АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Рост и вес

Выберите вашему персонажу рост и вес, соответствующий весовым и ростовым категориям выбранной вами расы (из описания расы вашего персонажа или Таблицы 6–6). Подумайте, как физические характеристики вашего персонажа сочетаются с выбранными вами ростом и весом. Если он слабый, но подвижный, он может быть худым. Если он сильный и выносливый, он может быть высоким или просто толстым.

Другой вариант выбора роста и веса – определение по Таблице 6–6. Бросок, данный в графе "модификатор" после графы "рост" – это модификатор роста (в дюймах), а во второй графе "модификатор" – модификатор веса (в фунтах). Например, рост Тордека (мужчины-дварфа) 3´ 9” + 2d4”. При броске 2d4 выпадает 6, так что рост Тордека – 4´ 3”. То же проделывается с весом.

 

Таблица 6–6: Определение Роста и Веса

Раса Рост Модификатор Вес Модификатор
Человек, м. 4´10" +2d10 120 фн. x (2d4) фн.
Человек, ж. 4´ 5" +2d10 85 фн. x (2d4) фн.
Дварф, м. 3´ 9" +2d4 130 фн. x (2d6) фн.
Дварф, ж. 3´ 7" +2d4 100 фн. x (2d6) фн.
Эльф, м. 4´ 5" +2d6 85 фн. x (1d6) фн.
Эльф, ж. 4´ 5" +2d6 80 фн. x (1d6) фн.
Гном, м. 3´ 0" +2d4 40 фн. x 1 фн.
Гном, ж. 2´ 10" +2d4 35 фн. x 1 фн.
Полуэльф, м. 4´ 7" +2d8 100 фн. x (2d4) фн.
Полуэльф, ж. 4´ 5" +2d8 80 фн. x (2d4) фн.
Полуорк, м. 4´ 10" +2d12 150 фн. x (2d6) фн.
Полуорк, ж. 4´ 5" +2d12 110 фн. x (2d6) фн.
Полурослик, м. 2´ 8" +2d4 30 фн. x 1 фн.
Полурослик, ж. 2´ 6" +2d4 25 фн. x 1 фн.

 


внешность, характер

и предыстория

Вы можете описывать вашего персонажа настолько точно, насколько хотите. В процессе игры вы, скорее всего, будете добавлять незначительные (а может и значительные) штрихи к его характеру, внешности и предыстории.



 

Внешность

Решите, как выглядит ваш персонаж, используя для этого описание его расы из Главы 2. Персонажи с высокой Харизмой обычно выглядят более красивыми, чем остальные, хотя иногда они могут иметь странные черты, наделяющие их экзотической красотой

Ваш персонаж может быть как левшой, так и правшой. (Навык Амбидекстрия позволяет пользоваться обеими руками равно хорошо)

Можно использовать внешность вашего персонажа для раскрытия какой-либо черты характера, или события в предыстории. Например:

• У Краска-полуорка не хватает половины правого уха и очень много шрамов по всему телу. Это следы жизни среди орочьего племени, которое его вырастило. Он носит ожерелье из когтей и клыков убитых им зверей.

• Алхандра-паладин носит на плече клеймо в виде руки Хиеронеуса, чтобы показать свою верность ему.

• Хеннет-колдун каждый день носит одежду разных цветов – это олицетворяет его хаотичность.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.004 сек.)