша» понимает, что есть вопросы выше материальных, и не хочет снисходить до нижних уровней. Самое большое его искажение — он не умеет сочетать земное с духовным, материальное с духовным, душевное с духовным. Земные радости он презирает, все земное воспринимает как тяжесть, оно его оскорбляет.

Когда человек становится «юношей», перед ним встает задача научиться жить для других — он изучает окружающий мир и предлагает ему свою помощь. Но если он не научился жить для себя (как «младенец»), для близких (как «ребенок»), для дела (как «подросток»), при выходе на юношеский уровень начинаются неприятности — всплывают все недоработки по предыдущим уровням.

Часто «юноши» имеют материальные проблемы, т.к. быстро проскакивают подростковый уровень, не расставив там все «кубики». «Юноши» зачастую презирают материальный план, думая, что можно порвать с прошлым. Но если с чем-то порвешь в прошлом, оно тут же встает впереди — в будущем, как работа. И времени на нее не дается, а приходится тратить собственные силы и время, так как она вписывается в условия будущего, осложняя его. И люди, порой, не могут реализовать открывшиеся возможности только потому, что слишком много «хвостов» притащили из прошлого.

«Юноши» уже поднимаются над делами, нарабатывают мастерство, пытаются контролировать свои возможности. Это люди с высокоразвитыми способностями, они трудятся во имя идеалов, мысли их высоки, но часто оторваны от жизни.

Они пытаются составлять понятия, способны по-настоящему думать, в ходе спора могут прийти к новой точке зрения. Способны к абстрактному мышлению, любят и ценят парадоксы, создают представления, истории, фантазии, любят читать фантастику.

«Юноши» недалеко ушли от уровня чувств, пытаются с ними бороться, отчего еще больше попадают под их влияние. Мыслят чувственно, могут заиграться в рассуждения, философские искания для них важнее, чем реальная жизнь.

Они легко обучаемы, но может быть переразвитие ментала, когда сама информация, и ее получение становится интереснее, чем применение ее в жизни. Тогда они уходят в книжную реальность, им больше нравится читать или рассуждать о любви, чем самим любить. Это опасно тем, что можно остаться на этом уровне.

«Юношам» свойственны крайности. Они любят спорить, считая, что в споре рождается истина. При этом их споры напоминают картину, когда один что-то пытается втолкнуть, а другой это выплевывает. Оба не готовы принять чужое мнение, и идет «переплевывание пережеванной пищи». Часто делают общие глубокие выводы с претензией на мудрость и тут же их высказывают («это все ерунда!»).

От разговоров получают большее наслаждение, чем от спиртного. Обосновывают свои речи и думают, что их понимают. А людям, которые ниже их по уровню, понять их невозможно, т.к. внутренняя жизнь «юношей» более насыщенна, чем внешняя.

Часто во время разговора увлекаются, начинают разговаривать сами с собой, ведут внутренний диалог (у «подростка» — монолог). Благодаря этой двойственности могут разделить понятия «игра» и «серьезно» — могут осознанно играть, моделировать ситуации. Только тот, кто сравнивает, может акцентировать свое внимание на негативе или на позитиве. Поэтому информационное прохождение чего-либо (например, неприятной ситуации) возможно только, начиная с юношеского уровня.

«Юноши» заняты отношениями, связями. Взаимопонимание — это то, что интересует их больше всего, они и женятся по этому принципу («главное, чтобы меня понимали»). Людей воспринимают по внутренним побуждениям, видят их цели, их внутренние мотивы. Видят правду и напрямую говорят о ней, за что жизнь их часто бьет, точнее, они сами натыкаются на все углы.

Одежду и обстановку предпочитают удобную и часто не считаются с окружающими, с социумом, с модой, что тоже не совсем закономерно. Люди приклеиваются к ним взглядами, и им приходится тратить личную силу на защиту такого внешнего вида.

К животным относятся лучше, чем к людям, воспринимают их как друзей, видят их характер, личность.

Телом часто пренебрегают, стесняются его, пытаются корректировать жесткими экстремальными методами (обливание, голодание и пр.) — а это элементы борьбы, подвига. Герой найдет, с чем ему бороться: «Подвигу всегда есть место в жизни, в крайнем случае, его можно организовать» (А.Г.Князева).

«Юноша» уже понимает, что такое чувство юмора, и может этим пользоваться. Смех и слезы — это вибрации души, душа при этом очищается. Все нечистое боится приказа, но еще больше оно боится смеха.

Отношение к Богу: «Юноши» взывают к его справедливости, задают вопросы «Почему так несправедливо?». Если они решат, что Бог несправедлив, могут негодовать. Для «юношей» часто важнее бывает выяснить причину, правду, чем изменить то, что есть.

Восприятие времени: Вопросы времени их завораживают, они воспринимают его как этапы своей жизни. «Юноши» могут оперировать временем и за 15 минут успеть очень многое сделать.

Вид внимания: Анализ. «Юноша» часто занимается критическим анализом (это юношеская болезнь) — критикует себя и других, говорит «я не понимаю, как так можно?!» Тогда Жизнь показывает ему, «как так можно», и предоставляет возможность сделать, «как надо».

Насколько умеют скрывать свое состояние: Скрывать состояние «юноша»

может, но не хочет. Если касается его лично, быстро становится «ребенком» — и происходит выброс эмоций.

Насколько умеют выдерживать взгляд: Хорошо выдерживает взгляд, но отводит глаза, когда касается его лично.

Зрение: Имеет боковое зрение. Взгляд блестящий, восторженный, направлен вдаль.

Чувствует чужой взгляд.

Как поставлена речь: Ведет связные беседы, разговор состоит из объяснений и вопросов. Тему держит в голове, но не имеет четкого взгляда на предмет. Что на уме,

то и на языке — когда «юноша» закроет рот, он станет «взрослым».

Музыка речи: Речь, как музыкальное произведение — прослеживается тема, но еще много ошибок.

Отношение к еде: «Юноши» легко сочетают вкусное с полезным, экспериментируют с системами питания, предпочитают пищу легкого приготовления.

Отношение к смерти: Смерти «юноши» не боятся, воспринимают ее как трансформацию, любят посмотреть, кем были в прошлых жизнях. Смерть их возмущает своей несправедливостью, они пытаются ее презирать. Боятся умереть, не успев чего-то познать и понять.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)