АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

По сдаче дошкольной песни для 2-й младшей группы ДОУ

Читайте также:
  1. I i Группы
  2. I. Диспансеризация. Группы диспансерного наблюдения. Роль медсестры в проведении диспансеризации.
  3. ZFCACGSP (ЗП.Группы лицевых счетов спецификация))
  4. ZSNUSP (ЗП.Группы выплат (спецификация))
  5. А. Группы приказов.
  6. Августа 1992 года Тёрнеру позвонил Брюс Пэйн и сказал, что он уволен из группы.
  7. Агония группы
  8. Алекс, Стивенсон и часть группы заняли свои места на диванчиках по обе стороны от экрана, на котором сейчас было изображение эмблемы передачи.
  9. АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ГРУППЫ И ПОДГРУППЫ
  10. Анализ времён распространения гаплогруппы R1b1a2
  11. Аналитические группы ионов и Периодический закон Д. И. Менделеева
  12. Большие группы

Содержание контрольного урока:

1. Знать требования по пению для детей 2-й младшей группы ДОУ

2. Вступительная беседа о песне с использованием зрительной наглядности

3. Исполнение песни под самоаккомпанемент (для студентов без музыкальной подготовки – игра мелодии) с одновременным показом дыхания в начале каждой фразы и снятия в конце песни кивком головы.

Правильному выбору репертуара для детей поможет знание диапазона звучания детского голоса. Певческий диапазон - это объем звуков, который определяется интервалом (расстоянием) от самого высокого до самого низкого звука, в пределах которого звучит голос. Диапазон певческого голоса детей 2-й младшей группы: ре ( ми ) – си (ля) первой октавы.

Чтобы успешно решить задачи певческого воспитания, необходимо обучить детей навыкам и умениям, которые включают в себя певческую установку, вокальные и хоровые навыки.

Певческая установка – это правильная поза. Во время пения дети должны сидеть прямо, не поднимая плеч, не горбясь, слегка опершись на спинку стула. Руки положить на колени.

Вокальные навыки – это взаимодействие звукообразования, дыхания и дикции. Вдох должен быть быстрым, глубоким и бесшумным, а выдох – медленным. Слова произносятся четко, ясно. При этом важно следить за правильным положением языка, губ, свободными движениями нижней челюсти.

Дети должны петь естественным голосом, без напряжения, не спеша, протяжно (тянуть звук). Одновременно начинать и заканчивать пение, внятно произносить слова.

Хоровые навыки – это взаимодействие ансамбля и строя.

Ансамбль в переводе с французского означает «слитность», т.е. единство, согласованность всех компонентов исполнения.

Строй – это точное, чистое певческое интонирование.

 

Задачи по пению во 2-й младшей группе детского сада:

1. Учить детей петь с музыкальным сопровождением бодро, весело, напевно, протяжно, ласково в диапазоне ре (ми) – ля (си) первой октавы

2. Учить петь в одном темпе, не отставая, и не опережая друг друга

3. Петь естественным голосом, без напряжения, не спеша.

4. Внятно и ясно произносить слова.

5. Учить допевать мелодии колыбельных песен на слог «баю – баю» и веселых песен на слог «ля – ля».

Основной метод: наглядно – слуховой (или объяснительно – иллюстративный, аудиальный). Музыкальный руководитель демонстрирует правильное пение: «Посмотрите, как я открываю рот... Как я делаю вдох… Как я улыбаюсь…», «Послушайте, как я произношу слова…Как я тяну звук…» и т.д.

1. Вступительная беседа относится к словесному методу обучения, который имеет универсальный характер, так как с его помощью осуществляется восприятие музыки. Словом педагог организует внимание детей, дает различные сведения, разъясняет, поясняет, настраивает на восприятие песни.

Варианты настроя: эмоциональная фраза, мини – рассказ, загадка, стихотворение, игра, артикуляционная гимнастика и др. Можно использовать некоторые приемы активизации внимания:

прием новизны – педагог заинтриговывает детей сообщением новой информацией; прием соучастия – педагог моделирует определенную ситуацию: «Представьте, что вы находитесь…» и др.;

прием игры голосом – шепотом, загадочно, интригующе, кокетливо, озорно, шутливо, игриво и т.д.

Немаловажное значение имеют мимика, ясная артикуляция и дирижерский жест педагога.

2. Использование наглядностиявляется содержанием наглядно – зрительного (визуального) метода. Этот метод имеет вспомогательное значение и может быть отнесен к приемам. Можно использовать картины, иллюстрации, рисунки, игрушки, если этому способствует литературный текст. Детям весело и интересно исполнять песенку о сидящем перед ними зайчике, мишке, петушке и т.д. Они с удовольствием машут флажками или звенят погремушками, отмечая тем самым музыкальное вступление или заключение песни.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)