АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Построение типовых элементов чертежа

Читайте также:
  1. A. Определение элементов операций в пользу мира
  2. C. Число элементов в операции
  3. Анализ бизнес-процесса(ов) предприятия и построение моделей
  4. Билет №21. Общая характеристика элементов IV а группы. Сопоставительная характеристика атомов, простых веществ, водородных и кислородных соединений элементов подгруппы углерода.
  5. ВЗАИМОСВЯЗЬ ВНУТРЕННИХ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ И ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
  6. Влияние параметров элементов на характеристики цепи.
  7. Вставка и удаление элементов вектора
  8. Выбор параметров элементов пневмолиний.
  9. Выделение инженерно-геологических элементов
  10. Выполнение плоского чертежа
  11. Выполнение чертежа технической детали
  12. Выпуклой области множества неупорядоченных элементов

 

Для выполнения чертежей используются графические примитивы.

Графические примитивы – это заранее определенные элементы чертежа, которые можно поместить на чертеже одной командой (например, отрезок прямой, круг, дуга и т. д.). Линии, круги (окружности), дуги и полилинии могут вычерчиваться разными типами линий (сплошной, штриховой, штрихпунктирной и т. д.).

Команды рисования находятся в падающем меню DRAW (ЧЕРЧЕНИЕ). Эти команды можно выбрать в боковом меню DRAW1 и DRAW2 или в вертикальной колонке пиктограмм поз. 7 (рис. 1), ввести с клавиатуры или другими указанными ранее способами.

Рассмотрим основные графические примитивы этого редактора и возможный диалог.

Далее в тексте рядом с каждой командой показано изображение кнопки с пиктограммой, соответствующей этой команде.

 

2.1.1 Команда POINT (ТОЧКА)

 

Точка определяется указанием ее координат. В AutoCAD существует 20 способов отображения точки, т. е. видимых маркеров, имеющих различные символы. По умолчанию в AutoCAD применяется невидимый маркер. С помощью команды PDMODE можно задать видимый символ маркера.

Для этого на следующий запрос с клавиатуры необходимо ввести:

2 – маркеры будут в виде прямого креста +.

Если ввести цифру

3 – то маркеры будут косыми крестами Х.

Если к этим цифрам добавить значения 32, 64 или 96, то символ точки будет обрамлен некоторой фигурой:

32 – круг;

64 – квадрат;

96 – круг и квадрат и т. д.

Изменение размеров маркера задается с помощью переменной PDSIZE.

Вернуть невидимые маркеры можно с помощью команды PDMODE. Для этого на запрос с клавиатуры необходимо ввести цифру 0.

Кроме того, в падающем меню «Формат» можно выделить строку Point styl e «Стиль точки», после чего на рабочем столе появится окно «Мастера стилей точки», где будут графически обозначены все возможные стили, один из которых выбирается прямым указанием (рис. 11).

Рис. 11

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)